Новости

"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"

"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"

«Яндекс» начал продавать рекламу на недавно приобретенном сервисе о фильмах «Кинопоиск», который в будущем станет еще и онлайн-кинотеатром. Но серьезно заработать на этом компании удастся, только если из рунета пропадет пиратский контент

«Яндекс» начинает продавать медийную рекламу на сайте «Кинопоиск» (Kinopoisk.ru), рассказал «Ведомостям» руководитель направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов. На ресурсе уже работает несколько рекламных форматов — классические баннеры 240 × 400 и мультимедийные спецпроекты (например, полноэкранные заставки). Также «Яндекс» будет продавать видеорекламу в виде мультиролла — видеоролика, который показывается до или после трейлера к фильму.

«Кинопоиск» — самая большая база знаний о фильмах, сериалах и пользовательских предпочтениях в части просмотра. Мы планируем дополнить ее нашей математикой, что позволит сделать рекомендации «Кинопоиска» значительно точнее», — обещает Степанов. По его словам, персональными станут не только рекомендации, но и реклама. «Мы уже интегрировали в “Кинопоиск” технологию Look-alike, которая позволяет показывать рекламу только потенциальным покупателям товаров и услуг. Это особенно актуально для брендов, которые таргетируются не по виду контента, а по типу аудитории и тому, как она ведет себя в сети», — продолжает Степанов. Он говорит, что «Кинопоиск» уже стал частью RTB-системы «Яндекса», в которой баннеры размещаются по принципу аукциона.

Сейчас большую часть выручки «Яндекс» зарабатывает не на медийной, а на контекстной рекламе. В III квартале 2013 г. доля медийной рекламы в выручке поисковика составила 8% (2,2 млрд руб., около $70 млн). Однако рост в этом сегменте у «Яндекса» выше рынка: так, за девять месяцев 2013 г. продажи медийной рекламы в рунете выросли на 13%, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). У «Яндекса» рост продаж в этом сегменте составил 37%, следует из отчетности компании.

«Кинопоиск», напротив, зарабатывает в основном на медийной рекламе. В 2012 г. выручка «Кинопоиска» составила $6 млн, по итогам 2013 г. компания планировала получить $8,4 млн выручки, в 2014 г. — $10,9 млн, следует из материалов «Кинопоиска» для инвесторов. В этом же документе говорится, что 80% выручки ресурсу приносит продажа баннеров, 16% — видеореклама, 4% — другие виды рекламы. После сделки вся команда «Кинопоиска», в том числе и те, кто отвечает за продажи рекламы, перешла работать в «Яндекс», говорит представитель поисковика Татьяна Комарова.

«Яндекс» купил «Кинопоиск» в октябре 2013 г. за $80 млн. Тогда же компания заявила, что будет развивать на его основе рекомендательные сервисы, которые учитывают персональные интересы пользователей. Однако источники, близкие к «Яндексу», говорят, что именно на основе Kinopoisk.ru компания будет развивать собственный онлайн-кинотеатр. Однако «Яндекс» не хочет самостоятельно договариваться с правообладателями: скорее всего, это будет агрегатор видеоконтента из разных сервисов, сказал один из собеседников «Ведомостей».

Сейчас на «Кинопоиске» можно посмотреть в основном видеоролики, их около 200 000, говорит Комарова. Это в основном трейлеры, тизеры и другие рекламные материалы к фильмам. На сайте также можно посмотреть фильмы от партнеров — Now.ru и Zoomby.ru. «Но это скорее эксперимент, который был начат на “Кинопоиске” до сделки с “Яндексом”, и мы рассматриваем его именно как эксперимент, а не как средство монетизации», — заключает Комарова.

С помощью «Кинопоиска» и новых технологий таргетирования пользователей «Яндекс» может существенно усилить свои позиции на рынке медийной рекламы, считает предправления IMHO VI Арсен Ревазов. «Кинопоиск» — ресурс, сравнимый по аудитории с крупнейшими сайтами рунета, и, возможно, «Яндекс» сможет лучше продавать на нем рекламу и нарастить долю на рекламном рынке, говорит аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. Что касается онлайн-кинотеатра, то серьезно заработать на этом проекте компании удастся только в том случае, если из рунета исчезнет пиратский контент, считает он.

Анастасия Голицына, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация