Новости

Депутаты ЛДПР в Госдуме выступили с очередной вредной инициативой

Депутаты ЛДПР в Госдуме выступили с очередной вредной инициативой

Внешне все выглядит благопристойно и объясняется большой заботой о детях и о народе в целом. Суть инициативы в запрете рекламы на радио и ТВ в субботние и воскресные дни. Инициатива эта не просто вредная, она еще и разрушительная для СМИ, а в главном, на мой взгляд, унижает наше население, которое якобы является послушной игрушкой в руках рекламщиков.

Как написала «Парламентская газета», инициаторы законопроекта считают, что «современная реклама вмешивается в жизнь людей, навязывая им не только товары, но и определённые ценности и мировоззренческие установки. А если ролики транслируют во время фильмов или передач, то они ещё и портят художественное впечатление».

В пояснительной записке к законопроекту говорится: «Реклама формирует в России общество потребления, внушая, что основной целью человеческой жизни является приобретение дорогостоящих вещей, отодвигая духовные и культурные ценности на второй план». Также депутаты ЛДПР во главе с вице-спикером Игорем Лебедевым отмечают, что особенно подвержены влиянию рекламных роликов дети.

Действительность на самом деле совсем другая и наши люди не являются пассивным объектом воздействия рекламных роликов.

Как сообщил портал Advertology.ru, ссылаясь на опрос фонда «Общественное мнение», россияне критически относятся к рекламе на телевидении. Только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, после начала показа рекламы 42% переключаются на другой канал, 28% уходят от телевизора и начинают заниматься другими делами, а 2% - вообще выключают телевизор.

Таким образом, наши люди совершенно не нуждаются в излишней заботе и опеке депутатов от ЛДПР, но самое главное, что является опасным и вредным в инициативе депутатов, – это запланированный удар по экономике наших СМИ. В настоящее время телевидение и радио, как и пресса, еле сводят концы с концами – средств на существование все меньше и меньше, а тут еще один удар!

К сожалению, многие депутаты не продумывают последствия своих инициатив, особенно это касается всевозможных ограничительных мер, накладываемых на деятельность медиаиндустрии. Все ограничения по рекламе в печатных СМИ, к примеру, запреты на рекламу пива, алкоголя, табака и др. на самом деле явились мощным ударом по экономике отрасли, но никоим образом не оказали влияния на сокращение потребления этих продуктов населением. Особенно меня поразили двойные стандарты в части рекламы пива на Чемпионате мира по футболу. Здесь пиво рекламировалось и укрепляло экономику как организаторов Чемпионата, так и отдельных компаний. А вот отечественным производителям и СМИ такая поддержка, оказывается, ни к чему.

Подобные ограничения, в частности, на реализацию сопутствующих товаров в киосках прессы, также являются ударом по их экономике и приводит к закрытию ларьков, что выглядит абсолютной глупостью на фоне торговой политики в Европе, где сопутствующие товары в объектах прессы позволяют оставаться на плаву этому бизнесу и поддерживают доступные цены на прессу для населения.

Словом, инициатива депутатов ЛДПР по форме является заботой о народе, а по существу – издевательством над медиаотраслью, что может привести в перспективе к закрытию ряда радио- и телеканалов.

Если бы энергию и инициативы депутатов можно было бы направить в мирное русло, им бы цены не было. А надо совсем немного – снять всевозможные ограничения на малый и средний бизнес в нашей индустрии, дать возможность свободно работать и приносить пользу людям. Экономика отрасли сразу бы укрепилась, СМИ и объекты прессы перестали бы закрываться, в редакциях появились бы новые рабочие места, а главное – увеличились бы налоговые отчисления в бюджет. Но эти задачи депутатов от ЛДПР, видимо, не интересуют.

13.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация