Новости

Депутаты ЛДПР в Госдуме выступили с очередной вредной инициативой

Депутаты ЛДПР в Госдуме выступили с очередной вредной инициативой

Внешне все выглядит благопристойно и объясняется большой заботой о детях и о народе в целом. Суть инициативы в запрете рекламы на радио и ТВ в субботние и воскресные дни. Инициатива эта не просто вредная, она еще и разрушительная для СМИ, а в главном, на мой взгляд, унижает наше население, которое якобы является послушной игрушкой в руках рекламщиков.

Как написала «Парламентская газета», инициаторы законопроекта считают, что «современная реклама вмешивается в жизнь людей, навязывая им не только товары, но и определённые ценности и мировоззренческие установки. А если ролики транслируют во время фильмов или передач, то они ещё и портят художественное впечатление».

В пояснительной записке к законопроекту говорится: «Реклама формирует в России общество потребления, внушая, что основной целью человеческой жизни является приобретение дорогостоящих вещей, отодвигая духовные и культурные ценности на второй план». Также депутаты ЛДПР во главе с вице-спикером Игорем Лебедевым отмечают, что особенно подвержены влиянию рекламных роликов дети.

Действительность на самом деле совсем другая и наши люди не являются пассивным объектом воздействия рекламных роликов.

Как сообщил портал Advertology.ru, ссылаясь на опрос фонда «Общественное мнение», россияне критически относятся к рекламе на телевидении. Только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, после начала показа рекламы 42% переключаются на другой канал, 28% уходят от телевизора и начинают заниматься другими делами, а 2% - вообще выключают телевизор.

Таким образом, наши люди совершенно не нуждаются в излишней заботе и опеке депутатов от ЛДПР, но самое главное, что является опасным и вредным в инициативе депутатов, – это запланированный удар по экономике наших СМИ. В настоящее время телевидение и радио, как и пресса, еле сводят концы с концами – средств на существование все меньше и меньше, а тут еще один удар!

К сожалению, многие депутаты не продумывают последствия своих инициатив, особенно это касается всевозможных ограничительных мер, накладываемых на деятельность медиаиндустрии. Все ограничения по рекламе в печатных СМИ, к примеру, запреты на рекламу пива, алкоголя, табака и др. на самом деле явились мощным ударом по экономике отрасли, но никоим образом не оказали влияния на сокращение потребления этих продуктов населением. Особенно меня поразили двойные стандарты в части рекламы пива на Чемпионате мира по футболу. Здесь пиво рекламировалось и укрепляло экономику как организаторов Чемпионата, так и отдельных компаний. А вот отечественным производителям и СМИ такая поддержка, оказывается, ни к чему.

Подобные ограничения, в частности, на реализацию сопутствующих товаров в киосках прессы, также являются ударом по их экономике и приводит к закрытию ларьков, что выглядит абсолютной глупостью на фоне торговой политики в Европе, где сопутствующие товары в объектах прессы позволяют оставаться на плаву этому бизнесу и поддерживают доступные цены на прессу для населения.

Словом, инициатива депутатов ЛДПР по форме является заботой о народе, а по существу – издевательством над медиаотраслью, что может привести в перспективе к закрытию ряда радио- и телеканалов.

Если бы энергию и инициативы депутатов можно было бы направить в мирное русло, им бы цены не было. А надо совсем немного – снять всевозможные ограничения на малый и средний бизнес в нашей индустрии, дать возможность свободно работать и приносить пользу людям. Экономика отрасли сразу бы укрепилась, СМИ и объекты прессы перестали бы закрываться, в редакциях появились бы новые рабочие места, а главное – увеличились бы налоговые отчисления в бюджет. Но эти задачи депутатов от ЛДПР, видимо, не интересуют.

13.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2021 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация