Креатив

Custom Production реализовали идею производства новых роликов, открывающих все сеансы фильмов, для сети кинотеатров "Син

Custom Production реализовали идею производства новых роликов, открывающих все сеансы фильмов, для сети кинотеатров "Син

Команда компании Custom Production разработала серию видеороликов для объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула Кино» с целью их показа перед сеансами фильмов и разъяснения основных правил поведения в кинотеатрах.

Главной задачей при создании роликов являлось желание продемонстрировать направленность киносети на открытую коммуникацию с гостями, стремление следовать за тенденциями и технологиями современности, легкий подход к организации рабочего процесса.

В результате исследования Custom Production выяснили, что наилучшей стратегией при производстве видеороликов будет являться создание истории про разработку плана посещения кинотеатра в стиле, который является характерным титрам приключенческих фильмов и блокбастеров.

В качестве основных референсов были использованы мировые кинокартины - “Одиннадцать друзей Оушена” с акцентом на музыку, юмор и организацию операции, демонстрируя планирование посещения кинотеатра; макет зала был показан через проведение операции и бумажный макет из фильма “Бумажный дом”; “Афера Томаса Крауна”, “Ковбой Бибоп” послужили мультиэкранами на открывающих титрах; “Озарк”, “Любовь, смерть и роботы” выступали в виде меняющихся иконок на заставке; “Шерлок”, “Железный человек” принесли в ролики наличие графических элементов поверх видео.

Важным компонентом при производстве ролика являлась голосовое сопровождение, в котором принимал участие известный актер дубляжа Петр Иващенко, который озвучивает Райана Рейнольдса, Джерарда Батлера, Джона Кьюсака, Бена Стиллера, Адама Сэндлера и др.

В результате выбора стратегии для успешного создания блока видеороликов для показа основных правил поведения в киносети, были выбраны следующие темы:

  • Приветственный мини-ролик
  • Правила поведения в зале
  • Правила поведения в случае пожара
  • Инструкция по вирусным мерам
  • Постскриптум

Стоит отметить, что видеоролики опциональны и могут быть взаимозаменяемы. Так, при отмене в России социальной дистанции и ношения масок исключение “Инструкции по вирусным мерам” не принесло проблем в понимании смысла и драматургии повествования истории.

Custom Production потребовалось провести углубленный анализ корпоративной культуры объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула Кин»о для создания эффективных и вовлекающих видеороликов.

Стоит отметить, что выявление правильной стратегии компанией Custom Production было необходимо, поскольку сеть кинотеатров, объединяющая бренды «Синема Парк» и

«Формула Кино», является крупнейшим в России оператором кинотеатров и занимает 1-е место по всем показателям рынка в своей области. В состав киносети входит 77 кинотеатров в 30 городах России.

Объединенная сеть кинотеатров осуществляет показ фильмов как в классических 2D и 3D форматах, так и в формате IMAX с числом залов - 29 (в том числе залы IMAX Sapphire и IMAX Laser), 12 залов формата Dolby Atmos, 9 залов формата 4DX, 7 детских залов «Мувик» и уникальный зал с технологией панорамной трансляции контента ScreenX.

20.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация