Креатив

Custom Production реализовали идею производства новых роликов, открывающих все сеансы фильмов, для сети кинотеатров "Син

Custom Production реализовали идею производства новых роликов, открывающих все сеансы фильмов, для сети кинотеатров "Син

Команда компании Custom Production разработала серию видеороликов для объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула Кино» с целью их показа перед сеансами фильмов и разъяснения основных правил поведения в кинотеатрах.

Главной задачей при создании роликов являлось желание продемонстрировать направленность киносети на открытую коммуникацию с гостями, стремление следовать за тенденциями и технологиями современности, легкий подход к организации рабочего процесса.

В результате исследования Custom Production выяснили, что наилучшей стратегией при производстве видеороликов будет являться создание истории про разработку плана посещения кинотеатра в стиле, который является характерным титрам приключенческих фильмов и блокбастеров.

В качестве основных референсов были использованы мировые кинокартины - “Одиннадцать друзей Оушена” с акцентом на музыку, юмор и организацию операции, демонстрируя планирование посещения кинотеатра; макет зала был показан через проведение операции и бумажный макет из фильма “Бумажный дом”; “Афера Томаса Крауна”, “Ковбой Бибоп” послужили мультиэкранами на открывающих титрах; “Озарк”, “Любовь, смерть и роботы” выступали в виде меняющихся иконок на заставке; “Шерлок”, “Железный человек” принесли в ролики наличие графических элементов поверх видео.

Важным компонентом при производстве ролика являлась голосовое сопровождение, в котором принимал участие известный актер дубляжа Петр Иващенко, который озвучивает Райана Рейнольдса, Джерарда Батлера, Джона Кьюсака, Бена Стиллера, Адама Сэндлера и др.

В результате выбора стратегии для успешного создания блока видеороликов для показа основных правил поведения в киносети, были выбраны следующие темы:

  • Приветственный мини-ролик
  • Правила поведения в зале
  • Правила поведения в случае пожара
  • Инструкция по вирусным мерам
  • Постскриптум

Стоит отметить, что видеоролики опциональны и могут быть взаимозаменяемы. Так, при отмене в России социальной дистанции и ношения масок исключение “Инструкции по вирусным мерам” не принесло проблем в понимании смысла и драматургии повествования истории.

Custom Production потребовалось провести углубленный анализ корпоративной культуры объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула Кин»о для создания эффективных и вовлекающих видеороликов.

Стоит отметить, что выявление правильной стратегии компанией Custom Production было необходимо, поскольку сеть кинотеатров, объединяющая бренды «Синема Парк» и

«Формула Кино», является крупнейшим в России оператором кинотеатров и занимает 1-е место по всем показателям рынка в своей области. В состав киносети входит 77 кинотеатров в 30 городах России.

Объединенная сеть кинотеатров осуществляет показ фильмов как в классических 2D и 3D форматах, так и в формате IMAX с числом залов - 29 (в том числе залы IMAX Sapphire и IMAX Laser), 12 залов формата Dolby Atmos, 9 залов формата 4DX, 7 детских залов «Мувик» и уникальный зал с технологией панорамной трансляции контента ScreenX.

20.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация