Новости

Сериалы "Первого канала" еще до эфира можно будет посмотреть за деньги в интернете

Сериалы "Первого канала" еще до эфира можно будет посмотреть за деньги в интернете

Месячная подписка обойдется пользователям в 300 рублей.

«Первый канал» с 29 мая запускает платную подписку на сервис kino.1tv.ru, говорится в сообщении канала. После оформления новой услуги под названием «Подписка» пользователи получат 30-дневный доступ к библиотеке сериалов «Первого канала», которые выкладываются на сайте еще до их выхода в эфир. 

Как рассказал РБК руководитель дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илья Булавинов, на сегодняшний день на сервисе доступно 14 сериалов, однако с введением подписки их число будет увеличено примерно до 50. На сайт, в частности, будут добавлены такие сериалы, как «Тест на беременность», «Дом с лилиями», «Диверсант», «Куприн» и «Брежнев».

Сериалы доступны для просмотра целиком или частями в любое время и большинство из них - в HD-качестве, подчеркивается в пресс-релизе. Базовая стоимость «Подписки» будет составлять 300 руб., на 50 руб. дороже она будет стоить вместе с премьерой "Водолея" с Дэвидом Духовны в главной роли - одного из самых ожидаемых телесериалов, который "Первый канал" приобрел у ITV Studios Global Entertainment. Онлайн-премьера состоится на сервисе kino.1tv.ru уже в эту пятницу - одновременно с запуском подписки, говорится в сообщении. При этом в эфире "Первого канала" сериал стартует летом.

Это первый масштабный эксперимент канала по интернет-дистрибуции контента до его выхода в телеэфире. Кроме того, большую часть сериалов «Первый» вообще не выкладывает на своем сайте и обычно не выкупает у производителей интернет-права на сериалы. Вместе с тем выпуски других проектов «Первого» - развлекательных передач, ток-шоу, выпусков новостей - как правило, доступны на его сайте. Ежемесячная аудитория сайта 1tv.ru - около 13 млн уникальных пользователей. До сих пор «Первый» использовал для заработков в сети рекламную модель, т. е. во время просмотра шоу или новостей на сайте посетитель смотрел рекламные ролики, но не платил за контент.

«С сериалами мы пробуем платную модель, поскольку нам кажется, что зрители готовы платить за такой контент «Первого», - говорил "Ведомостям" коммерческий директор "Первого канала" Петр Шепин в феврале, когда «Первый канал» открыл платный доступ к сериалу о хоккеисте Вячеславе Фетисове "Слава".

По мнению Шепина, цифровые медиа вряд ли станут в ближайшем будущем серьезным источником доходов для «Первого»: «Но постепенно выручка от интернет-продаж будет расти. Поэтому мы сейчас много экспериментируем с цифровой дистрибуцией контента. Кроме того, есть зрители, которые уже отказались от линейного просмотра ТВ, нам интересно работать и с ними».

Вслед за сайтом kino.1tv.ru «Первый» собирается запустить аналогичные приложения для мобильных устройств под iOS и Android, а также приложение под Smart TV.

Выручка «Первого канала», согласно отчетности по РСБУ, в 2014 г. составила 30,1 млрд руб., что на 3% больше, чем годом ранее. Чистый убыток компании - 938 млн руб. В 2013 г. убыток «Первого» превысил 1 млрд руб. 

Яна Шебалина, Ксения Болецкая (Ведомости) Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

1
31.05.2015 15:17 | сообщение #1
 

Da komu oni nujni vashi seriali)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация