Новости

"Русская Медиагруппа" назвала победителей профессионального конкурса "Частота"

"Русская Медиагруппа" назвала победителей профессионального конкурса "Частота"

Завершился второй профессиональный конкурс «Частота», учрежденный «Русской Медиагруппой» в 2022 году. Жюри выбрало победителей в пяти номинациях.

Конкурс «Частота» создан холдингом «Русская Медиагруппа» для поддержки региональных партнеров и развития радиоэфира по всей стране. В нем принимают участие ведущие и проекты станций федеральных сетей холдинга: «Русского Радио», радио Monte Carlo, MAXIMUM, DFM и Хит FM.

«Мы создали конкурс «Частота» для взаимодействия и взаимного обогащения опытом наших партнеров по всей России, – говорит генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. –  И мы с радостью отмечаем, как много сильнейших проектов вот уже второй год представляется на суд жюри. Выбрать победителей в этом году было сложно, так как качество эфира в регионах действительно очень высокое. И мы поздравляем победителей и благодарим каждого участника».

В этом году в конкурсе «Частота» приняли участие полторы сотни работ со всех уголков России. В состав жюри вошли программные директора «Русской Медиагруппы», а также представители Департамента регионального развития, Департамента маркетинга и стратегических коммуникаций.

Торжественная церемония награждения лауреатов состоится  29 ноября в «Крокус Сити Холле» перед Церемонией вручения Премии «Золотой Граммофон».

Победители конкурса «Частота»-2023

Номинация «Ведущий эфира»

1. ВЛАД СМИРНОВ, Ведущий музыкального эфира. «Русское Радио» г. Киров

2. АЛЕКСЕЙ ПОПОВ, Ведущий музыкального эфира. Радио Monte Carlo г. Омск

3.  ИРИНА АПОЛОНОВА, Ведущая музыкального эфира. «Русское Радио» г. Лимасол (Кипр)

Номинация «Аудиоролик собственного производства»

1. Рекламный ролик «Ресторан BIERGRATEN HOFBRAU». «Русское Радио» г. Лимасол (Кипр)

2. Проморолик «MAXIквест». Радио MAXIMUM г. Омск

3. Рекламный ролик «Студия-продакшн Дайджест ФМ». Радио MAXIMUM г. Томск

Номинация «Информационная рубрика/Новости»

1. Ежедневный выпуск новостей. «Русское Радио» г. Муром

2. Информационная рубрика «Хорошие новости». «Русское Радио» г. Лимасол (Кипр)

3. Ежедневный выпуск новостей. «Русское Радио» г. Екатеринбург

Номинация «Эфирный спецпроект»

1. Игра «Звездный рейс». «Русское Радио» г. Екатеринбург

2. Гостевой эфир в выездной студии «На троих с роботом». Радио DFM г. Томск

3. Информационно-развлекательная программа «Искусство есть». «Русское Радио» г. Лимасол (Кипр)

Номинация «Внеэфирный спецпроект/Продвижение станции»

1. Городской MAXIквест «От заката до рассвета». Радио MAXIMUM г. Омск

2. Проект со спортивными клубами Краснодарского края и города «Где наша аудитория – там мы». Радио DFM г. Краснодар

3. Выездная открытая студия «Смотри Ди». Радио DFM г. Томск

10.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация