Новости

Сериалы "Первого канала" еще до эфира можно будет посмотреть за деньги в интернете

Сериалы "Первого канала" еще до эфира можно будет посмотреть за деньги в интернете

Месячная подписка обойдется пользователям в 300 рублей.

«Первый канал» с 29 мая запускает платную подписку на сервис kino.1tv.ru, говорится в сообщении канала. После оформления новой услуги под названием «Подписка» пользователи получат 30-дневный доступ к библиотеке сериалов «Первого канала», которые выкладываются на сайте еще до их выхода в эфир. 

Как рассказал РБК руководитель дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илья Булавинов, на сегодняшний день на сервисе доступно 14 сериалов, однако с введением подписки их число будет увеличено примерно до 50. На сайт, в частности, будут добавлены такие сериалы, как «Тест на беременность», «Дом с лилиями», «Диверсант», «Куприн» и «Брежнев».

Сериалы доступны для просмотра целиком или частями в любое время и большинство из них - в HD-качестве, подчеркивается в пресс-релизе. Базовая стоимость «Подписки» будет составлять 300 руб., на 50 руб. дороже она будет стоить вместе с премьерой "Водолея" с Дэвидом Духовны в главной роли - одного из самых ожидаемых телесериалов, который "Первый канал" приобрел у ITV Studios Global Entertainment. Онлайн-премьера состоится на сервисе kino.1tv.ru уже в эту пятницу - одновременно с запуском подписки, говорится в сообщении. При этом в эфире "Первого канала" сериал стартует летом.

Это первый масштабный эксперимент канала по интернет-дистрибуции контента до его выхода в телеэфире. Кроме того, большую часть сериалов «Первый» вообще не выкладывает на своем сайте и обычно не выкупает у производителей интернет-права на сериалы. Вместе с тем выпуски других проектов «Первого» - развлекательных передач, ток-шоу, выпусков новостей - как правило, доступны на его сайте. Ежемесячная аудитория сайта 1tv.ru - около 13 млн уникальных пользователей. До сих пор «Первый» использовал для заработков в сети рекламную модель, т. е. во время просмотра шоу или новостей на сайте посетитель смотрел рекламные ролики, но не платил за контент.

«С сериалами мы пробуем платную модель, поскольку нам кажется, что зрители готовы платить за такой контент «Первого», - говорил "Ведомостям" коммерческий директор "Первого канала" Петр Шепин в феврале, когда «Первый канал» открыл платный доступ к сериалу о хоккеисте Вячеславе Фетисове "Слава".

По мнению Шепина, цифровые медиа вряд ли станут в ближайшем будущем серьезным источником доходов для «Первого»: «Но постепенно выручка от интернет-продаж будет расти. Поэтому мы сейчас много экспериментируем с цифровой дистрибуцией контента. Кроме того, есть зрители, которые уже отказались от линейного просмотра ТВ, нам интересно работать и с ними».

Вслед за сайтом kino.1tv.ru «Первый» собирается запустить аналогичные приложения для мобильных устройств под iOS и Android, а также приложение под Smart TV.

Выручка «Первого канала», согласно отчетности по РСБУ, в 2014 г. составила 30,1 млрд руб., что на 3% больше, чем годом ранее. Чистый убыток компании - 938 млн руб. В 2013 г. убыток «Первого» превысил 1 млрд руб. 

Яна Шебалина, Ксения Болецкая (Ведомости) Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

1
31.05.2015 15:17 | сообщение #1
 

Da komu oni nujni vashi seriali)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2020 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация