Новости

Rambler & Co открыл телестудию для производства видеороликов

Rambler & Co открыл телестудию для производства видеороликов

Продавать рекламу в таких роликах будет Gazprom-Media Digital.

В Rambler & Co с начала апреля работает собственная телестудия, рассказал «Ведомостям» представитель холдинга. Площадь студии – 1000 кв. м, она включает в себя помещения для съемок, для монтажа видео и для его хранения (монтажная и серверная). Размер инвестиций в строительство студии он раскрыть отказался, уточнив лишь, что студия обустраивалась на протяжении последних шести месяцев.

На студии можно снимать самые разные сюжеты – интервью, комментарии к событиям, обсуждения тем с участием аудитории (в помещении около 70 посадочных мест) и т. д., говорит представитель холдинга. Планируется, что всего студия будет производить 100–150 видеосюжетов в месяц. Затем эти сюжеты будут появляться на всех площадках холдинга: в самом Rambler, «Афише», Lenta.ru, Gazeta.ru, «Секрете фирмы», «Чемпионате», LiveJournal, «Летидоре», «Моторе», Redigo. Сейчас собственные видеосюжеты в холдинге снимает Gazeta.ru, на сайте которой есть раздел – Gazeta.tv. Редакция этого издания в мае переедет на «Даниловскую мануфактуру», где расположены офисы других активов холдинга, после чего также будет пользоваться новой студией, рассказал топ-менеджер холдинга. По его словам, сейчас представители других активов в Rambler & Co готовят планы по производству своих сюжетов.

Скорость доступа в интернет растет и медиапотребление смещается в пользу видеоконтента, объясняет первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян. В дальнейшем холдинг будет интегрировать видео в свои мобильные приложения.

По оценке руководителя одной из компаний – поставщиков телевизионного оборудования, создание подобной телестудии могло обойтись примерно в $1 млн.

Видеореклама – самый быстрорастущий сегмент рынка рекламы в России, хотя в абсолютном значении она, конечно, невелика. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году рынок видеорекламы вырос на 35–40% до 4,6 млрд руб. Для сравнения: весь рынок медийной (баннерной) рекламы в рунете упал на 5% до 19 млрд руб. В этом году видеореклама продолжит расти быстрее всего рынка, но замедлит рост до 20%, говорил прежде «Ведомостям» гендиректор онлайн-кинотеатра Tvzavr Сергей Лившиц.

Эксклюзивное право продажи видеорекламы в своих роликах Rabmler & Co отдал селлеру Gazprom-Media Digital (GPMD), сообщил представитель холдинга и подтвердил представитель селлера. GPMD специализируется на продаже именно видеорекламы. Они отказались раскрыть количество просмотров рекламных роликов, которое рассчитывает получить GPMD на ресурсах Rambler & Co, и сумму потенциальных доходов партнеров.

Помимо собственных сюжетов пользователям Rambler & Co будет доступно и лицензионное видео от других производителей. Для этого холдинг привлек агрегатора Pladform. Эта компания работает с множеством правообладателей и раздает их видео по разным площадкам с собственным сервером. Плейер Pladform установлен на «Одноклассниках», «В контакте», Molodejj.tv и т. д.

Собственная студия, а также партнерство с GPMD и Pladform – не первые проекты Rambler & Co в области видео. В середине прошлого года холдинг сообщил о масштабном сотрудничестве с «Первым каналом». Планировалось, что Gazeta.ru и Lenta.ru будут размещать у себя новостные сюжеты этого канала, а позднее к ним добавятся сериалы и спортивные трансляции «Первого». Впрочем, вчера «Ведомостям» не удалось обнаружить следы контента «Первого» на ресурсах Rambler & Co. Представитель холдинга говорит, что сейчас ведутся «технические работы по интеграции контента канала»: в ближайшее время контент «Первого» появится на ресурсах Rambler & Co.

«Первый» на платформе

В этом году «Первый канал» договорился о размещении своего контента, в том числе КВН, «Вечернего Урганта», «Пока все дома», в соцсети «В контакте». Проект реализуется через Pladform, которая среди прочего параллельно удаляет из соцсети нелегальные копии контента «Первого».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация