Новости

Сторонники блокировки

Сторонники блокировки

Глава Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ) Леонид Агронов подготовил поправки в законопроект, который расширяет действие антипиратского законодательства.

Он предлагает блокировать сайты полностью, а не ограничивать доступ к нелегальному контенту на них, как прописано в тексте законопроекта.

«В том документе, который представили вице-спикер Госдумы Сергей Железняк (автор законопроекта. — РБК daily) и его команда, блокировка и ограничение контента приравниваются друг к другу, но по мнению правообладателей, пиратам ограничение оставляет возможность для работы», — рассказал глава НФМИ. Ограничение контента означает, что ресурс сможет удалить музыкальную композицию, на которую у него нет прав, но пользователи смогут видеть остальной контент. Блокировка предусматривает полное отключение ресурса.

«Музыкальные компании неоднократно предлагали той же «ВКонтакте» вступить в переговоры, чтобы разрешить вопрос нелегального распространения контента в соцсети. До последнего времени соцсеть игнорировала такие предложения. Прошлым летом представители «ВКонтакте» встретились с правообладателями, но выдвинули неприемлемые условия для сотрудничества», — утверждает глава НФМИ. По его мнению, если законопроект вступит в силу, соцсеть легализуется и подпишет соглашения с музыкальными компаниями. Представитель «ВКонтакте» от комментариев отказался.

Другая социальная сеть, «Одноклассники», уже сотрудничает с компаниями Gala Records, «Никитин», «Первое музыкальное издательство» и другими. «В феврале успешно завершился тестовый период с компаниями Megaliner Records и United Music Group, также мы ведем переговоры с рядом российских правообладателей», — сказал директор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников» Арсен Исрапилов. Соцсеть недавно анонсировала запуск сервиса «Музыкальные подарки». Исрапилов ожидает, что он станет одним из наиболее перспективных способов заработка на музыке для партнеров «Одноклассников».

Законопроект, расширяющий действие антипиратского законодательства на музыку, софт, книги и другие объекты авторских и смежных прав, может быть рассмотрен депутатами уже на следующей неделе. Вчера комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал принять его в первом чтении.

НФМИ — некоммерческая организация, объединение компаний-правообладателей, куда входят Sony Music, Universal Music, Warner Music, EMI, Gala Records, Navigator Records.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация