Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исследование Rambler&Co: каждый третий россиянин любит мультфильмы независимо от возраста

Исследование Rambler&Co: каждый третий россиянин любит мультфильмы независимо от возраста

Полный метр, онлайн-платформы и знакомые персонажи – предпочтения респондентов в современной мультипликации.

Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик

Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик

Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.

Исследование Rambler&Co: почти половина опрошенных россиян отказались от фастфуда

Исследование Rambler&Co: почти половина опрошенных россиян отказались от фастфуда

27 июля по всему миру отмечается День рождения гамбургера – блюда, которое стало символом фастфуда. Медиахолдинг Rambler&Co накануне праздника, наоборот, решил спросить россиян об их отношении к правильному питанию.

Яндекс считает критически важным сохранить культуру open source как основы быстрого развития интернет-технологий

Яндекс считает критически важным сохранить культуру open source как основы быстрого развития интернет-технологий

Заявление Директора по распространению технологий Яндекса Григория Бакунова, которое отражает позицию всей компании.

Rambler&Co, "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино" и "Азбука-Аттикус" объединятся в компаний под единым управлением

Rambler&Co, "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино" и "Азбука-Аттикус" объединятся в компаний под единым управлением

В ближайшее время Rambler&Co, кинотеатры «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», а также издательская группа «Азбука-Аттикус» объединятся в группу компаний под единым управлением. В результате будет создана уникальная кросс-медийная экосистема, охватывающая сразу «все экраны»: мобильный, компьютерный, Smart TV и киноэкран.

Rambler & Co поработает с языком

Rambler & Co поработает с языком

Rambler & Co приобрел контроль в компании RCO, занимающейся компьютерной лингвистикой, поиском и обработкой неструктурированной информации. Это поможет холдингу совместить технологии интеллектуального контент-анализа и онлайн-рекламы.

Rambler & Co создает собственное информационное агентство

Rambler & Co создает собственное информационное агентство

Оно может быть запущено через месяц и будет специализироваться на бизнес-новостях.

Rambler & Co открыл телестудию для производства видеороликов

Rambler & Co открыл телестудию для производства видеороликов

Продавать рекламу в таких роликах будет Gazprom-Media Digital.

"Афиша" откажется от отдельных проектов "Город", "Волна" и "Воздух"

"Афиша" откажется от отдельных проектов "Город", "Волна" и "Воздух"

«Афиша» объединит все свои сервисы и тематические сайты «Афиша-Город», «Афиша-Волна» и «Афиша-Воздух» на сайте afisha.ru. Сам сайт будет обновлен в мае, а в середине лета на нем произойдет перезапуск медийных проектов.

Rambler & Co продвинет недвижимость

Rambler & Co продвинет недвижимость

Rambler & Co перезапускает онлайн-ресурс «Рамблер-Недвижимость». Из информационного портала он трансформируется в сайт по размещению платных объявлений о квартирах, земельных участках в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Конкуренты, впрочем, скептично отнеслись к этой затее.

Rambler секретничает онлайн

Rambler секретничает онлайн

Купив «Секрет фирмы» у «Коммерсанта», Rambler & Co радикально переформатирует его. Теперь это будет исключительно интернет-издание, делать которое станут выходцы из Hopes & Fears и The Village.

Rambler & Co открывает кассу

Rambler & Co открывает кассу

Медиахолдинг перезапустил сервис продажи билетов

Роскомнадзор рассказал, как именно собирается считать популярность блогеров

Роскомнадзор рассказал, как именно собирается считать популярность блогеров

У ведомства есть два варианта — разработка собственного счетчика или использование существующих систем веб-аналитики, сообщил представитель Rambler & Co

Мамут лично займется управлением интернет-компанией Rambler & Co

Мамут лично займется управлением интернет-компанией Rambler & Co

Предприниматель Александр Мамут впервые будет самостоятельно управлять принадлежащим ему бизнесом: с 21 апреля он займет пост гендиректора Rambler & Co. Сейчас половиной компании владеет Владимир Потанин, но Мамут может выкупить его долю в 2015 году.

 "Афиша-Рамблер-SUP" будет работать под единым брендом Rambler & Co

"Афиша-Рамблер-SUP" будет работать под единым брендом Rambler & Co

Новое название отражает «многообразие и уникальность» объединенной компании

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация