Новости

ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны

ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны

Исследовательская компания GFK и онлайн-кинотеатр ivi объявляют результаты исследования, посвященного уровню знания и пользования легальными онлайн-кинотеатрами. 

Всероссийский опрос был проведен в октябре 2013 года в рамках регулярного исследования Омнибус ГФК*. Согласно его результатам самым популярным среди исследуемых ресурсов по знанию и опыту пользования стал онлайн-кинотеатр ivi.

Опрос подтвердил высокую популярность видеосмотрения онлайн: более 52% от всех интернет-пользователей страны (33,7 от 64,8** миллионов человек соответственно) смотрят фильмы и сериалы (не считая пользовательский «короткий» контент) онлайн, а 35% делают это минимум раз в неделю. Важно отметить, что Омнибус ГФК проводится по репрезентативной общероссийской выборке, охватывающей более 100 городов, включая малые, и сельское население. Уровень популярности видеосмотрения онлайн в общероссийском масштабе, включая небольшие населенные пункты, замерен впервые, и высокие цифры являются результатом все большего распространения широкополосного доступа в Интернет и сетей 3G/4G.

Просмотр фильмов и сериалов онлайн стал весьма привычным способом проведения досуга, а с вступлением в силу так называемого «антипиратского» закона (№ 187-ФЗ) особый интерес вызывает вопрос – какими легальными ресурсами пользуются россияне? В рамках исследования в вопросах об узнаваемости и популярности пользования присутствовали все наиболее известные легальные онлайн-кинотеатры, а именно: ivi, Zoomby, Tvigle, Megogo, Zabava, Play (Йота), Now, Videomore, Tvzavr. В формулировках вопросов не выделялись какие-то отдельные платформы, на которых работают онлайн-кинотеатры (web-сайты, мобильные приложения для смартфонов/ планшетов, приложения для смарт ТВ), поэтому результаты следует интерпретировать как узнаваемость и популярность в целом, в совокупности по всем видам доступа к данным ресурсам.

Согласно результатам исследования самым популярным онлайн-кинотеатром является ivi. С его помощью смотрели видео хотя бы раз 18% от всех пользователей Рунета (или 29% от всех смотрящих длинный видео контент онлайн). На втором месте расположился ресурс Zoomby c результатом 15% всей российской интернет-аудитории (или 27% от всех смотрящих длинный видео контент онлайн). Вслед за ними идут онлайн-кинотеатры Zabava и Videomore.

По узнаваемости бренда, в независимости от реального опыта использования ресурсов респондентами, лидерами стали ivi и Zoomby. Названия и логотипы этих онлайн-кинотеатров узнали 27% от всех интернет-пользователей, участвовавших в опросе.

Наиболее предпочтительным ресурсом, который респонденты называли в ответ на вопрос «Какими из перечисленных сайтов / приложений для онлайн просмотра фильмов и сериалов Вы пользуетесь чаще всего?», также стал онлайн-кинотеатр ivi. Основными причинами предпочтения бренда ivi опрошенные называли широкий каталог контента, удобство сайта и мобильных приложений.

«Мы рады результатам исследования. Несмотря на усиливающуюся конкуренцию в нашем сегменте, ivi удается не только оставаться лидером по всем ключевым показателям (аудитория web-сайта, мобильных и Smart TV приложений), но и достигать новых высот, в данном случае, самого высокого уровня знания бренда и уровня предпочтения другим сервисам.

Упорная работа и инвестиции сил и ресурсов в ключевые направления нашего бизнеса позволяют ivi укреплять свои позиции на рынке. Мы постоянно расширяем каталог за счет российских и зарубежных новинок, улучшаем пользовательский опыт и функциональность сервиса, а также постоянно повышаем техническую надежность платформ. Приятно, что пользователи отмечают наши старания.

Отмечу, что лидерство ivi среди онлайн-кинотеатров подтверждается и такой общепринятой метрикой как размер аудитории сайта – согласно отчету TNS Web Index по результатам ноября ivi в очередной раз стал первым.

На наш взгляд, особенная значимость исследования GFK заключается в том, что оно отражает мнение реальных людей о популярности онлайн-кинотеатров, их реальный уровень осведомленности. На его результаты не могли повлиять столь обсуждаемые сегодня инструменты искусственного увеличения замеряемой аудитории», – отмечает директор по медиааналитике онлайн-кинотеатра ivi Дмитрий Пашутин.

«GFK один из признанных лидеров среди исследовательских компаний в мировом масштабе. В зоне наших интересов и регулярных исследований находятся практически все потребительские рынки, но в последние годы, безусловно, особо интересна интернет-индустрия. Сегмент же легального онлайн видео сейчас один из самых быстрорастущих в российском интернете и привлекает особо пристальное внимание всех экспертов и аналитиков в течение, как минимум, последнего года. Поэтому мы были рады предложению ivi провести исследование этого рынка и получить данные, которые ценны, как мне кажется, для всей индустрии», – отмечает Сергей Кетов, руководитель отдела медиаисследований ООО «ГФК-Русь».

23.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация