Новости

Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить

Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить

Cегодня повторно в Госдуму внесены поправки в закон «О рекламе», снимающие запрет с использования образов людей и животных в рекламе алкоголя.

В документе предлагается разрешить производителям спиртного использовать в рекламе образы людей и животных, если они являются частью зарегистрированного товарного знака. Автор законопроекта – председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский. В октябре 2014 года он уже вносил эти поправки, но не получил абсолютной поддержки своей инициативы от парламентариев и профильных ведомств, которые предложили доработать законопроект. 

В первом варианте предлагалось снять запрет даже для тех брендов, где не регистрировались образы людей и животных в качестве составных и неотъемлемых частей товарного знака. В правительстве предложение получило одобрение всех профильных ведомств – с оговоркой, что не стоит разрешать использовать образы людей и животных для всех производителей алкоголя, а только для тех, кто применяет их исторически и все-таки зарегистрировал данные образы как часть бренда. 

Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить.

Виктор Звагельский заверил, что перед повторным внесением законопроекта в Госдуму он доработал его в соответствии с рекомендациями правительства.

«Цель данного законопроекта – выведение товарных знаков из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции. На сегодняшний день запрет распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. В то же время не запрещено демонстрировать в рекламе сам товар (банки, бутылки и пр.) в том виде, в котором он представлен на рынке, в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения. Сегодня существует достаточно много запатентованных мировых брендов с подобными изображениями и конечно неправильно, что у них существуют подобные ограничения по сравнению с другими предпринимателями», – прокомментировал автор поправок, председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский.

Ранее маркетологи указывали, что данная инициатива пойдет на пользу в большей степени зарубежным брендам. Таким, как ром Bacardi (летучая мышь на красном фоне) и Captain Morgan (пират), водка Grey Goose (белые журавли), виски Scottish Collie (на этикетке изображена собака), виски Black & White (две собаки), Johnnie Walker (фигура прогуливающегося человека), джин Beefeater (страж лондонского Тауэра).

Анна Лялякина (izvestia.ru)
Advertology.Ru

09.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится Р Р…Р В° высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать РІСЃРµ этапы создания упаковки. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Актуальный дизайн: Упаковка 01Р’В» РІС‹ найдете: новаторские теории, процессы Р С‘ методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы Р С‘ практические решения РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ которые ставит перед дизайнером заказчик;Р’В  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, Р С‘ представленные Р Р† простом Р С‘ понятном РІРёРґРµ. «Актуальный дизайн: Упаковка 01Р’В» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов Р С‘ материалов, созданные для разных типов Р С‘ клиентов. РћРЅРё представлены известными дизайнерами, решившими поделиться Р РЋР С“ вами СЃРІРѕРёРјРё секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный РїРѕРґС…РѕРґ Р С” самым распространенным задачам дизайна Р С‘ дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая Р Р…Р Вµ только эстетически привлекательна, Р Р…Р С• Р С‘ тщательно продумана Р С‘ технологична. Выбирая эту РєРЅРёРіСѓ РёР· РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРіРѕ количества изданий Р С• дизайне, РІС‹ подтверждаете, что качественный дизайн актуален как РЅРёРєРѕРіРґР°. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. РЈРџРђРљРћР’РљРђ - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара Р С‘ окружающей среды РѕС‚ повреждения Р С‘ потерь Р С‘ облегчающих процесс обращения товаров. Р В РІР‚в„ў широком смысле понятие «Упаковка» включает Р Р† себя Р С‘ тару, Р Р† СѓР·РВВРвР вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р’ РЎвЂўР В РЎВ˜ смысле упаковку отличает РѕС‚ тары одноразовый характер первой. РЈРџРђРљРћР’РљРђ - изделие, являющееся частью упаковываемого товара Р С‘ одновременно средством защиты РѕС‚ повреждений РїСЂРё транспортировке, складировании Р С‘ С‚.Р’В Р С—.. РЈРџРђРљРћР’РљРђ - операция Р С—Р С• подготовке продукции, Р Р† С‚.В С‡. печатной, Р С” транспортировке, хранению, реализации Р С‘ потреблению Р РЋР С“ применением упаковочных средств. РЈРџРђРљРћР’РљРђ -Р’В  СЃРїРѕСЃРѕР± предохранения Р С‘ фасовки товара, исполняющий также Р С‘ рекламную функцию. РЈРџРђРљРћР’РљРђ (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть РёРјРёРґР¶Р° («прикида»)Р’В  - РѕС‚ военной формы Р Т‘Р С• «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация