Новости

Rambler & Co создает собственное информационное агентство

Rambler & Co создает собственное информационное агентство

Оно может быть запущено через месяц и будет специализироваться на бизнес-новостях.

Холдинг Rambler & Co создает собственное информационное агентство, рассказала «Ведомостям» пресс-секретарь Rambler & Co Софья Иванова. Агентство станет «первоисточником деловых новостей в рунете», говорит она: «Цель проекта – восполнить очевидный дефицит качественной и оперативной деловой информации в рунете». Иванова отказалась раскрыть, когда новости нового агентства появятся в открытом доступе: «Дата запуска агентства не определена, сейчас идет разработка сайта». Также она отказалась раскрыть размер инвестиций в проект, его название и штатную численность.

На рынке деловой информации уже есть агентства, которые поставляют бизнес-информацию, не согласен главный редактор Slon Максим Кашулинский: «Новому информационному агентству будет сложно выйти на рынок. Агентству нужно будет завоевать репутацию у аудитории, так как бизнесмены обычно не часто меняют свои предпочтения в источнике информации».

Новый проект Rambler & Co не ставит себе задачи напрямую конкурировать с информагентствами полного цикла, такими как МИА «Сегодня», но в будущем рассчитывает составить конкуренцию «Прайму», деловым блокам «Интерфакса» и ТАСС, говорит сотрудник холдинга. «У агентства не будет экономического и политического блоков, – объясняет источник. – Агентство сконцентрируется именно на бизнес-новостях, используя опыт работы ТАСС».

Rambler & Co набирает сотрудников в агентство, в том числе бывших сотрудников ТАСС, говорят источники «Ведомостей» в холдинге, на запуск проекта потребуется еще как минимум месяц. Один из них уточнил, что численность агентства может составить примерно 50 человек. Шеф-редактором агентства назначен Петр Канаев, уточнила Иванова. До начала этого года он работал первым заместителем главного редактора экономической службы ТАСС, а до этого – заместителем главного редактора Gazeta.ru, где курировал блок «бизнес и финансы».

Новое информационное агентство будет зарабатывать на медийной и контекстной рекламе, на различных спецпроектах, организации мероприятий в собственном медиацентре, а также продаже собственного контента.

Rambler & Co – компания, созданная в результате объединения медийных активов Владимира Потанина и Александра Мамута. Партнеры владеют холдингом на паритетных условиях, но управляет им Мамут. Сейчас в холдинг входят Rambler, «Афиша», Lenta.ru, Gazeta.ru, «Секрет фирмы», «Чемпионат», LiveJournal, «Летидор», «Мотор», Redigo, «Мослента» и т. д. По данным TNS Web Index, месячная аудитория всех порталов Rambler & Co составляет 36 млн уникальных пользователей.

Новое информагентство уже третье СМИ, запущенное Rambler & Co за последние полгода. В конце прошлого года холдинг выкупил у издательского дома «Коммерсантъ» журнал «Секрет фирмы». По словам источника, близкого к сделке, ее сумма составила около 10 млн руб. В конце марта журнал перезапустили на новом сайте, а от бумажной версии отказались. А во вторник, 21 апреля, Rambler & Co объявила о запуске городского СМИ «Мослента». Шеф-редактором назначена Ольга Доронина, которая до этого участвовала в перезапуске сайта агентства TACC. Собеседник «Ведомостей» в Rambler & Co сообщил, что проект «Мослента» создан на собственные средства Rambler & Co. Этот проект холдинг запустил вскоре после того, как подписал соглашение с правительством Москвы о сотрудничестве и об обмене информацией. Наконец, на прошлой неделе холдинг сообщил об открытии собственной видеостудии. Планируется, что она будет производить 100–150 видеосюжетов в месяц. Эксклюзивное право продажи видеорекламы в своих роликах, а также в чужом лицензионном видео на своих площадках Rambler & Co отдала селлеру Gazprom-Media Digital.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация