Новости

"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"

"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"

«Яндекс» начал продавать рекламу на недавно приобретенном сервисе о фильмах «Кинопоиск», который в будущем станет еще и онлайн-кинотеатром. Но серьезно заработать на этом компании удастся, только если из рунета пропадет пиратский контент

«Яндекс» начинает продавать медийную рекламу на сайте «Кинопоиск» (Kinopoisk.ru), рассказал «Ведомостям» руководитель направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов. На ресурсе уже работает несколько рекламных форматов — классические баннеры 240 × 400 и мультимедийные спецпроекты (например, полноэкранные заставки). Также «Яндекс» будет продавать видеорекламу в виде мультиролла — видеоролика, который показывается до или после трейлера к фильму.

«Кинопоиск» — самая большая база знаний о фильмах, сериалах и пользовательских предпочтениях в части просмотра. Мы планируем дополнить ее нашей математикой, что позволит сделать рекомендации «Кинопоиска» значительно точнее», — обещает Степанов. По его словам, персональными станут не только рекомендации, но и реклама. «Мы уже интегрировали в “Кинопоиск” технологию Look-alike, которая позволяет показывать рекламу только потенциальным покупателям товаров и услуг. Это особенно актуально для брендов, которые таргетируются не по виду контента, а по типу аудитории и тому, как она ведет себя в сети», — продолжает Степанов. Он говорит, что «Кинопоиск» уже стал частью RTB-системы «Яндекса», в которой баннеры размещаются по принципу аукциона.

Сейчас большую часть выручки «Яндекс» зарабатывает не на медийной, а на контекстной рекламе. В III квартале 2013 г. доля медийной рекламы в выручке поисковика составила 8% (2,2 млрд руб., около $70 млн). Однако рост в этом сегменте у «Яндекса» выше рынка: так, за девять месяцев 2013 г. продажи медийной рекламы в рунете выросли на 13%, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). У «Яндекса» рост продаж в этом сегменте составил 37%, следует из отчетности компании.

«Кинопоиск», напротив, зарабатывает в основном на медийной рекламе. В 2012 г. выручка «Кинопоиска» составила $6 млн, по итогам 2013 г. компания планировала получить $8,4 млн выручки, в 2014 г. — $10,9 млн, следует из материалов «Кинопоиска» для инвесторов. В этом же документе говорится, что 80% выручки ресурсу приносит продажа баннеров, 16% — видеореклама, 4% — другие виды рекламы. После сделки вся команда «Кинопоиска», в том числе и те, кто отвечает за продажи рекламы, перешла работать в «Яндекс», говорит представитель поисковика Татьяна Комарова.

«Яндекс» купил «Кинопоиск» в октябре 2013 г. за $80 млн. Тогда же компания заявила, что будет развивать на его основе рекомендательные сервисы, которые учитывают персональные интересы пользователей. Однако источники, близкие к «Яндексу», говорят, что именно на основе Kinopoisk.ru компания будет развивать собственный онлайн-кинотеатр. Однако «Яндекс» не хочет самостоятельно договариваться с правообладателями: скорее всего, это будет агрегатор видеоконтента из разных сервисов, сказал один из собеседников «Ведомостей».

Сейчас на «Кинопоиске» можно посмотреть в основном видеоролики, их около 200 000, говорит Комарова. Это в основном трейлеры, тизеры и другие рекламные материалы к фильмам. На сайте также можно посмотреть фильмы от партнеров — Now.ru и Zoomby.ru. «Но это скорее эксперимент, который был начат на “Кинопоиске” до сделки с “Яндексом”, и мы рассматриваем его именно как эксперимент, а не как средство монетизации», — заключает Комарова.

С помощью «Кинопоиска» и новых технологий таргетирования пользователей «Яндекс» может существенно усилить свои позиции на рынке медийной рекламы, считает предправления IMHO VI Арсен Ревазов. «Кинопоиск» — ресурс, сравнимый по аудитории с крупнейшими сайтами рунета, и, возможно, «Яндекс» сможет лучше продавать на нем рекламу и нарастить долю на рекламном рынке, говорит аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. Что касается онлайн-кинотеатра, то серьезно заработать на этом проекте компании удастся только в том случае, если из рунета исчезнет пиратский контент, считает он.

Анастасия Голицына, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.04.2019 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация