Статьи

Вайнеры и мир рекламы

Вайнеры и мир рекламы

Вайнеры снимают пародии на различные жизненные ситуации и пользуются большой популярностью у пользователей интернета. Так как для съемки вайнов не требуются профессиональная техника, освещение и прочие атрибуты дорогого видео, то их производство не стоит ни копейки. Однако они могут стать хорошей рекламной площадкой для брендов.

Вайн – это очень короткий ролик, показывающий в юмористической форме отдельный момент из обычной жизни. Тех, кто снимает вайны, называют вайнерами. Вайн – это своеобразный твит в формате видео, набирающий популярность в последнее время в Инстаграме. Однако еще до того, как была запущена функция видео в этой соцсети, вайны уже появлялись ВКонтакте и на YouTube.

Тема вайнов – актуальные и смешные моменты из жизни. Авторы роликов не боятся выразить свое видение ситуации и могут снять пародии на известные фильмы и передачи. К каждой разыгранной теме вайнеры относятся легко и с юмором, зачастую используя для создания образа парики, платки, накладные усы или очки. Иногда в роликах появляются персонажи, которые потом становятся частными героями вайнов.

Популярность вайнеров делает их страницы привлекательной площадкой для многих рекламодателей. Однако судить об эффективности вложений в рекламу через «вайнеров» достаточно сложно, несмотря на их растущую популярность.

Затраты на продвижение продукта автоматически снижаются в несколько раз по сравнению с традиционным маркетингом, к тому же они окупаются за счет приобретенной лояльности аудитории. Вайны способствуют построению знания о бренде, усиливают лояльность, однако это не инструмент для прямых продаж, так как манипуляции с накруткой подписчиков и охватов могут привести к созданию «мертвой аудитории». Однако при количестве подписчиков более миллиона рекламный ролик, внедренный в вайны, принесет ощутимую экономическую ценность.

Недавно Группа компаний ПИК построила в Инстаграме виртуальную модель своего дома на Варшавском шоссе. В качестве жительницы туда пригласили одну из самых ярких личностей российских вайнов – Ирину Горбачеву. Каждый пост на канале виртуального дома выглядит как окно, а вместе они формируют единый фасад дома. Заглядывая в окна, зритель видит истории обитателей дома, рассказанные в стиле Ирины Горбачевой. Агентство же Leo Burnett Moscow, реализовавшее эту идею, признается, что «приятно поработать в проекте, в котором звезда делает всю работу за тебя».

Виртуальная модель ГК ПИК.

Средняя продолжительность времени просмотра самых популярных видео в интернете составляет полторы минуты, однако вайны длятся не более минуты, а зачастую 10-20 секунд. Их хронометраж задерживает аудиторию в новостной ленте Инстаграма, в отличие от YouTube, где пользователи скачут от видео к видео. В Instagram зрители смотрят ролики до конца, и их монетизация – лишь вопрос времени.

PR-менеджеры компаний, пользующихся услугами вайнеров, отмечают, что реклама на их страницах – это тренд, приносящий позитивные результаты для бренда. Однако подробности не разглашают, ссылаясь на конфиденциальность маркетинговых и финансовых данных.

Коммерческий спрос на услуги вайнеров способствует развитию естественной рекламы. Таким образом бренды могут ненавязчиво интегрироваться в эксклюзивный креативный контент. Обычно вайнерам удается очень тонко совмещать в своем продукте эмоциональный посыл с коммерческой составляющей. Подобного рода непрямая реклама на выходе дает гораздо больший уровень доверия целевой аудитории к рекламному сообщению, эффективнее формируя лояльность.

02.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.04.2020 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация