Статьи

Вайнеры и мир рекламы

Вайнеры и мир рекламы

Вайнеры снимают пародии на различные жизненные ситуации и пользуются большой популярностью у пользователей интернета. Так как для съемки вайнов не требуются профессиональная техника, освещение и прочие атрибуты дорогого видео, то их производство не стоит ни копейки. Однако они могут стать хорошей рекламной площадкой для брендов.

Вайн – это очень короткий ролик, показывающий в юмористической форме отдельный момент из обычной жизни. Тех, кто снимает вайны, называют вайнерами. Вайн – это своеобразный твит в формате видео, набирающий популярность в последнее время в Инстаграме. Однако еще до того, как была запущена функция видео в этой соцсети, вайны уже появлялись ВКонтакте и на YouTube.

Тема вайнов – актуальные и смешные моменты из жизни. Авторы роликов не боятся выразить свое видение ситуации и могут снять пародии на известные фильмы и передачи. К каждой разыгранной теме вайнеры относятся легко и с юмором, зачастую используя для создания образа парики, платки, накладные усы или очки. Иногда в роликах появляются персонажи, которые потом становятся частными героями вайнов.

Популярность вайнеров делает их страницы привлекательной площадкой для многих рекламодателей. Однако судить об эффективности вложений в рекламу через «вайнеров» достаточно сложно, несмотря на их растущую популярность.

Затраты на продвижение продукта автоматически снижаются в несколько раз по сравнению с традиционным маркетингом, к тому же они окупаются за счет приобретенной лояльности аудитории. Вайны способствуют построению знания о бренде, усиливают лояльность, однако это не инструмент для прямых продаж, так как манипуляции с накруткой подписчиков и охватов могут привести к созданию «мертвой аудитории». Однако при количестве подписчиков более миллиона рекламный ролик, внедренный в вайны, принесет ощутимую экономическую ценность.

Недавно Группа компаний ПИК построила в Инстаграме виртуальную модель своего дома на Варшавском шоссе. В качестве жительницы туда пригласили одну из самых ярких личностей российских вайнов – Ирину Горбачеву. Каждый пост на канале виртуального дома выглядит как окно, а вместе они формируют единый фасад дома. Заглядывая в окна, зритель видит истории обитателей дома, рассказанные в стиле Ирины Горбачевой. Агентство же Leo Burnett Moscow, реализовавшее эту идею, признается, что «приятно поработать в проекте, в котором звезда делает всю работу за тебя».

Виртуальная модель ГК ПИК.

Средняя продолжительность времени просмотра самых популярных видео в интернете составляет полторы минуты, однако вайны длятся не более минуты, а зачастую 10-20 секунд. Их хронометраж задерживает аудиторию в новостной ленте Инстаграма, в отличие от YouTube, где пользователи скачут от видео к видео. В Instagram зрители смотрят ролики до конца, и их монетизация – лишь вопрос времени.

PR-менеджеры компаний, пользующихся услугами вайнеров, отмечают, что реклама на их страницах – это тренд, приносящий позитивные результаты для бренда. Однако подробности не разглашают, ссылаясь на конфиденциальность маркетинговых и финансовых данных.

Коммерческий спрос на услуги вайнеров способствует развитию естественной рекламы. Таким образом бренды могут ненавязчиво интегрироваться в эксклюзивный креативный контент. Обычно вайнерам удается очень тонко совмещать в своем продукте эмоциональный посыл с коммерческой составляющей. Подобного рода непрямая реклама на выходе дает гораздо больший уровень доверия целевой аудитории к рекламному сообщению, эффективнее формируя лояльность.

02.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация