Новости

Завершился приём заявок на участие в профессиональном радиоконкурсе "Частота"

Завершился приём заявок на участие в профессиональном радиоконкурсе "Частота"

В третий раз «Русская Медиагруппа» проводит профессиональный радиоконкурс «Частота». С 10 сентября по 10 октября 2024 года поступали заявки от региональных партнеров. К участию в проекте допущено 113 работ со всей России, а также из Казахстана, Кипра и Кыргызстана.

Конкурс «Частота» – уникальный проект, созданный «Русской Медиагруппой» для взаимодействия и взаимного обогащения опытом партнёров холдинга и повышения качества вещания в регионах. Ежегодно в нём принимают участие компании, осуществляющие вещание активов РМГ и представляющие федеральные сети станций в разных уголках страны.

В этом году авторитетное жюри, состоящее из топ-менеджмента, программных директоров и ведущих «Русской Медиагруппы», составит шорт-лист, выбирая лучшие из представленных заявок.

В конкурсе принимают участие Казань, Екатеринбург, Пятигорск, Челябинск, Томск, Ростов-на-Дону, Майкоп, Туапсе, Тюмень, Мурманск, Павлово, Череповец, Барнаул, Саратов, Калининград, Буденновск, Сыктывкар, Сургут, Омск, Астрахань, Ульяновск, Губкинский, Уфа, Новосибирск, Нижний Новгород, Рязань, Бишкек (Кыргызстан), Пермь, Сочи, Тула, Лимасол (Кипр), Обнинск, Луганск, Таганрог, Геническ, Рославль, Самара, Краснодар, Алматы (Казахстан), Чита.

Будут определены лучшие работы в номинациях: «Ведущий эфира», «Аудиоролик собственного производства», «Информационная рубрика/Новости», «Эфирный спецпроект», «Внеэфирный проект/Продвижение станции».

Шорт-лист претендентов на победу «Русская Медиагруппа» объявит 28 октября 2024 года. А объявление лучших из лучших и чествование победителей традиционно состоится в день проведения Национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон». В этом году торжественная дата выпадает на 12 декабря.

15.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация