Новости

Сайты освободят от обязанности проверять законность контента

Сайты освободят от обязанности проверять законность контента

Владельцев интернет-ресурсов освободят от обязанности самостоятельно проверять законность размещаемого на их сайтах контента. Об этом в номере от 14 октября сообщает газета «Ведомости». 

Такой пункт содержится в последней версии поправок к закону «Об информации» и Гражданскому кодексу РФ, обсуждение которых прошло в Кремле в пятницу 11 октября.

По информации издания, в тексте поправок также появился пункт, согласно которому, от ответственности за нарушение авторских прав будут освобождены интернет-поисковики, оперативно удаляющие ссылки на пиратский контент.

Новая версия поправок, разработанная администрацией президента, в целом устраивает интернет-компании и согласована ими. Правообладатели с текущей версией текста пока не согласны. По их мнению, несмотря на то, что документ в целом является компромиссным, освобождение интернет-ресурсов от обязательного мониторинга легальности контента может свести на нет все уже существующие механизмы защиты интеллектуальной собственности в Сети. В том случае, если текст все же будет в ближайшее время утвержден всеми участвующими в обсуждении сторонами, поправки могут вступить в силу 1 декабря 2013 года.

Ранее стало известно о том, что в ходе работы над поправками в Кремле отвергли одно из главных предложений, вынесенных правообладателями. Владельцы авторских прав настаивали на введении обязательной премодерации поисковой выдачи, требуя обязать поисковики в первую очередь отображать в результатах запросов ссылки на легальные ресурсы. В администрации президента посчитали, что подобный механизм может привести к «превращению России в Китай».

Защита авторских прав в интернете на сегодняшний день регулируется так называемым «антипиратским» законом, вступившим в силу 1 августа 2013 года. Закон ввел механизм досудебной блокировки ресурсов, подозреваемых в распространении пиратского контента. В настоящее время в Госдуме рассматриваются поправки к закону, предусматривающие существенное расширение сферы его действия (предполагается, что «антипиратский» закон будет распространяться не только на видеоконтент, но также на музыку, текст и программное обеспечение).

Еще на стадии своего первоначального рассмотрения в Думе закон подвергался критике как со стороны представителей интернет-компаний, так и со стороны пользователей Сети. Петиция за отмену «антипиратского» закона на сайте Российской общественной инициативы (РОИ) собрала более 100 тысяч подписей. Вопрос об отмене закона будет рассмотрен правительством России в понедельник, 14 октября.

14.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация