Новости

"Афиша" откажется от отдельных проектов "Город", "Волна" и "Воздух"

"Афиша" откажется от отдельных проектов "Город", "Волна" и "Воздух"

«Афиша» объединит все свои сервисы и тематические сайты «Афиша-Город», «Афиша-Волна» и «Афиша-Воздух» на сайте afisha.ru. Сам сайт будет обновлен в мае, а в середине лета на нем произойдет перезапуск медийных проектов.

Все три сайта будут объединены под общим брендом «Афиши», сообщили РБК в пресс-службе Rambler & Co (в этот холдинг входит «Афиша»). Возглавит «Афишу» в интернете нынешний главный редактор сайта «Афиша-Город» Екатерина Дементьева. Дементьева подтвердила РБК эту информацию.

«Мы обратили внимание на то, что нашим читателям по большому счету все равно, как называются наши проекты: «Афиша-Волна», «Лучшее в Москве», «Афиша-Сериалы», — объяснила через пресс-службу гендиректор «Афиши» Наталья Галкина. — Для них главное в том, что за все это отвечает «Афиша», и это знак качества».

Новый сайт «Афиши», таким образом, объединит существующие сервисы afisha.ru (расписания, билетную кассу, онлайн-кинотеатр, рецензии на развлекательные места в городе) с редакционными материалами. По словам Галкиной, новая «Афиша» будет писать о культуре, развлечениях, вещах, городских переменах, технологиях и современных феноменах.

Редакция объединенного сайта будет немного увеличена и составит около 20 человек (сейчас в трех онлайн-медиа «Афиши» работают 14 человек).

Разработкой сервисной части нового сайта afisha.ru занимаются директор «Афиши» по продуктам Владимир Шрейдер, арт-директор сайта Андрей Московский и креативный директор Филипп Бахтин, пришедший в компанию в феврале 2015 года. В 2000–2002 годах Бахтин работал заместителем главного редактора «Афиши».

Кроме того, «Афиша» снова запустит раздел с собственным видеоконтентом. Видеораздел недолго существовал в «Афише» в 2008 году, но был закрыт во время кризиса. Сейчас им займутся Филипп Бахтин и главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун.

Сайты «Афиша-Воздух», «Афиша-Волна» и «Афиша-Город», посвященные новостям культуры, музыки и города соответственно, были запущены осенью 2013 года вместо сайта «Афиша Daily». Запуском руководил тогдашний директор «Афиши» по продуктам Илья Красильщик. Необходимость в трех сайтах он объяснял тогда в интервью «Ленте.ру» тем, что «за время существования сайта «Афиши» у него появилось слишком много разных читателей, которым вместе делать совершенно нечего». Помимо тематических сайтов в 2014 году «Афиша» также запустила сервис для просмотра сериалов онлайн и обновленную онлайн-версию журнала.

Илья Красильщик покинул «Афишу» в 2014 году, тогда же из компании ушли Юрий Сапрыкин, руководивший запуском «Афиши-Воздуха», и Александр Горбачев, возглавлявший журнал «Афиша» и сайт «Афиша-Волна».

По данным Google Analytics, в январе 2015 года у сайта afisha.ru было 7,8 млн уникальных посетителей. Объединенная аудитория сайтов «Город», «Волна» и «Воздух» в январе составила 1,7 млн уникальных посетителей. ​

Ранее изменения коснулись и других изданий «Афиши». В декабре 2014 года было объявлено, что компания прекращает выпуск бумажных версий журналов «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда». В начале года стало известно, что журнал «Афиша» с апреля будет выходить раз в месяц, а не раз в две недели. Это объяснялось перераспределением редакционных ресурсов в сторону онлайна.

Аудитория одного номера бумажной «Афиши», по данным TNS Russia за май–октябрь 2014 года, составляла 986 700 человек в России, 387 600 — в Москве, 116 700 человек в Санкт-Петербурге.

«Афиша» входит в холдинг Rambler & Co, которым владеет и руководит бизнесмен Александр Мамут. Помимо «Афиши» в этот холдинг входят интернет-издания «Лента.ру», «Газета.Ru» и «Чемпионат.com», платформа блогов LiveJournal, интернет-компания Rambler и ряд других сайтов. В конце 2014 года холдинг приобрел у издательского дома «Коммерсантъ» деловое издание «Секрет фирмы», однако сразу заявил, что будет выпускать только интернет-версию журнала. Обновленный «Секрет фирмы» во главе с Николаем Кононовым (ранее руководил сайтом Hopes&Fears) был запущен в середине марта.

Елизавета Сурганова (РБК)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация