Новости

"Первый" разместился "ВКонтакте"

"Первый" разместился "ВКонтакте"

«Первый канал» договорился о легализации своего контента в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте». Телекомпания предоставит права на показ своих передач и шоу, включая КВН, «Вечерний Ургант» и «Пусть говорят» в обмен на долю в рекламных доходах. Рынок видеорекламы в интернете в этом году продолжит расти, несмотря на кризис, надеются его участники.

«Первый канал» вступил в партнерство с «ВКонтакте» по размещению своего контента в социальной сети, рассказал “Ъ” руководитель дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илья Булавинов. Соглашение рассчитано на год с правом пролонгации. В сети «ВКонтакте» будут размещаться лицензированные видео проектов, правами на онлайн-показ которых распоряжается «Первый канал», в том числе «Вечерний Ургант», «Пусть говорят», КВН, «Здоровье», «Пока все дома», «Точь-в-точь», «Ледниковый период», «Познер», «Что? Где? Когда?», «Пока все дома», «Человек и закон». «ВКонтакте» будет получать архивные записи передач, а также их новые поступления сразу после эфиров. Нелегально размещенные видео «Первого канала» в социальной сети будут заменяться на лицензированные. Проект будет реализован через дистрибуционную онлайн-платформу Pladform.

Первый заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев подтвердил информацию о соглашении.

«Мы рады, что все большее число правообладателей, включая основные телеканалы, лицензируют свой контент “ВКонтакте”, а не идут по пути запретов и удаления контента. У “ВКонтакте” самая большая в стране аудитория видео в интернете, и мы готовы быть для каналов надежными партнерами, а не соперниками»,— отмечает Дмитрий Сергеев.

В рамках партнерства «ВКонтакте» и «Первый канал» будут делить доходы от показа рекламы в роликах телеканала в социальной сети. В какой пропорции будет делиться выручка, стороны не раскрывают. Как правило, в подобных соглашениях речь идет о паритетном разделении, говорит собеседник “Ъ” на рынке онлайн-видео.

Ранее в этом году «Первый канал» заключил соглашение об удалении нелегальных версий своего контента в интернете с компанией Group-IB. По ее данным, только в первом полугодии 2014 года пиратское видео «Первого канала» в сети просмотрели 6,24 млрд раз. Наиболее популярными программами были КВН, «Голос. Дети», «Пусть говорят», «Вечерний Ургант», «Давай поженимся!».

По данным TNS Russia, аудитория «ВКонтакте» в декабре составляла 55,67 млн россиян в возрасте 12–64 лет, аудитория сайта «Первого канала» — 7,38 млн. Легальные видео «Первого канала» ежемесячно собирают до 100 млн просмотров, включая аудиторию на сайте канала и в его плеере на сторонних площадках, утверждают в компании. Помимо проекта с «ВКонтакте» телеканал развивает онлайн-кинотеатр kino.1tv.ru, куда выкладывает сериалы для платного просмотра. Кроме того, видео канала легально размещаются на YouTube. Доходы от онлайн-видео на «Первом» не раскрывают. Господин Булавинов уточняет лишь, что в 2014 году выручка канала от интернет-рекламы увеличилась на 30%.

Селлер Gazprom-Media Digital, занимающийся продажей видеорекламы в рунете, прогнозировал, что по итогам 2014 года объем этого рынка достигнет 4,5 млрд руб., увеличившись на 50% к 2013 году. Окончательных данных пока нет. В 2015 году рынок видеорекламы в интернете продолжит расти несмотря на кризис, уверены участники рынка. В то же время падение рынка телерекламы в 2015 году может составить не менее 25–30%, говорили ранее “Ъ” два руководителя федеральных каналов.

Контент «Первого канала» — одна из основных составляющих информационного поля, его партнерство с «ВКонтакте» — «принципиально важный шаг», считает президент «Амедиа» Александр Акопов. «Амедиа» также сотрудничает с «ВКонтакте», предоставляя часть контента бесплатно, чтобы таким образом привлечь аудиторию к подписной модели своего онлайн-кинотеатра.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

18.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация