Новости

Стартовал отборочный тур профессионального радиоконкурса "Частота"

Стартовал отборочный тур профессионального радиоконкурса "Частота"

Стартовал очередной этап второго сезона профессионального радиоконкурса «Частота», учрежденного «Русской Медиагруппой» в 2022 году. Работы радиостанций, принявших участие в конкурсе, оцениваются отборочной комиссией, после чего будет составлен шорт-лист претендентов на главные награды.

Профессиональный радиоконкурс «Частота» был учреждён «Русской Медиагруппой» с целью повышения качества радиовещания в России, обмена опытом между региональными партнерами и укрепления федеральных сетей радиостанций, входящих в холдинг.

Первый профессиональный конкурс «Частота» состоялся в прошлом году. В конкурсе принимали участие 128 работ. Победители были награждены в рамках XXVII Церемонии вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон» в «ВТБ Арена».

С 19 мая по 10 сентября 2023 года прошел приём заявок на второй конкурс «Частота». В результате к оценке отборочной комиссией была допущена 141 работа: 28 в номинации «Ведущий эфира», 49 в номинации «Аудиоролик собственного производства», 28 в номинации «Информационная рубрика/Новости», 23 в номинации «Внеэфирный проект/Продвижение станции», 13 в номинации «Эфирный спецпроект».

По итогам отборочного тура во второй этап пройдут три лучшие работы в каждой из номинаций. Всего в шорт-лист конкурса попадут пятнадцать работ. Претендентов на победу «Русская Медиагруппа» объявит 16 октября 2023 года.

География проекта в этом году чрезвычайно широка. В нём приняли участие Серпухов, Набережные Челны, Сыктывкар, Оренбург, Краснодар, Нижневартовск, Калуга, Омск, Ростов-на-Дону, Пугачев, Тверь, Рязань, Киров, Кострома, Казань, Коломна, Егорьевск, Нижний Новгород, Волгоград, Челябинск, Луганск, Донецк, Будённовск, Муром, Майкоп, Саранск, Курган, Новосибирск, Таганрог, Великие Луки, Екатеринбург, Томск, Самара, Брянск, Торжок, Самара, Кизляр, Челябинск, Иваново, Астрахань, Туапсе, Бугульма, Павлово, Саратов, Ессентуки, Абакан, Ульяновск, Сочи, Дубна, Минеральные Воды, Пятигорск и Лимасол (Кипр).

«Мы желаем удачи конкурсантам, – отметила генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. – Как и в прошлом году, уровень присланных работ очень высокий, и отборочной комиссии будет непросто выбрать лучших. Аудитория радио в нашей большой стране огромна – и наша задача постоянно совершенствовать эфир в том числе и региональных станций. И мы уверены, что конкурс «Частота» будет способствовать этому и станет интересным и полезным опытом для участников».

Мы за чистоту эфира! Выиграй свою «Частоту»!

13.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация