Креатив

Ужин с Ёлкой

Ужин с Ёлкой

Группа ПИК представила креативное видео «Ужин» с новогодней Ёлкой в главной роли. 

По замыслу нового ролика, Ёлка попытается приготовить праздничный ужин для всей семьи. Рекламный ролик транслируется в эфире на ТВ с 7 ноября. 

Видеоролик стал продолжением серии сюжетов про жизнь Ёлки, которые получили широкое признание не только зрителей, но и жюри отдельных фестивалей. 

Над созданием нового оригинального видеоклипа, как и в прошлый раз, трудилась команда профессионалов: креатив поручили группе Клаентс, операторской и режиссерской работой занималось британское агентство Nick & Sune, спецэффектами – команда CFX из ЮАР, а за графику отвечала немецкая компания OPTIX. 

Роман Абдуллин, Группа Компаний ПИК: «Первая рекламная кампания с Ёлкой в главной роли стала невероятно популярной не только среди телезрителей, но и в сети: это подтверждают свыше 3,6 млн просмотров ролика на YouTube. Такой интерес к ролику вдохновил нас на создание целой серии креативных сюжетов, в которых Ёлка будет принимать непосредственное участие в жизни владельцев квартир от Группы ПИК. Надеемся, нам удастся создать отличное настроение и зарядить позитивом всех тех, кто увидит новый рекламный ролик». 

Состав творческой группы:

Группа компаний ПИК (клиент):
Сергей Гордеев
Роман Абдуллин
Екатерина Керешянец
Геннадий Россо
Денис Ивакин
Алексей Дук

Продакшн: Ball Park production
Режиссёры: Nick & Sune
Оператор: Nicholas Müller-Osborne
Продюсер: Ольга Янкевич
Ассистент продюсера: Наталья Молчанова
Директор съёмочной группы: Леонид Петров
Второй режиссёр: Павел Комаров
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Стилист: Дарья Зонова

Спецэффекты: CFX Productions (ЮАР)
Пост-продакшн менеджер: Викентий Чевтаев
Монтаж: Владимир Бобошин & Мария Лихачёва
Саунд-дизайн: Егор Фастовец
Графика: CG OPTIX (Hamburg)
Продюсер OPTIX: Катя Власова
VFX-supervisor: Jasper Lenz

07.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Хоккейные перчатки варриор заказать на сайте хоккейного магазина Синяя линия.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация