Новости

Стартовал отборочный тур профессионального радиоконкурса "Частота"

Стартовал отборочный тур профессионального радиоконкурса "Частота"

Стартовал очередной этап второго сезона профессионального радиоконкурса «Частота», учрежденного «Русской Медиагруппой» в 2022 году. Работы радиостанций, принявших участие в конкурсе, оцениваются отборочной комиссией, после чего будет составлен шорт-лист претендентов на главные награды.

Профессиональный радиоконкурс «Частота» был учреждён «Русской Медиагруппой» с целью повышения качества радиовещания в России, обмена опытом между региональными партнерами и укрепления федеральных сетей радиостанций, входящих в холдинг.

Первый профессиональный конкурс «Частота» состоялся в прошлом году. В конкурсе принимали участие 128 работ. Победители были награждены в рамках XXVII Церемонии вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон» в «ВТБ Арена».

С 19 мая по 10 сентября 2023 года прошел приём заявок на второй конкурс «Частота». В результате к оценке отборочной комиссией была допущена 141 работа: 28 в номинации «Ведущий эфира», 49 в номинации «Аудиоролик собственного производства», 28 в номинации «Информационная рубрика/Новости», 23 в номинации «Внеэфирный проект/Продвижение станции», 13 в номинации «Эфирный спецпроект».

По итогам отборочного тура во второй этап пройдут три лучшие работы в каждой из номинаций. Всего в шорт-лист конкурса попадут пятнадцать работ. Претендентов на победу «Русская Медиагруппа» объявит 16 октября 2023 года.

География проекта в этом году чрезвычайно широка. В нём приняли участие Серпухов, Набережные Челны, Сыктывкар, Оренбург, Краснодар, Нижневартовск, Калуга, Омск, Ростов-на-Дону, Пугачев, Тверь, Рязань, Киров, Кострома, Казань, Коломна, Егорьевск, Нижний Новгород, Волгоград, Челябинск, Луганск, Донецк, Будённовск, Муром, Майкоп, Саранск, Курган, Новосибирск, Таганрог, Великие Луки, Екатеринбург, Томск, Самара, Брянск, Торжок, Самара, Кизляр, Челябинск, Иваново, Астрахань, Туапсе, Бугульма, Павлово, Саратов, Ессентуки, Абакан, Ульяновск, Сочи, Дубна, Минеральные Воды, Пятигорск и Лимасол (Кипр).

«Мы желаем удачи конкурсантам, – отметила генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. – Как и в прошлом году, уровень присланных работ очень высокий, и отборочной комиссии будет непросто выбрать лучших. Аудитория радио в нашей большой стране огромна – и наша задача постоянно совершенствовать эфир в том числе и региональных станций. И мы уверены, что конкурс «Частота» будет способствовать этому и станет интересным и полезным опытом для участников».

Мы за чистоту эфира! Выиграй свою «Частоту»!

13.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация