Креатив

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки «Близкие люди». Главными героями нового ролика стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.

Семейные переговоры по телефону порой превращаются в большое количество звонков друг другу и бесконечные обсуждения, ведь в жизни нет ничего важнее общения с близкими.

Новый ролик Contrapunto показывает, что какой бы важной и животрепещущей ни была бы тема, можно всегда договориться, потому что с тарифом «Близкие люди» родные и близкие могут звонить друг другу безлимитно.  

Ролик стал первым этапом масштабной рекламной кампании в поддержку запуска линейки семейных тарифов «Близкие люди». Теперь вся семья может общаться по-новому - ни в чем себя не ограничивая, потому что Билайн сделал общение с близкими неограниченным.

Чтобы наглядно показать, какой может быть современная семья с Билайн, креативное агентство ввело нового и неожиданного члена семьи – забавного говорящего Робота.

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: «Дружелюбный и ироничный Робот, который становится полноценным членом семьи – это метафора современных технологий, которые плотно вошли в нашу жизнь».

На роль современных родителей были выбраны яркие и талантливые молодые актеры – маму сыграла актриса театра и кино, видеоблогер Ирина Горбачева, а на роль папы был выбран популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.

Кампания стартовала 10 февраля на ТВ, в digital и OOH.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин     

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Юлиан Суетин
Старший копирайтер — Ольга Гусарова
Старший арт-директор — Артем Поздняков
Директор по работе с клиентами – Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами – Дарья Авдонина
Продюсер – Андрей Шкатов
Стратегический директор – Екатерина Горяева

The Marketing Arm (работасозвёздами)

Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар 

BAZELEVS (продакшн)

Режиссер – Александр Бах

10.02.2020

на печать


Комментарии

Светлана
16.02.2020 19:23 | сообщение #1
 

Близкие люди -отличная реклама, ненавязчиво обращает на себя внимание,запоминается, возникает желание посмотреть ещё - добавляет положительных эмоций. )(в нашей местности лучше друг
Связь)

Светлана
28.02.2020 18:21 | сообщение #2
 

Близкие люди - очень хорошая реклама. Звездой этой рекламы конечно является девочка.Почему то о маленькой актрисе негде даже не упоминают. Кто она ?

Елена
15.03.2020 10:18 | сообщение #3
 

Мне в рекламе больше всего нравится как играет девочка, а вот роль мамы на мой взгляд полностью не удачна, первые выпуски я даже не могла понять Мужчина это или женщина, особенно когда она говорит -лучше бы собаку завели. У неё мужской голос, только по сережка можно понять что это женщина.

Мирамида
16.03.2020 13:07 | сообщение #4
 

Меня бесит эта реклама, всегда переключаю на другой канал, я считаю что в рекламе должны снимать красивых людей....

Маргарита
16.03.2020 19:42 | сообщение #5
 

Замечательная реклама!!! очень нравится!) спасибо создателям!)

Наталья
17.03.2020 6:46 | сообщение #6
 

Реклама о чем? Механический пес лучше живого?? И эта хочу-хочу отталкивающая девочкв. С Реввой было человечнее.👎👎👎👎

Варя
19.03.2020 23:36 | сообщение #7
 

Примитивно и вульгарно

Елена
20.03.2020 21:50 | сообщение #8
 

А мне больше всего робот понравился и Хориняк !!!

Алена
20.03.2020 21:55 | сообщение #9
 

А Горбачева и правда в роли мамы не органична —чужая тетенька[/quote], а Хориняк и папу хорошо играет и все остальные роли.

Ольга
30.03.2020 19:28 | сообщение #10
 

А мне нравится эта реклама. Очень нравится Ирина Горбачева. Кто сказал, что в этой рекламе не красивые актёры. Или красота сейчас в накаченных губах и нарощенных ресницах???

Ольга
30.03.2020 19:32 | сообщение #11
 

И девочка прикольная. И Хориняк тоже как всегда. Все хорошо играют и все классные. Спасибо. 😊

Александр
31.03.2020 20:44 | сообщение #12
 

Чудовищно отталкивающая реклама, как и вся серия из трёх подряд с участием этой юной "актрисы".

Елена
01.04.2020 18:00 | сообщение #13
 

Самый замечательный рекламный ролик, постоянно пересматриваю на Ютубе. Столько добра и позитива. Просто супер!

Елена
01.04.2020 22:30 | сообщение #14
 

Ужасная реклама !!! Девочка отвратительная !!!! Уйду с Билайн !!!!

Жук
04.04.2020 16:06 | сообщение #15
 

ужОс-:(

Роман
08.04.2020 14:25 | сообщение #16
 

У кого проблемы с юмором тому не нравится. Редкий случай остроумного и ненавязчивого рекламного ролика. "Папа" как раз немного переигрывает. А "мама" в точку.

Николай
09.04.2020 7:24 | сообщение #17
 

Сама реклама неплохая, весёлая и розничная, но кто то с таким усердием проталкивает на ТВ свою дочь,что весь эффект от ролика сводится на нет...Вот только-только креативщики ввели новые лица, придумали не банальный сюжет и тут на те вам... Утомляющая по прошлым рекламам и не сходящая с экрана "селебрети" :))) Создатели сами себе на хвост наступили. Обидно за Билайн.

Светлана
11.04.2020 11:14 | сообщение #18
 

Хорошая реклама. Актеры подобраны отлично. Девчушка замечательная!!

Наталья
15.04.2020 7:58 | сообщение #19
 

Очень хорошая реклама! Моя любимая на ТВ!!!

Юлия
17.04.2020 19:58 | сообщение #20
 

Очень нравится Ирина Горбачева в этой рекламе. Стильная, современная мама.

Ольга
20.04.2020 13:57 | сообщение #21
 

Мне сразу не понравилась реклама именно по смыслу, т.к. эта реклама учит "стучать" и не брать на себя ответственность, она привлекает внимание, дети моментально улавливают суть и начинают вести себя подобным образом, чуть что говоря, "Это не я..."
Уберите этот ролик, он безнравственен!!! Кого мы воспитаем на подобных образах?!

Наталья
07.05.2020 0:39 | сообщение #22
 

Мне очень понравилась реклама, с юмором. С удовольствием смотрю. Особенно нравится игра актёров. Все хорошо играли без исключения. А Ирина Горбачёва теперь мне особенно нравится, очень милая девушка, и талантливая актриса.

Стас
10.05.2020 18:02 | сообщение #23
 

Ужасная реклама,бесявые актеры

Алксей
13.06.2020 1:00 | сообщение #24
 

Ужасная реклама! Отвращение вызывает

Алексей
13.06.2020 1:03 | сообщение #25
 

Бесячие артисты, как могла такая компания как билайн принять такую рекламу. Представляю сколько отвалили бабла. После рекламы хочется перейти с билайна на йоту. Вот учитесь у них. Гениальная реклама.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Принтеры и плоттеры от лучших производителей здесь в компании 3t Group с доставкой

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.11.2020 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация