Новости

"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"

"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"

«Яндекс» начал продавать рекламу на недавно приобретенном сервисе о фильмах «Кинопоиск», который в будущем станет еще и онлайн-кинотеатром. Но серьезно заработать на этом компании удастся, только если из рунета пропадет пиратский контент

«Яндекс» начинает продавать медийную рекламу на сайте «Кинопоиск» (Kinopoisk.ru), рассказал «Ведомостям» руководитель направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов. На ресурсе уже работает несколько рекламных форматов — классические баннеры 240 × 400 и мультимедийные спецпроекты (например, полноэкранные заставки). Также «Яндекс» будет продавать видеорекламу в виде мультиролла — видеоролика, который показывается до или после трейлера к фильму.

«Кинопоиск» — самая большая база знаний о фильмах, сериалах и пользовательских предпочтениях в части просмотра. Мы планируем дополнить ее нашей математикой, что позволит сделать рекомендации «Кинопоиска» значительно точнее», — обещает Степанов. По его словам, персональными станут не только рекомендации, но и реклама. «Мы уже интегрировали в “Кинопоиск” технологию Look-alike, которая позволяет показывать рекламу только потенциальным покупателям товаров и услуг. Это особенно актуально для брендов, которые таргетируются не по виду контента, а по типу аудитории и тому, как она ведет себя в сети», — продолжает Степанов. Он говорит, что «Кинопоиск» уже стал частью RTB-системы «Яндекса», в которой баннеры размещаются по принципу аукциона.

Сейчас большую часть выручки «Яндекс» зарабатывает не на медийной, а на контекстной рекламе. В III квартале 2013 г. доля медийной рекламы в выручке поисковика составила 8% (2,2 млрд руб., около $70 млн). Однако рост в этом сегменте у «Яндекса» выше рынка: так, за девять месяцев 2013 г. продажи медийной рекламы в рунете выросли на 13%, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). У «Яндекса» рост продаж в этом сегменте составил 37%, следует из отчетности компании.

«Кинопоиск», напротив, зарабатывает в основном на медийной рекламе. В 2012 г. выручка «Кинопоиска» составила $6 млн, по итогам 2013 г. компания планировала получить $8,4 млн выручки, в 2014 г. — $10,9 млн, следует из материалов «Кинопоиска» для инвесторов. В этом же документе говорится, что 80% выручки ресурсу приносит продажа баннеров, 16% — видеореклама, 4% — другие виды рекламы. После сделки вся команда «Кинопоиска», в том числе и те, кто отвечает за продажи рекламы, перешла работать в «Яндекс», говорит представитель поисковика Татьяна Комарова.

«Яндекс» купил «Кинопоиск» в октябре 2013 г. за $80 млн. Тогда же компания заявила, что будет развивать на его основе рекомендательные сервисы, которые учитывают персональные интересы пользователей. Однако источники, близкие к «Яндексу», говорят, что именно на основе Kinopoisk.ru компания будет развивать собственный онлайн-кинотеатр. Однако «Яндекс» не хочет самостоятельно договариваться с правообладателями: скорее всего, это будет агрегатор видеоконтента из разных сервисов, сказал один из собеседников «Ведомостей».

Сейчас на «Кинопоиске» можно посмотреть в основном видеоролики, их около 200 000, говорит Комарова. Это в основном трейлеры, тизеры и другие рекламные материалы к фильмам. На сайте также можно посмотреть фильмы от партнеров — Now.ru и Zoomby.ru. «Но это скорее эксперимент, который был начат на “Кинопоиске” до сделки с “Яндексом”, и мы рассматриваем его именно как эксперимент, а не как средство монетизации», — заключает Комарова.

С помощью «Кинопоиска» и новых технологий таргетирования пользователей «Яндекс» может существенно усилить свои позиции на рынке медийной рекламы, считает предправления IMHO VI Арсен Ревазов. «Кинопоиск» — ресурс, сравнимый по аудитории с крупнейшими сайтами рунета, и, возможно, «Яндекс» сможет лучше продавать на нем рекламу и нарастить долю на рекламном рынке, говорит аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. Что касается онлайн-кинотеатра, то серьезно заработать на этом проекте компании удастся только в том случае, если из рунета исчезнет пиратский контент, считает он.

Анастасия Голицына, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация