Новости

"Афиша" откажется от отдельных проектов "Город", "Волна" и "Воздух"

"Афиша" откажется от отдельных проектов "Город", "Волна" и "Воздух"

«Афиша» объединит все свои сервисы и тематические сайты «Афиша-Город», «Афиша-Волна» и «Афиша-Воздух» на сайте afisha.ru. Сам сайт будет обновлен в мае, а в середине лета на нем произойдет перезапуск медийных проектов.

Все три сайта будут объединены под общим брендом «Афиши», сообщили РБК в пресс-службе Rambler & Co (в этот холдинг входит «Афиша»). Возглавит «Афишу» в интернете нынешний главный редактор сайта «Афиша-Город» Екатерина Дементьева. Дементьева подтвердила РБК эту информацию.

«Мы обратили внимание на то, что нашим читателям по большому счету все равно, как называются наши проекты: «Афиша-Волна», «Лучшее в Москве», «Афиша-Сериалы», — объяснила через пресс-службу гендиректор «Афиши» Наталья Галкина. — Для них главное в том, что за все это отвечает «Афиша», и это знак качества».

Новый сайт «Афиши», таким образом, объединит существующие сервисы afisha.ru (расписания, билетную кассу, онлайн-кинотеатр, рецензии на развлекательные места в городе) с редакционными материалами. По словам Галкиной, новая «Афиша» будет писать о культуре, развлечениях, вещах, городских переменах, технологиях и современных феноменах.

Редакция объединенного сайта будет немного увеличена и составит около 20 человек (сейчас в трех онлайн-медиа «Афиши» работают 14 человек).

Разработкой сервисной части нового сайта afisha.ru занимаются директор «Афиши» по продуктам Владимир Шрейдер, арт-директор сайта Андрей Московский и креативный директор Филипп Бахтин, пришедший в компанию в феврале 2015 года. В 2000–2002 годах Бахтин работал заместителем главного редактора «Афиши».

Кроме того, «Афиша» снова запустит раздел с собственным видеоконтентом. Видеораздел недолго существовал в «Афише» в 2008 году, но был закрыт во время кризиса. Сейчас им займутся Филипп Бахтин и главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун.

Сайты «Афиша-Воздух», «Афиша-Волна» и «Афиша-Город», посвященные новостям культуры, музыки и города соответственно, были запущены осенью 2013 года вместо сайта «Афиша Daily». Запуском руководил тогдашний директор «Афиши» по продуктам Илья Красильщик. Необходимость в трех сайтах он объяснял тогда в интервью «Ленте.ру» тем, что «за время существования сайта «Афиши» у него появилось слишком много разных читателей, которым вместе делать совершенно нечего». Помимо тематических сайтов в 2014 году «Афиша» также запустила сервис для просмотра сериалов онлайн и обновленную онлайн-версию журнала.

Илья Красильщик покинул «Афишу» в 2014 году, тогда же из компании ушли Юрий Сапрыкин, руководивший запуском «Афиши-Воздуха», и Александр Горбачев, возглавлявший журнал «Афиша» и сайт «Афиша-Волна».

По данным Google Analytics, в январе 2015 года у сайта afisha.ru было 7,8 млн уникальных посетителей. Объединенная аудитория сайтов «Город», «Волна» и «Воздух» в январе составила 1,7 млн уникальных посетителей. ​

Ранее изменения коснулись и других изданий «Афиши». В декабре 2014 года было объявлено, что компания прекращает выпуск бумажных версий журналов «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда». В начале года стало известно, что журнал «Афиша» с апреля будет выходить раз в месяц, а не раз в две недели. Это объяснялось перераспределением редакционных ресурсов в сторону онлайна.

Аудитория одного номера бумажной «Афиши», по данным TNS Russia за май–октябрь 2014 года, составляла 986 700 человек в России, 387 600 — в Москве, 116 700 человек в Санкт-Петербурге.

«Афиша» входит в холдинг Rambler & Co, которым владеет и руководит бизнесмен Александр Мамут. Помимо «Афиши» в этот холдинг входят интернет-издания «Лента.ру», «Газета.Ru» и «Чемпионат.com», платформа блогов LiveJournal, интернет-компания Rambler и ряд других сайтов. В конце 2014 года холдинг приобрел у издательского дома «Коммерсантъ» деловое издание «Секрет фирмы», однако сразу заявил, что будет выпускать только интернет-версию журнала. Обновленный «Секрет фирмы» во главе с Николаем Кононовым (ранее руководил сайтом Hopes&Fears) был запущен в середине марта.

Елизавета Сурганова (РБК)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация