Креатив

Ужин с Ёлкой

Ужин с Ёлкой

Группа ПИК представила креативное видео «Ужин» с новогодней Ёлкой в главной роли. 

По замыслу нового ролика, Ёлка попытается приготовить праздничный ужин для всей семьи. Рекламный ролик транслируется в эфире на ТВ с 7 ноября. 

Видеоролик стал продолжением серии сюжетов про жизнь Ёлки, которые получили широкое признание не только зрителей, но и жюри отдельных фестивалей. 

Над созданием нового оригинального видеоклипа, как и в прошлый раз, трудилась команда профессионалов: креатив поручили группе Клаентс, операторской и режиссерской работой занималось британское агентство Nick & Sune, спецэффектами – команда CFX из ЮАР, а за графику отвечала немецкая компания OPTIX. 

Роман Абдуллин, Группа Компаний ПИК: «Первая рекламная кампания с Ёлкой в главной роли стала невероятно популярной не только среди телезрителей, но и в сети: это подтверждают свыше 3,6 млн просмотров ролика на YouTube. Такой интерес к ролику вдохновил нас на создание целой серии креативных сюжетов, в которых Ёлка будет принимать непосредственное участие в жизни владельцев квартир от Группы ПИК. Надеемся, нам удастся создать отличное настроение и зарядить позитивом всех тех, кто увидит новый рекламный ролик». 

Состав творческой группы:

Группа компаний ПИК (клиент):
Сергей Гордеев
Роман Абдуллин
Екатерина Керешянец
Геннадий Россо
Денис Ивакин
Алексей Дук

Продакшн: Ball Park production
Режиссёры: Nick & Sune
Оператор: Nicholas Müller-Osborne
Продюсер: Ольга Янкевич
Ассистент продюсера: Наталья Молчанова
Директор съёмочной группы: Леонид Петров
Второй режиссёр: Павел Комаров
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Стилист: Дарья Зонова

Спецэффекты: CFX Productions (ЮАР)
Пост-продакшн менеджер: Викентий Чевтаев
Монтаж: Владимир Бобошин & Мария Лихачёва
Саунд-дизайн: Егор Фастовец
Графика: CG OPTIX (Hamburg)
Продюсер OPTIX: Катя Власова
VFX-supervisor: Jasper Lenz

07.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Хоккейные перчатки варриор заказать на сайте хоккейного магазина Синяя линия.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация