Есть мнение ...

Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик

Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик

Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.

28 июля в России отмечается День PR-специалиста. Но знают ли россияне, кто такой PR-специалист, где на него учиться и сколько он получает? Медиахолдинг Rambler&Co провел на своих площадках опрос читателей, чтобы это выяснить.

Для каждого пятого пиарщик – неведомый специалист, они не смогли ответить на вопрос, чем конкретно занимаются такие люди. Зато более половины опрошенных россиян (53%) уверены, что PR-менеджер – это тот, кто отвечает за имидж и репутацию компании или отдельной персоны. Для остальных это человек, который: превращает негатив в позитив (8%), мастерски пишет пресс-релизы (7%), общается с людьми 24/7 и не поднимает взгляд от телефона (4%), может организовать любое мероприятие (3%), бесплатно размещает рекламу (2%), знает всё и всех (2%) и делает людей счастливыми (1%).

Большинство респондентов (62%) знают, что PR-менеджеры сейчас работают везде, даже на заводах. Примерно четверть опрошенных россиян (26%) уверены, что пиарщики трудятся исключительно в специализированных агентствах, 10% – только в крупных компаниях, 2% – только в малом и среднем бизнесе.

Среди важнейших способностей и качеств для пиарщиков россияне особо выделили стратегическое мышление и коммуникабельность (по 15%), умение быстро анализировать информацию (11%). Многозадачность, дипломатичность и владение грамотным русским языком отметили по 10% респондентов, чуть менее важными россияне признали налаженные связи (9%), стрессоустойчивость (8%), оперативность (7%) и эмпатия (5%).

Сколько должен получать коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах? Большинство респондентов (38%) предположили, что не более 100 тысяч рублей. Почти треть (31%) платили бы PR-менеджеру от 100 до 200 тысяч, 9% – от 200 до 300 тысяч, и самые щедрые 22% россиян оценивают работу пиарщиков от 300 тысяч в месяц и выше.

Почти треть опрошенных россиян (31%) уверены, что для карьеры в PR важно профильное образование. При этом большинство респондентов (41%) считают, что для успешной работы в сфере важен не диплом, а личностные качества человека. 17% даже не предполагают, что специалистов по связям с общественностью готовят в вузах, а 11% высказались, что в пиарщики берут выпускников любых факультетов.

Большинство респондентов (45%) убеждены, что PR-специалисты чаще всего для мониторинга отрасли используют группы и паблики в социальных сетях, почти четверть (24%), что они узнают о новостях во время нетворкинга. Все остальные отметили популярность среди пиарщиков Telegram-каналов. В топ-5 самых востребованных из них вошли «Беспощадный пиарщик» (32%), «Русский маркетинг» (29%), «Медиатехнолог» (19%), «Хуже Геббельса» (11%) и «Медиасрачи 3.0» (9%).

Опрос проходил на ресурсах Rambler&Co – «Ленте.ру», «Газете.Ru», «Секрете фирмы», «Мосленте» и портале «Рамблер» – с 19 по 25 июля 2021 года. Охват превысил 1,5 млн человек.

27.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация