Есть мнение ...

Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик

Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик

Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.

28 июля в России отмечается День PR-специалиста. Но знают ли россияне, кто такой PR-специалист, где на него учиться и сколько он получает? Медиахолдинг Rambler&Co провел на своих площадках опрос читателей, чтобы это выяснить.

Для каждого пятого пиарщик – неведомый специалист, они не смогли ответить на вопрос, чем конкретно занимаются такие люди. Зато более половины опрошенных россиян (53%) уверены, что PR-менеджер – это тот, кто отвечает за имидж и репутацию компании или отдельной персоны. Для остальных это человек, который: превращает негатив в позитив (8%), мастерски пишет пресс-релизы (7%), общается с людьми 24/7 и не поднимает взгляд от телефона (4%), может организовать любое мероприятие (3%), бесплатно размещает рекламу (2%), знает всё и всех (2%) и делает людей счастливыми (1%).

Большинство респондентов (62%) знают, что PR-менеджеры сейчас работают везде, даже на заводах. Примерно четверть опрошенных россиян (26%) уверены, что пиарщики трудятся исключительно в специализированных агентствах, 10% – только в крупных компаниях, 2% – только в малом и среднем бизнесе.

Среди важнейших способностей и качеств для пиарщиков россияне особо выделили стратегическое мышление и коммуникабельность (по 15%), умение быстро анализировать информацию (11%). Многозадачность, дипломатичность и владение грамотным русским языком отметили по 10% респондентов, чуть менее важными россияне признали налаженные связи (9%), стрессоустойчивость (8%), оперативность (7%) и эмпатия (5%).

Сколько должен получать коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах? Большинство респондентов (38%) предположили, что не более 100 тысяч рублей. Почти треть (31%) платили бы PR-менеджеру от 100 до 200 тысяч, 9% – от 200 до 300 тысяч, и самые щедрые 22% россиян оценивают работу пиарщиков от 300 тысяч в месяц и выше.

Почти треть опрошенных россиян (31%) уверены, что для карьеры в PR важно профильное образование. При этом большинство респондентов (41%) считают, что для успешной работы в сфере важен не диплом, а личностные качества человека. 17% даже не предполагают, что специалистов по связям с общественностью готовят в вузах, а 11% высказались, что в пиарщики берут выпускников любых факультетов.

Большинство респондентов (45%) убеждены, что PR-специалисты чаще всего для мониторинга отрасли используют группы и паблики в социальных сетях, почти четверть (24%), что они узнают о новостях во время нетворкинга. Все остальные отметили популярность среди пиарщиков Telegram-каналов. В топ-5 самых востребованных из них вошли «Беспощадный пиарщик» (32%), «Русский маркетинг» (29%), «Медиатехнолог» (19%), «Хуже Геббельса» (11%) и «Медиасрачи 3.0» (9%).

Опрос проходил на ресурсах Rambler&Co – «Ленте.ру», «Газете.Ru», «Секрете фирмы», «Мосленте» и портале «Рамблер» – с 19 по 25 июля 2021 года. Охват превысил 1,5 млн человек.

27.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация