Новости

Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить

Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить

Cегодня повторно в Госдуму внесены поправки в закон «О рекламе», снимающие запрет с использования образов людей и животных в рекламе алкоголя.

В документе предлагается разрешить производителям спиртного использовать в рекламе образы людей и животных, если они являются частью зарегистрированного товарного знака. Автор законопроекта – председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский. В октябре 2014 года он уже вносил эти поправки, но не получил абсолютной поддержки своей инициативы от парламентариев и профильных ведомств, которые предложили доработать законопроект. 

В первом варианте предлагалось снять запрет даже для тех брендов, где не регистрировались образы людей и животных в качестве составных и неотъемлемых частей товарного знака. В правительстве предложение получило одобрение всех профильных ведомств – с оговоркой, что не стоит разрешать использовать образы людей и животных для всех производителей алкоголя, а только для тех, кто применяет их исторически и все-таки зарегистрировал данные образы как часть бренда. 

Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить.

Виктор Звагельский заверил, что перед повторным внесением законопроекта в Госдуму он доработал его в соответствии с рекомендациями правительства.

«Цель данного законопроекта – выведение товарных знаков из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции. На сегодняшний день запрет распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. В то же время не запрещено демонстрировать в рекламе сам товар (банки, бутылки и пр.) в том виде, в котором он представлен на рынке, в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения. Сегодня существует достаточно много запатентованных мировых брендов с подобными изображениями и конечно неправильно, что у них существуют подобные ограничения по сравнению с другими предпринимателями», – прокомментировал автор поправок, председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский.

Ранее маркетологи указывали, что данная инициатива пойдет на пользу в большей степени зарубежным брендам. Таким, как ром Bacardi (летучая мышь на красном фоне) и Captain Morgan (пират), водка Grey Goose (белые журавли), виски Scottish Collie (на этикетке изображена собака), виски Black & White (две собаки), Johnnie Walker (фигура прогуливающегося человека), джин Beefeater (страж лондонского Тауэра).

Анна Лялякина (izvestia.ru)
Advertology.Ru

09.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2019 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация