Новости

Rambler&Co, "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино" и "Азбука-Аттикус" объединятся в компаний под единым управлением

Rambler&Co, "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино" и "Азбука-Аттикус" объединятся в компаний под единым управлением

В ближайшее время Rambler&Co, кинотеатры «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», а также издательская группа «Азбука-Аттикус» объединятся в группу компаний под единым управлением. В результате будет создана уникальная кросс-медийная экосистема, охватывающая сразу «все экраны»: мобильный, компьютерный, Smart TV и киноэкран.

Вертикально-интегрированная структура будет осуществлять полный цикл деятельности от создания контента (как в текстовом, так и в аудиовизуальном виде) до его дистрибуции, показа, а также технологической и маркетинговой поддержки, с возможностью максимального вовлечения аудитории посредством единой программы лояльности, соединяющей онлайн- и офлайн-продукты и сервисы. Для этого уже имеющиеся медийные, кинотеатральные и издательские активы будут дополнены производством и дистрибуцией контента, а также online-кинотеатром.

Уникальная для нашей страны по охвату направлений консолидация позволит новому кросс-медийному холдингу стать стратегически гибкой структурой с высокой операционной эффективностью.  К работе будет привлечена лучшая управленческая команда, включающая в себя международных специалистов. Возглавит группу компаний Роман Линин, занимающий в настоящее время должность генерального директора Объединенной сети кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино».

Генеральный директор Объединенной сети кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула кино» Роман Линин: «Одной из ключевых задач современных медийных бизнесов является формирование тесной взаимосвязи с потребителями, интимное понимание их предпочтений и интересов и обеспечение гибкого и индивидуального подхода к каждой группе потребителей. Интеграция активов с десятками миллионов онлайн- и офлайн-потребителей экспоненциально увеличивает возможности для удовлетворения любого спроса. Наличие в цепочке производства и дистрибуции контента, в том числе на онлайн-площадке, открывает новые возможности, которым трудно найти аналог в мире. Эта уникальная медийная стратегия в совокупности с операционной эффективностью имеет большое и интересное будущее».

Первый заместитель генерального директора группы компаний Rambler&Co Максим Тадевосян: «Консолидация медиа активов и концентрация усилий всех участников нового альянса на производстве и дистрибуции качественного контента дает мне возможность сказать, что это станет одним из крупнейших на территории России предприятий с фокусом на информационно-развлекательный контент и связанные с этим сервисы и услуги. Оно будет построено на собственных аудиторных технологиях, а также собственной дистрибуции в онлайн- и офлайн-средах. Наша задача, используя аудиторные данные и имеющиеся в распоряжении каналы коммуникаций, дать возможность увидеть максимально релевантный и качественный контент, а также предложить сопутствующие сервисы аудитории, которая уже сейчас составляет 57 миллионов человек. С 1 января 2018 года наши бизнес-партнеры получат доступ к интегрированным маркетинговым решениям в онлайн- и офлайн-средах для коммерческих коммуникаций с экономически активной аудиторией. При этом характеристики создаваемой среды указывают на то, что качество контактов с рекламными сообщениями будет заведомо высоким. Мы уверены, что в новых реалиях эффективная коммуникация брендов с потребителями может быть построена только в качественном контентном окружении, подкрепленном технологиями и аудиторными данными».

13.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2018 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация