Креатив

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки «Близкие люди». Главными героями нового ролика стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.

Семейные переговоры по телефону порой превращаются в большое количество звонков друг другу и бесконечные обсуждения, ведь в жизни нет ничего важнее общения с близкими.

Новый ролик Contrapunto показывает, что какой бы важной и животрепещущей ни была бы тема, можно всегда договориться, потому что с тарифом «Близкие люди» родные и близкие могут звонить друг другу безлимитно.  

Ролик стал первым этапом масштабной рекламной кампании в поддержку запуска линейки семейных тарифов «Близкие люди». Теперь вся семья может общаться по-новому - ни в чем себя не ограничивая, потому что Билайн сделал общение с близкими неограниченным.

Чтобы наглядно показать, какой может быть современная семья с Билайн, креативное агентство ввело нового и неожиданного члена семьи – забавного говорящего Робота.

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: «Дружелюбный и ироничный Робот, который становится полноценным членом семьи – это метафора современных технологий, которые плотно вошли в нашу жизнь».

На роль современных родителей были выбраны яркие и талантливые молодые актеры – маму сыграла актриса театра и кино, видеоблогер Ирина Горбачева, а на роль папы был выбран популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.

Кампания стартовала 10 февраля на ТВ, в digital и OOH.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин     

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Юлиан Суетин
Старший копирайтер — Ольга Гусарова
Старший арт-директор — Артем Поздняков
Директор по работе с клиентами – Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами – Дарья Авдонина
Продюсер – Андрей Шкатов
Стратегический директор – Екатерина Горяева

The Marketing Arm (работасозвёздами)

Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар 

BAZELEVS (продакшн)

Режиссер – Александр Бах

10.02.2020

на печать


Комментарии

Светлана
16.02.2020 19:23 | сообщение #1
 

Близкие люди -отличная реклама, ненавязчиво обращает на себя внимание,запоминается, возникает желание посмотреть ещё - добавляет положительных эмоций. )(в нашей местности лучше друг
Связь)

Светлана
28.02.2020 18:21 | сообщение #2
 

Близкие люди - очень хорошая реклама. Звездой этой рекламы конечно является девочка.Почему то о маленькой актрисе негде даже не упоминают. Кто она ?

Елена
15.03.2020 10:18 | сообщение #3
 

Мне в рекламе больше всего нравится как играет девочка, а вот роль мамы на мой взгляд полностью не удачна, первые выпуски я даже не могла понять Мужчина это или женщина, особенно когда она говорит -лучше бы собаку завели. У неё мужской голос, только по сережка можно понять что это женщина.

Мирамида
16.03.2020 13:07 | сообщение #4
 

Меня бесит эта реклама, всегда переключаю на другой канал, я считаю что в рекламе должны снимать красивых людей....

Маргарита
16.03.2020 19:42 | сообщение #5
 

Замечательная реклама!!! очень нравится!) спасибо создателям!)

Наталья
17.03.2020 6:46 | сообщение #6
 

Реклама о чем? Механический пес лучше живого?? И эта хочу-хочу отталкивающая девочкв. С Реввой было человечнее.👎👎👎👎

Варя
19.03.2020 23:36 | сообщение #7
 

Примитивно и вульгарно

Елена
20.03.2020 21:50 | сообщение #8
 

А мне больше всего робот понравился и Хориняк !!!

Алена
20.03.2020 21:55 | сообщение #9
 

А Горбачева и правда в роли мамы не органична —чужая тетенька[/quote], а Хориняк и папу хорошо играет и все остальные роли.

Ольга
30.03.2020 19:28 | сообщение #10
 

А мне нравится эта реклама. Очень нравится Ирина Горбачева. Кто сказал, что в этой рекламе не красивые актёры. Или красота сейчас в накаченных губах и нарощенных ресницах???

Ольга
30.03.2020 19:32 | сообщение #11
 

И девочка прикольная. И Хориняк тоже как всегда. Все хорошо играют и все классные. Спасибо. 😊

Александр
31.03.2020 20:44 | сообщение #12
 

Чудовищно отталкивающая реклама, как и вся серия из трёх подряд с участием этой юной "актрисы".

Елена
01.04.2020 18:00 | сообщение #13
 

Самый замечательный рекламный ролик, постоянно пересматриваю на Ютубе. Столько добра и позитива. Просто супер!

Елена
01.04.2020 22:30 | сообщение #14
 

Ужасная реклама !!! Девочка отвратительная !!!! Уйду с Билайн !!!!

Жук
вчера в 16:06 | сообщение #15
 

ужОс-:(

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.04.2020 - 16:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация