Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Реклама - дело привычки

Реклама - дело привычки4

Один из крупнейших рекламных холдингов АДВ хочет начать планировать продажи рекламы исходя из потребительских привычек аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас. В разработку такой платформы компания вкладывает 100 млн руб. Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении.

Издательские дома объединились для продажи рекламы в интернете

Издательские дома объединились для продажи рекламы в интернете

Компании будут продавать нераспроданный трафик по более высоким ценам.

Dream Industries начинает продавать аудиорекламу в интернете

Dream Industries начинает продавать аудиорекламу в интернете

Холдинг Dream Industries создал компанию Unisound, которая будет продавать рекламу в аудиотрансляциях в интернете. 

Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу на Coub.com

Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу на Coub.com

Gazprom-Media Digital (GPMD) начала продавать рекламу на сервисе создания коротких видео Coub.com, сообщила компания.

Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу в мобильных приложениях

Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу в мобильных приложениях

Gazprom-Media Digital (GMD) (входит в «Газпром-медиа» и продает интернет-рекламу) сообщила, что начала продавать рекламу в мобильных приложениях.

"Эхо Москвы" лишат права самостоятельно продавать рекламу

"Эхо Москвы" лишат права самостоятельно продавать рекламу

Реклама на «Эхо Москвы» будет продаваться в общем пакете с рекламой на других радио холдинга «Газпром-медиа». Об этом в номере от 19 февраля сообщает газета «Ведомости». Ранее вопросами рекламного размещения на «Эхе» занимался собственный отдел продаж радиостанции.

Юлмарт продаст рекламу

Юлмарт продаст рекламу

Юлмарт будет использовать электронную витрину www.ulmart.ru в качестве рекламной площадки для сторонних компаний.

"Зефир Медиа" оставят без сладкого

"Зефир Медиа" оставят без сладкого

Рекламу на станциях «Газпром-медиа» продаст «ПрофМедиа»

"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"

"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"

«Яндекс» начал продавать рекламу на недавно приобретенном сервисе о фильмах «Кинопоиск», который в будущем станет еще и онлайн-кинотеатром. Но серьезно заработать на этом компании удастся, только если из рунета пропадет пиратский контент

"Афиша-Рамблер-SUP" объявляет о продаже медийной рекламы на всех площадках силами Vi

"Афиша-Рамблер-SUP" объявляет о продаже медийной рекламы на всех площадках силами Vi

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi)  заключили договор о продаже медийной рекламы на всех площадках медиахолдинга. 

Телеканал "Карусель" начал продажу рекламы по GRP

Телеканал "Карусель" начал продажу рекламы по GRP

С 1 сентября 2013 года крупнейший российский детско-юношеский телеканал «Карусель» измеряется в рамках исследования TNS TV Index. До этого он занимал 1-ю строчку в исследовании тематических каналов TV index+. Полученные данные позволили каналу оценивать рекламный инвентарь не по минутам, как это было ранее, а по пунктам рейтинга.

Druzhba Media объединила для продажи рекламы 15 медиапроектов

Druzhba Media объединила для продажи рекламы 15 медиапроектов

Селлер Druzhba Media договорился с 15 небольшими «модными» сайтами об эксклюзивной продаже рекламы и спецпроектов, рассказал гендиректор этой компании Валентин Андриенко.

 "Бульварное кольцо" объявляет о старте продаж транзитной рекламы на 2014 год

"Бульварное кольцо" объявляет о старте продаж транзитной рекламы на 2014 год

Рекламное агентство «Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на наземном городском пассажирском транспорте Москвы, объявляет о старте продаж размещения транзитной рекламы на 2014 год. 

Телеканалы стремятся к нулю

Телеканалы стремятся к нулю

На телерынке готовятся революционные изменения. Вещатели, рекламодатели и агентства договариваются о том, чтобы с 2017 года телеизмерения, чьи результаты являются валютой при продаже рекламы, проводились во всех городах, а не только в тех, чье население превышает 100 тыс. человек, как сейчас. От расширения границ телерекламного рынка, объем которого в 2012 году достиг 140 млрд руб., выиграют в первую очередь дотируемые государством каналы — "Первый", "Россия 1" и НТВ.

"Джаз" и "Классик" добавили в пакет

"Джаз" и "Классик" добавили в пакет

Сейлз-хаус "Европейской Медиа Группы" (ЕМГ) в рамках своего проекта "Тотальное радио" теперь продает рекламу уже на 22 из 53 столичных станций — новыми партнерами проекта стали "Радио джаз" и "Радио классик". Для эффективных продаж достаточно и десяти станций, уверены конкуренты.

Instagram начнет продавать рекламу в течение года

Instagram начнет продавать рекламу в течение года

Фотосервис Instagram планирует начать продажу рекламы в течение ближайшего года. Об этом со ссылкой на операционного директора Instagram Эмили Уайт (Emily White) 8 сентября сообщила газета The Wall Street Journal.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация