Новости

Депутаты ЛДПР в Госдуме выступили с очередной вредной инициативой

Депутаты ЛДПР в Госдуме выступили с очередной вредной инициативой

Внешне все выглядит благопристойно и объясняется большой заботой о детях и о народе в целом. Суть инициативы в запрете рекламы на радио и ТВ в субботние и воскресные дни. Инициатива эта не просто вредная, она еще и разрушительная для СМИ, а в главном, на мой взгляд, унижает наше население, которое якобы является послушной игрушкой в руках рекламщиков.

Как написала «Парламентская газета», инициаторы законопроекта считают, что «современная реклама вмешивается в жизнь людей, навязывая им не только товары, но и определённые ценности и мировоззренческие установки. А если ролики транслируют во время фильмов или передач, то они ещё и портят художественное впечатление».

В пояснительной записке к законопроекту говорится: «Реклама формирует в России общество потребления, внушая, что основной целью человеческой жизни является приобретение дорогостоящих вещей, отодвигая духовные и культурные ценности на второй план». Также депутаты ЛДПР во главе с вице-спикером Игорем Лебедевым отмечают, что особенно подвержены влиянию рекламных роликов дети.

Действительность на самом деле совсем другая и наши люди не являются пассивным объектом воздействия рекламных роликов.

Как сообщил портал Advertology.ru, ссылаясь на опрос фонда «Общественное мнение», россияне критически относятся к рекламе на телевидении. Только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, после начала показа рекламы 42% переключаются на другой канал, 28% уходят от телевизора и начинают заниматься другими делами, а 2% - вообще выключают телевизор.

Таким образом, наши люди совершенно не нуждаются в излишней заботе и опеке депутатов от ЛДПР, но самое главное, что является опасным и вредным в инициативе депутатов, – это запланированный удар по экономике наших СМИ. В настоящее время телевидение и радио, как и пресса, еле сводят концы с концами – средств на существование все меньше и меньше, а тут еще один удар!

К сожалению, многие депутаты не продумывают последствия своих инициатив, особенно это касается всевозможных ограничительных мер, накладываемых на деятельность медиаиндустрии. Все ограничения по рекламе в печатных СМИ, к примеру, запреты на рекламу пива, алкоголя, табака и др. на самом деле явились мощным ударом по экономике отрасли, но никоим образом не оказали влияния на сокращение потребления этих продуктов населением. Особенно меня поразили двойные стандарты в части рекламы пива на Чемпионате мира по футболу. Здесь пиво рекламировалось и укрепляло экономику как организаторов Чемпионата, так и отдельных компаний. А вот отечественным производителям и СМИ такая поддержка, оказывается, ни к чему.

Подобные ограничения, в частности, на реализацию сопутствующих товаров в киосках прессы, также являются ударом по их экономике и приводит к закрытию ларьков, что выглядит абсолютной глупостью на фоне торговой политики в Европе, где сопутствующие товары в объектах прессы позволяют оставаться на плаву этому бизнесу и поддерживают доступные цены на прессу для населения.

Словом, инициатива депутатов ЛДПР по форме является заботой о народе, а по существу – издевательством над медиаотраслью, что может привести в перспективе к закрытию ряда радио- и телеканалов.

Если бы энергию и инициативы депутатов можно было бы направить в мирное русло, им бы цены не было. А надо совсем немного – снять всевозможные ограничения на малый и средний бизнес в нашей индустрии, дать возможность свободно работать и приносить пользу людям. Экономика отрасли сразу бы укрепилась, СМИ и объекты прессы перестали бы закрываться, в редакциях появились бы новые рабочие места, а главное – увеличились бы налоговые отчисления в бюджет. Но эти задачи депутатов от ЛДПР, видимо, не интересуют.

13.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация