Новости

"Русская Медиагруппа" назвала победителей профессионального конкурса "Частота"

"Русская Медиагруппа" назвала победителей профессионального конкурса "Частота"

Завершился второй профессиональный конкурс «Частота», учрежденный «Русской Медиагруппой» в 2022 году. Жюри выбрало победителей в пяти номинациях.

Конкурс «Частота» создан холдингом «Русская Медиагруппа» для поддержки региональных партнеров и развития радиоэфира по всей стране. В нем принимают участие ведущие и проекты станций федеральных сетей холдинга: «Русского Радио», радио Monte Carlo, MAXIMUM, DFM и Хит FM.

«Мы создали конкурс «Частота» для взаимодействия и взаимного обогащения опытом наших партнеров по всей России, – говорит генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. –  И мы с радостью отмечаем, как много сильнейших проектов вот уже второй год представляется на суд жюри. Выбрать победителей в этом году было сложно, так как качество эфира в регионах действительно очень высокое. И мы поздравляем победителей и благодарим каждого участника».

В этом году в конкурсе «Частота» приняли участие полторы сотни работ со всех уголков России. В состав жюри вошли программные директора «Русской Медиагруппы», а также представители Департамента регионального развития, Департамента маркетинга и стратегических коммуникаций.

Торжественная церемония награждения лауреатов состоится  29 ноября в «Крокус Сити Холле» перед Церемонией вручения Премии «Золотой Граммофон».

Победители конкурса «Частота»-2023

Номинация «Ведущий эфира»

1. ВЛАД СМИРНОВ, Ведущий музыкального эфира. «Русское Радио» г. Киров

2. АЛЕКСЕЙ ПОПОВ, Ведущий музыкального эфира. Радио Monte Carlo г. Омск

3.  ИРИНА АПОЛОНОВА, Ведущая музыкального эфира. «Русское Радио» г. Лимасол (Кипр)

Номинация «Аудиоролик собственного производства»

1. Рекламный ролик «Ресторан BIERGRATEN HOFBRAU». «Русское Радио» г. Лимасол (Кипр)

2. Проморолик «MAXIквест». Радио MAXIMUM г. Омск

3. Рекламный ролик «Студия-продакшн Дайджест ФМ». Радио MAXIMUM г. Томск

Номинация «Информационная рубрика/Новости»

1. Ежедневный выпуск новостей. «Русское Радио» г. Муром

2. Информационная рубрика «Хорошие новости». «Русское Радио» г. Лимасол (Кипр)

3. Ежедневный выпуск новостей. «Русское Радио» г. Екатеринбург

Номинация «Эфирный спецпроект»

1. Игра «Звездный рейс». «Русское Радио» г. Екатеринбург

2. Гостевой эфир в выездной студии «На троих с роботом». Радио DFM г. Томск

3. Информационно-развлекательная программа «Искусство есть». «Русское Радио» г. Лимасол (Кипр)

Номинация «Внеэфирный спецпроект/Продвижение станции»

1. Городской MAXIквест «От заката до рассвета». Радио MAXIMUM г. Омск

2. Проект со спортивными клубами Краснодарского края и города «Где наша аудитория – там мы». Радио DFM г. Краснодар

3. Выездная открытая студия «Смотри Ди». Радио DFM г. Томск

10.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация