Новости

Запрет на объявления о секс-услугах в СМИ может быть принят осенью

Запрет на объявления о секс-услугах в СМИ может быть принят осенью

Заместитель председателя Госдумы и заместитель секретаря генсовета «Единой России» Сергей Железняк — о том, как заставить издателей отказаться от рекламы интимного досуга.

Законодательный запрет на информацию о сексуальных услугах под видом частных объявлений в СМИ будет, возможно, введен уже осенью этого года. Соответствующий законопроект находится на рассмотрении Госдумы и с большой вероятностью будет вынесен на голосование в начале осенней сессии парламента. 

На сегодняшний день существуют печатные средства массовой информации, которые не брезгуют размещением на своих страницах объявлений об организации интимного досуга с предоставлением для этих целей апартаментов, саун, массажных кабинетов и т.д. Подобные объявления размещаются лицами, организующими занятие проституцией, а СМИ фактически выступают как посредники и сводники. К сожалению, ни профессиональная этика, ни отраслевое саморегулирование не могут удержать такие СМИ от позорной деятельности. 

Поэтому мы предлагаем внести изменения в ст. 4 закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» и в ст. 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП), направленные на недопустимость злоупотребления свободой массовой информации в части размещения в средствах массовой информации объявлений об оказании услуг сексуального характера, а также на установление ответственности за подобные нарушения.

Законопроект уже принят в первом чтении нижней палатой парламента. При подготовке законопроекта ко второму чтению особое внимание было уделено практической реализации запрета использования СМИ для размещения объявлений о завуалированных под организацию досуга сексуальных услугах. 

Рабочая группа проводила консультации с правоохранительными органами, профильными министерствами и ведомствами, чтобы в результате был разработан сбалансированный закон с четким понятийным аппаратом, эффективно решающий вопрос с пресечением данной противозаконной деятельности.

Во избежание неоднозначного толкования сути объявления и выяснения, носит ли оно противоправный характер или нет, устанавливается, что под запрет попадают объявления, содержащее информацию о номерах телефонов, адресах или иную информацию, позволяющую установить местонахождение лиц, занимающихся проституцией.

В действующей редакции закона «О СМИ» установлен запрет использования СМИ в целях совершения уголовно наказуемых деяний (ст. 241 УК РФ «Организация занятия проституцией»). Действующее законодательство также предусматривает ответственность за занятие проституцией и за получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией  (ст. 6.11 и ст. 6.12 КоАП). Организация занятия проституцией является уголовным преступлением, ответственность за которое предусмотрена ст. 241 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Также, согласно федеральному закону «О рекламе», не допускается реклама товаров и услуг, производство или реализация которых запрещены законодательством РФ, а занятие проституцией и организация занятием проституцией являются незаконными на территории нашей страны.

Наш закон позволит полностью ликвидировать лазейку для преступников, промышляющих организацией проституции под видом объявлений об услугах массажа, саунах, клубах знакомств и других подобных сообщений в СМИ.

Общеизвестно, что преступные доходы от проституции сравнимы с доходами от продажи наркотиков и оружия. С подобными общественно опасными преступлениями необходимо бороться на всех уровнях, объединяя усилия государства и социально ответственной части гражданского общества.

Многие субъекты Российской Федерации, такие как Чувашская Республика, Астраханская, Белгородская, Волгоградская, Калининградская, Тюменская области, уже закрепили ответственность за размещение объявлений об оказании сексуальных услуг в региональном законодательстве. Теперь в условиях единого информационного и правового поля страны важно закрепить это принципиальное решение на федеральном уровне.

(Известия)

Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация