Новости компаний

Сети кинотеатров "Синема парк" / "Формула кино" и "Киномакс" объединили продажи рекламы в агентстве "ЛИНДАРТ"

Сети кинотеатров "Синема парк" / "Формула кино" и "Киномакс" объединили продажи рекламы в агентстве "ЛИНДАРТ"

Конгломерат крупнейших игроков отрасли - Объединённая киносеть «Синема парк» и «Формула кино» и «Киномакс» объявили о создании единого агентства по продаже собственных рекламных возможностей «ЛИНДАРТ».

Объединённое рекламное агентство киносетей «ЛИНДАРТ» займет более 80% рынка рекламы в кинотеатрах, представляя возможность любому кинотеатру иметь доход от рекламы. В рамках агентства будет создана единая точка входа для 109 кинотеатров в 40-ти городах России. В распоряжении компании будет около 1000 зрительных залов, через которые проходит более 50 млн. зрителей в год. Одними из первых партнеров агентства станут киносети «Мираж Синема» и «Монитор», с которыми «ЛИНДАРТ» будет работать по агентской схеме, обеспечивая дополнительный приток рекламодателей.

Помимо работы с бизнес-клиентами «ЛИНДАРТ» упростит взаимодействие с другими рекламными компаниями, предоставляя современный сервис обслуживания и отчетности. В том числе, будут сформированы: прозрачная система ценообразования, единый прайс-лист и скидочная программа для всех рекламных агентств.

Для рекламодателя будет реализована максимально прозрачная и эффективная система запуска и мониторинга рекламных кампаний. В партнёрстве с компанией «Киноплан» будет разработан единый личный кабинет, в котором рекламодатель сможет отслеживать свои рекламные кампании в режиме реального времени, а в перспективе и управлять рекламной кампанией, основываясь на анализе текущих показателей. казино Джокер вход

«ЛИНДАРТ» будет предоставлять услуги по разным направлениям маркетингового продвижения. Генеральным директором созданного Объединённого рекламного агентства станет Артем Стрелец – в прошлом коммерческий директор компании «Девино Телеком» и руководитель по монетизации Яндекса.

«Исторически коммерческие услуги в кинотеатрах осуществлялись децентрализованно. Заказчик был вынужден вести переговоры не только с каждой крупной киносетью, но и зачастую с отдельными кинотеатрами. Этот и многие другие недостатки селлинговой структуры рекламного рынка кинотеатров собирается исправить наша компания в ближайшее время», - комментирует СЕО «ЛИНДАРТ» Артем Стрелец.

В 2020 году рынок кинорекламы существенно пострадал из-за антиковидных ограничений. Кинотеатры по всей стране были закрыты более чем на 5 месяцев, вводились ограничения на продажу мест в кинозалах и вход по QR-кодам. В связи с чем, прокат фильмов откладывался до лучших времён, снижался зрительский трафик, а рекламодатели сокращали и перераспределяли бюджеты в медиамиксе, всё меньше отдавая предпочтение продвижению в киносетях. 

В 2021 году рынок начал постепенное восстановление. В сентябре в прокат вышли долгожданные премьеры - «Дюна» и «Веном».  Результаты сборов и посещаемость этих релизов превзошли аналогичный период 2019 года. А первый уикенд фильма «Человек-Паук. Нет пути домой» в декабре стал лучшим по сборам в истории российского проката за пределами новогодних праздников. Это доказало потенциал киноотрасли в росте зрительского трафика. Как следствие, к индустрии стало возвращаться внимание рекламодателей и рекламные бюджеты. И это открывает отличные возможности Объединенному рекламному агентству «ЛИНДАРТ» для реализации поставленной цели по увеличению доли кино в медиамиксе. 

23.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация