Новости

Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить

Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить

Cегодня повторно в Госдуму внесены поправки в закон «О рекламе», снимающие запрет с использования образов людей и животных в рекламе алкоголя.

В документе предлагается разрешить производителям спиртного использовать в рекламе образы людей и животных, если они являются частью зарегистрированного товарного знака. Автор законопроекта – председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский. В октябре 2014 года он уже вносил эти поправки, но не получил абсолютной поддержки своей инициативы от парламентариев и профильных ведомств, которые предложили доработать законопроект. 

В первом варианте предлагалось снять запрет даже для тех брендов, где не регистрировались образы людей и животных в качестве составных и неотъемлемых частей товарного знака. В правительстве предложение получило одобрение всех профильных ведомств – с оговоркой, что не стоит разрешать использовать образы людей и животных для всех производителей алкоголя, а только для тех, кто применяет их исторически и все-таки зарегистрировал данные образы как часть бренда. 

Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить.

Виктор Звагельский заверил, что перед повторным внесением законопроекта в Госдуму он доработал его в соответствии с рекомендациями правительства.

«Цель данного законопроекта – выведение товарных знаков из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции. На сегодняшний день запрет распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. В то же время не запрещено демонстрировать в рекламе сам товар (банки, бутылки и пр.) в том виде, в котором он представлен на рынке, в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения. Сегодня существует достаточно много запатентованных мировых брендов с подобными изображениями и конечно неправильно, что у них существуют подобные ограничения по сравнению с другими предпринимателями», – прокомментировал автор поправок, председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский.

Ранее маркетологи указывали, что данная инициатива пойдет на пользу в большей степени зарубежным брендам. Таким, как ром Bacardi (летучая мышь на красном фоне) и Captain Morgan (пират), водка Grey Goose (белые журавли), виски Scottish Collie (на этикетке изображена собака), виски Black & White (две собаки), Johnnie Walker (фигура прогуливающегося человека), джин Beefeater (страж лондонского Тауэра).

Анна Лялякина (izvestia.ru)
Advertology.Ru

09.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2022 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация