Новости

Сериалы "Первого канала" еще до эфира можно будет посмотреть за деньги в интернете

Сериалы "Первого канала" еще до эфира можно будет посмотреть за деньги в интернете

Месячная подписка обойдется пользователям в 300 рублей.

«Первый канал» с 29 мая запускает платную подписку на сервис kino.1tv.ru, говорится в сообщении канала. После оформления новой услуги под названием «Подписка» пользователи получат 30-дневный доступ к библиотеке сериалов «Первого канала», которые выкладываются на сайте еще до их выхода в эфир. 

Как рассказал РБК руководитель дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илья Булавинов, на сегодняшний день на сервисе доступно 14 сериалов, однако с введением подписки их число будет увеличено примерно до 50. На сайт, в частности, будут добавлены такие сериалы, как «Тест на беременность», «Дом с лилиями», «Диверсант», «Куприн» и «Брежнев».

Сериалы доступны для просмотра целиком или частями в любое время и большинство из них - в HD-качестве, подчеркивается в пресс-релизе. Базовая стоимость «Подписки» будет составлять 300 руб., на 50 руб. дороже она будет стоить вместе с премьерой "Водолея" с Дэвидом Духовны в главной роли - одного из самых ожидаемых телесериалов, который "Первый канал" приобрел у ITV Studios Global Entertainment. Онлайн-премьера состоится на сервисе kino.1tv.ru уже в эту пятницу - одновременно с запуском подписки, говорится в сообщении. При этом в эфире "Первого канала" сериал стартует летом.

Это первый масштабный эксперимент канала по интернет-дистрибуции контента до его выхода в телеэфире. Кроме того, большую часть сериалов «Первый» вообще не выкладывает на своем сайте и обычно не выкупает у производителей интернет-права на сериалы. Вместе с тем выпуски других проектов «Первого» - развлекательных передач, ток-шоу, выпусков новостей - как правило, доступны на его сайте. Ежемесячная аудитория сайта 1tv.ru - около 13 млн уникальных пользователей. До сих пор «Первый» использовал для заработков в сети рекламную модель, т. е. во время просмотра шоу или новостей на сайте посетитель смотрел рекламные ролики, но не платил за контент.

«С сериалами мы пробуем платную модель, поскольку нам кажется, что зрители готовы платить за такой контент «Первого», - говорил "Ведомостям" коммерческий директор "Первого канала" Петр Шепин в феврале, когда «Первый канал» открыл платный доступ к сериалу о хоккеисте Вячеславе Фетисове "Слава".

По мнению Шепина, цифровые медиа вряд ли станут в ближайшем будущем серьезным источником доходов для «Первого»: «Но постепенно выручка от интернет-продаж будет расти. Поэтому мы сейчас много экспериментируем с цифровой дистрибуцией контента. Кроме того, есть зрители, которые уже отказались от линейного просмотра ТВ, нам интересно работать и с ними».

Вслед за сайтом kino.1tv.ru «Первый» собирается запустить аналогичные приложения для мобильных устройств под iOS и Android, а также приложение под Smart TV.

Выручка «Первого канала», согласно отчетности по РСБУ, в 2014 г. составила 30,1 млрд руб., что на 3% больше, чем годом ранее. Чистый убыток компании - 938 млн руб. В 2013 г. убыток «Первого» превысил 1 млрд руб. 

Яна Шебалина, Ксения Болецкая (Ведомости) Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

1
31.05.2015 15:17 | сообщение #1
 

Da komu oni nujni vashi seriali)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация