Креатив

Группа компаний ПИК построила квартиру под открытым небом в парке Коломенское

Группа компаний ПИК построила квартиру под открытым небом в парке Коломенское

В музее-заповеднике «Коломенское» прошел музыкальный фестиваль под открытым небом «Пикник «Афиши». Архитектурная инсталляция Группы компаний ПИК – настоящая квартира под открытым небом – стала частью идеального города в миниатюре, созданного на один день в Коломенском.

Каждый элемент инсталляции представлял собой отдельную комнату. Так в ПИК-гостиной можно было поваляться и позагорать на удобных креслах и диванах, поиграть в настольные игры, повеселиться в фотобудках или сделать селфи в стильном интерьере с хэштегом #инстапик. На ПИК-кухню можно было зайти с едой после посещения фуд-корта и попробовать новые блюда московских гастроэнтузиастов. А футуристические зеркальные домики были предназначены для уединения и отдыха.

Группа компаний ПИК построила квартиру под открытым небом в парке Коломенское.

Группа компаний ПИК построила квартиру под открытым небом в парке Коломенское.

При проектировании зоны отдыха для Пикника «Афиши» архитекторы ПИК использовали те же принципы, что и при строительстве жилых комплексов. Несмотря на то, что внутри зоны ПИК все было практично и по-домашнему, внешне конструкции выглядят как арт-объекты, которые после завершения фестиваля переместятся в столичные парки, дополнив экосистему городской среды. Первыми посетить квартиру ПИК по открытым небом пришли Ирина Горбачева, Егор Дружинин, Дмитрий Кожома и Маша Цигаль.

«Когда мы разрабатываем и воплощаем каждый новый проект, для нас очень важно, чтобы человек испытал чувство влюбленности в свой новый дом. Внешняя красота, классные фасады, цветовая яркость и вместе с этим продуманный и современный функционал – важнейшие элементы идеологии ПИК. Именно эти принципы мы применили для создания зон отдыха на «Пикнике “Афиши”». Ведь мы знаем, что нужно, чтобы гости смогли почувствовать себя комфортно и насладиться насыщенной программой этого летнего праздника. Надеемся, у нас это получилось», – рассказал Роман Абдуллин, руководитель управления рекламы Группы компаний ПИК.

Группа компаний ПИК построила квартиру под открытым небом в парке Коломенское.

Группа компаний ПИК построила квартиру под открытым небом в парке Коломенское.

01.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
02.08.2016 9:24 | сообщение #1
 

Для КОГО и для ЧЕГО?!

Гость
02.08.2016 12:31 | сообщение #2
 

Александр, для продвижения компании ПИК

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация