Новости компаний

"Афиша" запикничит модные пространства Москвы

"Афиша" запикничит модные пространства Москвы

Запикничить – затегать тайными стикерами, которые помогут получить бесплатные билеты на Пикник Афиши x Сбер

14 и 15 июня 2025 года по всей Москве пройдёт интерактивный квест от компании «Афиша». Команда фестиваля Пикник Афиши x Сбер затегает знаковые пространства города фирменными стикерами, а подсказки к тегам будет публиковать в Telegram-канале фестиваля @picnic_afishy. «Теггинг» – это разновидность стрит-арта, когда на стенах оставляют имя или название.

Каждый найденный тег – это два билета на культовый фестиваль (нашедшему и +1). Старт квесту даст один из хедлайнеров московского лайнапа, рэпер Mnogoznaal: накануне интерактива он сделает тест-драйв, предложив своим подписчикам первыми поучаствовать в квесте и найти по координатам эксклюзивный стикер с билетами.

Для того чтобы не упустить шанс найти билеты, нужно следить за обновлениями в канале Пикник Афиши x Сбер, отгадать место на карте по подсказкам, найти стикер, сфотографировать его и первым отправить фото в комментарии под постом. Далее с пользователем свяжется представитель Пикника и обсудит вручение.

Подсказки будут появляться в Telegram-канале фестиваля. «Афиша» рекомендует включить уведомления, чтобы не пропустить мгновенные апдейты по уже найденным локациям. Стикеры спрячутся на самых стильных площадках города, так что уже можно делать догадки.

Пикник Афиши x Сбер в этом году пройдёт 21 июня в московском «Коломенском» и 9 августа на петербургском Елагином острове. В лайнапе — Сироткин, Cream Soda, «Руки Вверх!», Mnogoznaal, Uma2rman, GONE.Fludd, «Танцы Минус» и многие другие. Фестиваль объединит самое трендовое в городской культурной жизни: музыку, гастрономию, спорт, искусство и сообщества по интересам.

11.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация