Депутаты ЛДПР в Госдуме выступили с очередной вредной инициативой

Дата публикации: 13.03.2019
Раздел: Новости

Внешне все выглядит благопристойно и объясняется большой заботой о детях и о народе в целом. Суть инициативы в запрете рекламы на радио и ТВ в субботние и воскресные дни. Инициатива эта не просто вредная, она еще и разрушительная для СМИ, а в главном, на мой взгляд, унижает наше население, которое якобы является послушной игрушкой в руках рекламщиков.

Как написала «Парламентская газета», инициаторы законопроекта считают, что «современная реклама вмешивается в жизнь людей, навязывая им не только товары, но и определённые ценности и мировоззренческие установки. А если ролики транслируют во время фильмов или передач, то они ещё и портят художественное впечатление».

В пояснительной записке к законопроекту говорится: «Реклама формирует в России общество потребления, внушая, что основной целью человеческой жизни является приобретение дорогостоящих вещей, отодвигая духовные и культурные ценности на второй план». Также депутаты ЛДПР во главе с вице-спикером Игорем Лебедевым отмечают, что особенно подвержены влиянию рекламных роликов дети.

Действительность на самом деле совсем другая и наши люди не являются пассивным объектом воздействия рекламных роликов.

Как сообщил портал Advertology.ru, ссылаясь на опрос фонда «Общественное мнение», россияне критически относятся к рекламе на телевидении. Только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, после начала показа рекламы 42% переключаются на другой канал, 28% уходят от телевизора и начинают заниматься другими делами, а 2% - вообще выключают телевизор.

Таким образом, наши люди совершенно не нуждаются в излишней заботе и опеке депутатов от ЛДПР, но самое главное, что является опасным и вредным в инициативе депутатов, – это запланированный удар по экономике наших СМИ. В настоящее время телевидение и радио, как и пресса, еле сводят концы с концами – средств на существование все меньше и меньше, а тут еще один удар!

К сожалению, многие депутаты не продумывают последствия своих инициатив, особенно это касается всевозможных ограничительных мер, накладываемых на деятельность медиаиндустрии. Все ограничения по рекламе в печатных СМИ, к примеру, запреты на рекламу пива, алкоголя, табака и др. на самом деле явились мощным ударом по экономике отрасли, но никоим образом не оказали влияния на сокращение потребления этих продуктов населением. Особенно меня поразили двойные стандарты в части рекламы пива на Чемпионате мира по футболу. Здесь пиво рекламировалось и укрепляло экономику как организаторов Чемпионата, так и отдельных компаний. А вот отечественным производителям и СМИ такая поддержка, оказывается, ни к чему.

Подобные ограничения, в частности, на реализацию сопутствующих товаров в киосках прессы, также являются ударом по их экономике и приводит к закрытию ларьков, что выглядит абсолютной глупостью на фоне торговой политики в Европе, где сопутствующие товары в объектах прессы позволяют оставаться на плаву этому бизнесу и поддерживают доступные цены на прессу для населения.

Словом, инициатива депутатов ЛДПР по форме является заботой о народе, а по существу – издевательством над медиаотраслью, что может привести в перспективе к закрытию ряда радио- и телеканалов.

Если бы энергию и инициативы депутатов можно было бы направить в мирное русло, им бы цены не было. А надо совсем немного – снять всевозможные ограничения на малый и средний бизнес в нашей индустрии, дать возможность свободно работать и приносить пользу людям. Экономика отрасли сразу бы укрепилась, СМИ и объекты прессы перестали бы закрываться, в редакциях появились бы новые рабочие места, а главное – увеличились бы налоговые отчисления в бюджет. Но эти задачи депутатов от ЛДПР, видимо, не интересуют.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146626.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100