Вайнеры и мир рекламы

Дата публикации: 02.06.2016
Раздел: Статьи

Вайнеры снимают пародии на различные жизненные ситуации и пользуются большой популярностью у пользователей интернета. Так как для съемки вайнов не требуются профессиональная техника, освещение и прочие атрибуты дорогого видео, то их производство не стоит ни копейки. Однако они могут стать хорошей рекламной площадкой для брендов.

Вайн – это очень короткий ролик, показывающий в юмористической форме отдельный момент из обычной жизни. Тех, кто снимает вайны, называют вайнерами. Вайн – это своеобразный твит в формате видео, набирающий популярность в последнее время в Инстаграме. Однако еще до того, как была запущена функция видео в этой соцсети, вайны уже появлялись ВКонтакте и на YouTube.

Тема вайнов – актуальные и смешные моменты из жизни. Авторы роликов не боятся выразить свое видение ситуации и могут снять пародии на известные фильмы и передачи. К каждой разыгранной теме вайнеры относятся легко и с юмором, зачастую используя для создания образа парики, платки, накладные усы или очки. Иногда в роликах появляются персонажи, которые потом становятся частными героями вайнов.

Популярность вайнеров делает их страницы привлекательной площадкой для многих рекламодателей. Однако судить об эффективности вложений в рекламу через «вайнеров» достаточно сложно, несмотря на их растущую популярность.

Затраты на продвижение продукта автоматически снижаются в несколько раз по сравнению с традиционным маркетингом, к тому же они окупаются за счет приобретенной лояльности аудитории. Вайны способствуют построению знания о бренде, усиливают лояльность, однако это не инструмент для прямых продаж, так как манипуляции с накруткой подписчиков и охватов могут привести к созданию «мертвой аудитории». Однако при количестве подписчиков более миллиона рекламный ролик, внедренный в вайны, принесет ощутимую экономическую ценность.

Недавно Группа компаний ПИК построила в Инстаграме виртуальную модель своего дома на Варшавском шоссе. В качестве жительницы туда пригласили одну из самых ярких личностей российских вайнов – Ирину Горбачеву. Каждый пост на канале виртуального дома выглядит как окно, а вместе они формируют единый фасад дома. Заглядывая в окна, зритель видит истории обитателей дома, рассказанные в стиле Ирины Горбачевой. Агентство же Leo Burnett Moscow, реализовавшее эту идею, признается, что «приятно поработать в проекте, в котором звезда делает всю работу за тебя».

Виртуальная модель ГК ПИК.

Средняя продолжительность времени просмотра самых популярных видео в интернете составляет полторы минуты, однако вайны длятся не более минуты, а зачастую 10-20 секунд. Их хронометраж задерживает аудиторию в новостной ленте Инстаграма, в отличие от YouTube, где пользователи скачут от видео к видео. В Instagram зрители смотрят ролики до конца, и их монетизация – лишь вопрос времени.

PR-менеджеры компаний, пользующихся услугами вайнеров, отмечают, что реклама на их страницах – это тренд, приносящий позитивные результаты для бренда. Однако подробности не разглашают, ссылаясь на конфиденциальность маркетинговых и финансовых данных.

Коммерческий спрос на услуги вайнеров способствует развитию естественной рекламы. Таким образом бренды могут ненавязчиво интегрироваться в эксклюзивный креативный контент. Обычно вайнерам удается очень тонко совмещать в своем продукте эмоциональный посыл с коммерческой составляющей. Подобного рода непрямая реклама на выходе дает гораздо больший уровень доверия целевой аудитории к рекламному сообщению, эффективнее формируя лояльность.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136934.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100