Креатив

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки «Близкие люди». Главными героями нового ролика стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.

Семейные переговоры по телефону порой превращаются в большое количество звонков друг другу и бесконечные обсуждения, ведь в жизни нет ничего важнее общения с близкими.

Новый ролик Contrapunto показывает, что какой бы важной и животрепещущей ни была бы тема, можно всегда договориться, потому что с тарифом «Близкие люди» родные и близкие могут звонить друг другу безлимитно.  

Ролик стал первым этапом масштабной рекламной кампании в поддержку запуска линейки семейных тарифов «Близкие люди». Теперь вся семья может общаться по-новому - ни в чем себя не ограничивая, потому что Билайн сделал общение с близкими неограниченным.

Чтобы наглядно показать, какой может быть современная семья с Билайн, креативное агентство ввело нового и неожиданного члена семьи – забавного говорящего Робота.

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: «Дружелюбный и ироничный Робот, который становится полноценным членом семьи – это метафора современных технологий, которые плотно вошли в нашу жизнь».

На роль современных родителей были выбраны яркие и талантливые молодые актеры – маму сыграла актриса театра и кино, видеоблогер Ирина Горбачева, а на роль папы был выбран популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.

Кампания стартовала 10 февраля на ТВ, в digital и OOH.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин     

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Юлиан Суетин
Старший копирайтер — Ольга Гусарова
Старший арт-директор — Артем Поздняков
Директор по работе с клиентами – Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами – Дарья Авдонина
Продюсер – Андрей Шкатов
Стратегический директор – Екатерина Горяева

The Marketing Arm (работасозвёздами)

Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар 

BAZELEVS (продакшн)

Режиссер – Александр Бах

10.02.2020

на печать


Комментарии

Светлана
16.02.2020 19:23 | сообщение #1
 

Близкие люди -отличная реклама, ненавязчиво обращает на себя внимание,запоминается, возникает желание посмотреть ещё - добавляет положительных эмоций. )(в нашей местности лучше друг
Связь)

Светлана
28.02.2020 18:21 | сообщение #2
 

Близкие люди - очень хорошая реклама. Звездой этой рекламы конечно является девочка.Почему то о маленькой актрисе негде даже не упоминают. Кто она ?

Елена
15.03.2020 10:18 | сообщение #3
 

Мне в рекламе больше всего нравится как играет девочка, а вот роль мамы на мой взгляд полностью не удачна, первые выпуски я даже не могла понять Мужчина это или женщина, особенно когда она говорит -лучше бы собаку завели. У неё мужской голос, только по сережка можно понять что это женщина.

Мирамида
16.03.2020 13:07 | сообщение #4
 

Меня бесит эта реклама, всегда переключаю на другой канал, я считаю что в рекламе должны снимать красивых людей....

Маргарита
16.03.2020 19:42 | сообщение #5
 

Замечательная реклама!!! очень нравится!) спасибо создателям!)

Наталья
17.03.2020 6:46 | сообщение #6
 

Реклама о чем? Механический пес лучше живого?? И эта хочу-хочу отталкивающая девочкв. С Реввой было человечнее.👎👎👎👎

Варя
19.03.2020 23:36 | сообщение #7
 

Примитивно и вульгарно

Елена
20.03.2020 21:50 | сообщение #8
 

А мне больше всего робот понравился и Хориняк !!!

Алена
20.03.2020 21:55 | сообщение #9
 

А Горбачева и правда в роли мамы не органична —чужая тетенька[/quote], а Хориняк и папу хорошо играет и все остальные роли.

Ольга
30.03.2020 19:28 | сообщение #10
 

А мне нравится эта реклама. Очень нравится Ирина Горбачева. Кто сказал, что в этой рекламе не красивые актёры. Или красота сейчас в накаченных губах и нарощенных ресницах???

Ольга
30.03.2020 19:32 | сообщение #11
 

И девочка прикольная. И Хориняк тоже как всегда. Все хорошо играют и все классные. Спасибо. 😊

Александр
31.03.2020 20:44 | сообщение #12
 

Чудовищно отталкивающая реклама, как и вся серия из трёх подряд с участием этой юной "актрисы".

Елена
01.04.2020 18:00 | сообщение #13
 

Самый замечательный рекламный ролик, постоянно пересматриваю на Ютубе. Столько добра и позитива. Просто супер!

Елена
01.04.2020 22:30 | сообщение #14
 

Ужасная реклама !!! Девочка отвратительная !!!! Уйду с Билайн !!!!

Жук
04.04.2020 16:06 | сообщение #15
 

ужОс-:(

Роман
08.04.2020 14:25 | сообщение #16
 

У кого проблемы с юмором тому не нравится. Редкий случай остроумного и ненавязчивого рекламного ролика. "Папа" как раз немного переигрывает. А "мама" в точку.

Николай
09.04.2020 7:24 | сообщение #17
 

Сама реклама неплохая, весёлая и розничная, но кто то с таким усердием проталкивает на ТВ свою дочь,что весь эффект от ролика сводится на нет...Вот только-только креативщики ввели новые лица, придумали не банальный сюжет и тут на те вам... Утомляющая по прошлым рекламам и не сходящая с экрана "селебрети" :))) Создатели сами себе на хвост наступили. Обидно за Билайн.

Светлана
11.04.2020 11:14 | сообщение #18
 

Хорошая реклама. Актеры подобраны отлично. Девчушка замечательная!!

Наталья
15.04.2020 7:58 | сообщение #19
 

Очень хорошая реклама! Моя любимая на ТВ!!!

Юлия
17.04.2020 19:58 | сообщение #20
 

Очень нравится Ирина Горбачева в этой рекламе. Стильная, современная мама.

Ольга
20.04.2020 13:57 | сообщение #21
 

Мне сразу не понравилась реклама именно по смыслу, т.к. эта реклама учит "стучать" и не брать на себя ответственность, она привлекает внимание, дети моментально улавливают суть и начинают вести себя подобным образом, чуть что говоря, "Это не я..."
Уберите этот ролик, он безнравственен!!! Кого мы воспитаем на подобных образах?!

Наталья
07.05.2020 0:39 | сообщение #22
 

Мне очень понравилась реклама, с юмором. С удовольствием смотрю. Особенно нравится игра актёров. Все хорошо играли без исключения. А Ирина Горбачёва теперь мне особенно нравится, очень милая девушка, и талантливая актриса.

Стас
10.05.2020 18:02 | сообщение #23
 

Ужасная реклама,бесявые актеры

Алксей
13.06.2020 1:00 | сообщение #24
 

Ужасная реклама! Отвращение вызывает

Алексей
13.06.2020 1:03 | сообщение #25
 

Бесячие артисты, как могла такая компания как билайн принять такую рекламу. Представляю сколько отвалили бабла. После рекламы хочется перейти с билайна на йоту. Вот учитесь у них. Гениальная реклама.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Принтеры и плоттеры от лучших производителей здесь в компании 3t Group с доставкой

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2020 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация