Новости

"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"

"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"

«Яндекс» начал продавать рекламу на недавно приобретенном сервисе о фильмах «Кинопоиск», который в будущем станет еще и онлайн-кинотеатром. Но серьезно заработать на этом компании удастся, только если из рунета пропадет пиратский контент

«Яндекс» начинает продавать медийную рекламу на сайте «Кинопоиск» (Kinopoisk.ru), рассказал «Ведомостям» руководитель направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов. На ресурсе уже работает несколько рекламных форматов — классические баннеры 240 × 400 и мультимедийные спецпроекты (например, полноэкранные заставки). Также «Яндекс» будет продавать видеорекламу в виде мультиролла — видеоролика, который показывается до или после трейлера к фильму.

«Кинопоиск» — самая большая база знаний о фильмах, сериалах и пользовательских предпочтениях в части просмотра. Мы планируем дополнить ее нашей математикой, что позволит сделать рекомендации «Кинопоиска» значительно точнее», — обещает Степанов. По его словам, персональными станут не только рекомендации, но и реклама. «Мы уже интегрировали в “Кинопоиск” технологию Look-alike, которая позволяет показывать рекламу только потенциальным покупателям товаров и услуг. Это особенно актуально для брендов, которые таргетируются не по виду контента, а по типу аудитории и тому, как она ведет себя в сети», — продолжает Степанов. Он говорит, что «Кинопоиск» уже стал частью RTB-системы «Яндекса», в которой баннеры размещаются по принципу аукциона.

Сейчас большую часть выручки «Яндекс» зарабатывает не на медийной, а на контекстной рекламе. В III квартале 2013 г. доля медийной рекламы в выручке поисковика составила 8% (2,2 млрд руб., около $70 млн). Однако рост в этом сегменте у «Яндекса» выше рынка: так, за девять месяцев 2013 г. продажи медийной рекламы в рунете выросли на 13%, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). У «Яндекса» рост продаж в этом сегменте составил 37%, следует из отчетности компании.

«Кинопоиск», напротив, зарабатывает в основном на медийной рекламе. В 2012 г. выручка «Кинопоиска» составила $6 млн, по итогам 2013 г. компания планировала получить $8,4 млн выручки, в 2014 г. — $10,9 млн, следует из материалов «Кинопоиска» для инвесторов. В этом же документе говорится, что 80% выручки ресурсу приносит продажа баннеров, 16% — видеореклама, 4% — другие виды рекламы. После сделки вся команда «Кинопоиска», в том числе и те, кто отвечает за продажи рекламы, перешла работать в «Яндекс», говорит представитель поисковика Татьяна Комарова.

«Яндекс» купил «Кинопоиск» в октябре 2013 г. за $80 млн. Тогда же компания заявила, что будет развивать на его основе рекомендательные сервисы, которые учитывают персональные интересы пользователей. Однако источники, близкие к «Яндексу», говорят, что именно на основе Kinopoisk.ru компания будет развивать собственный онлайн-кинотеатр. Однако «Яндекс» не хочет самостоятельно договариваться с правообладателями: скорее всего, это будет агрегатор видеоконтента из разных сервисов, сказал один из собеседников «Ведомостей».

Сейчас на «Кинопоиске» можно посмотреть в основном видеоролики, их около 200 000, говорит Комарова. Это в основном трейлеры, тизеры и другие рекламные материалы к фильмам. На сайте также можно посмотреть фильмы от партнеров — Now.ru и Zoomby.ru. «Но это скорее эксперимент, который был начат на “Кинопоиске” до сделки с “Яндексом”, и мы рассматриваем его именно как эксперимент, а не как средство монетизации», — заключает Комарова.

С помощью «Кинопоиска» и новых технологий таргетирования пользователей «Яндекс» может существенно усилить свои позиции на рынке медийной рекламы, считает предправления IMHO VI Арсен Ревазов. «Кинопоиск» — ресурс, сравнимый по аудитории с крупнейшими сайтами рунета, и, возможно, «Яндекс» сможет лучше продавать на нем рекламу и нарастить долю на рекламном рынке, говорит аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. Что касается онлайн-кинотеатра, то серьезно заработать на этом проекте компании удастся только в том случае, если из рунета исчезнет пиратский контент, считает он.

Анастасия Голицына, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация