Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

GPMD использует данные "Эвотора" в видеорекламе

GPMD использует данные "Эвотора" в видеорекламе

Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) начинает использовать обезличенные данные онлайн-касс ИТ-компании «Эвотор» для таргетирования видеорекламы. Наряду с данными «Эвотора» GPMD применяет обезличенную информацию о покупках потребителей в крупных сетевых супермаркетах России. Интерес брендов к рекламным кампаниям с использованием поведенческих таргетингов растет: по данным GPMD, объем таких размещений на сети селлера вырос с 8% в 2018-м до 18% по итогам 2019 года.

GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper

GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper

Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) продаст рекламный инвентарь первой в России мобильной видеосети, охват которой будет подтвержден Mediascope. С марта 2020 года Mediascope начинает поставку данных об аудитории мобильной рекламной сети Hyper (партнер GPMD) ­по крупным городам России. Доля мобильного видеоинвентаря в рекламных бюджетах растет вслед за проникновением мобильного интернета: по оценке GPMD, в 2017 году на нее приходилось 20% рынка видеорекламы, а в 2019-м этот показатель составил не менее 50%.

Gazprom-Media Digital отфильтровала рекламный трафик

Gazprom-Media Digital отфильтровала рекламный трафик

Лидер российского рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital (дочерняя компания НСК) снизил показатель по мошенническому трафику в I квартале 2018 года за счет аудита рекламного инвентаря на базе технологии международной компании Adloox. Процедура очистки позволила селлеру уменьшить объем такого трафика до 0,5-2% при среднерыночном показателе в РФ на уровне 45%.

Gazprom-Media Digital: что обеспечит рост видеорекламы

Gazprom-Media Digital: что обеспечит рост видеорекламы

Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital (дочерняя компания НСК) подвел итоги 2017 года и дал прогноз на этот год. Стационарный компьютер перестал быть для россиян основным средством просмотра интернет-видео: в 2017-м смотревших ролики с его помощью стало на 9% меньше, чем годом ранее, а размер аудитории мобильного видео сравнялся с аналогичным показателем для стационарных компьютеров и превысил 26 млн человек. Однако это не привело к пропорциональному увеличению расходов рекламодателей на рекламу на мобильных устройствах: бренды потратили на нее около 20% денег или 1,6 млрд руб. В 2018-м этот сегмент может продемонстрировать рост на уровне 100%, а его объем может превысить 3 млрд руб.

Gazprom-Media Digital провела зачистку рекламного трафика

Gazprom-Media Digital провела зачистку рекламного трафика

Лидер рынка видеорекламы компания Gazprom-Media Digital (входит в группу НСК), интегрировала технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря.

Gazprom-Media Digital продаст рекламу на ivi

Gazprom-Media Digital продаст рекламу на ivi

Крупнейший игрок рынка видеорекламы, селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) и один из крупнейших онлайн-кинотеатров в России ivi договорились о стратегическом партнерстве. GPMD включает ivi в пул своих интернет-площадок и с 1 января 2018 года начнет продажу desktop и mobile-инвентаря в плеере ivi на эксклюзивной основе. Рекламодателям будут доступны все ключевые форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты на обеих платформах.

Gazprom-Media Digital добавляет видимости в видеорекламу

Gazprom-Media Digital добавляет видимости в видеорекламу

Лидер рынка видеорекламы компания Gazprom-Media Digital (входит в группу НСК) запустила новую модель продаж vCPM, в которой рекламодатель платит только за показы роликов минимум 2 секунды находившихся в видимой зоне экрана монитора. Продажи так называемых видимых показов рекламы уже востребованы у крупнейших транснациональных рекламодателей.

Gazprom-Media Digital и "Матч ТВ" подготовились к Олимпиаде

Gazprom-Media Digital и "Матч ТВ" подготовились к Олимпиаде

Селлер Gazprom-Media Digital начал продавать рекламу на портале и в мобильном приложении телеканала «Матч ТВ».

Gazprom-Media Digital: как и куда растет интернет-видео

Gazprom-Media Digital: как и куда растет интернет-видео

Селлер Gazprom-Media Digital подвел итоги 2015 года и дал прогноз на этот год. 

Gazprom-Media Digital приблизил рекламодателей к ТВ-модели

Gazprom-Media Digital приблизил рекламодателей к ТВ-модели

Gazprom-Media Digital при поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network запустил в Рунете новую модель продажи видеорекламы. Компания приступила к реализации целевых контактов с аудиторией (eTRP – термин, предложенный Dentsu Aegis Network) по модели, приближенной к телевизионной. Первым рекламодателем, разместившим рекламную кампанию по новой модели, стала пивоваренная компания SUN InBev.

"Алькасар-Медиа" возобновила сотрудничество с Gazprom-Media Digital

"Алькасар-Медиа" возобновила сотрудничество с Gazprom-Media Digital

Селлер региональной рекламы «Алькасар-Медиа» и ведущий продавец видео рекламы в Рунете Gazprom-Media Digital (GPMD) в ноябре возобновили сотрудничество. «Алькасар-Медиа» стал эксклюзивным представителем GPMD в 26 регионах России.

Gazprom-Media Digital поймала телезрителя на смартфон

Gazprom-Media Digital поймала телезрителя на смартфон

Селлер Gazprom-Media Digital впервые запустил комбинированную интерактивную рекламную кампанию, в которой задействованы телевизионные каналы, видеопорталы и мобильный сайт. Телезрители и интернет-пользователи должны с помощью смартфона распознать идущий в эфире телеканала или на видеопортале рекламный ролик фильма "Астрал 3", а затем поучаствовать в розыгрыше призов на специальном промо-сайте.

Gazprom-Media Digital продаст рекламу на порталах "Проф-медиа"

Gazprom-Media Digital продаст рекламу на порталах "Проф-медиа"

Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2", входящих в холдинг "Проф-медиа". Подключение новых порталов к видеосети позволит селлеру расширить библиотеку видеоконтента, в котором разместят свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории.

Gazprom-Media Digital обновил платформу

Gazprom-Media Digital обновил платформу

Селлер Gazprom-Media Digital перевел свою рекламную сеть на новую систему управления – технологическую платформу RB Videomatic, разработанную и принадлежащую Mail.Ru Group. Платформа RB агрегирует, в том числе, данные из крупнейших российских социальных сетей «ВКонтакте» и ОК, что позволит с максимально возможной точностью определять целевую аудиторию рекламных кампаний и таргетировать видеорекламу по социально-демографическим данным и интересам пользователей.

Gazprom-Media Digital продаст видеорекламу на сайте телеканала "Москва-24"

Gazprom-Media Digital продаст видеорекламу на сайте телеканала "Москва-24"

Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital начал реализацию рекламы на портале M24.ru телеканала «Москва-24». Партнерство позволит селлеру расширить аудиторию в востребованном у рекламодателей сегменте и увеличить охват своей видеосети на полмиллиона уникальных пользователей.

Rambler & Co открыл телестудию для производства видеороликов

Rambler & Co открыл телестудию для производства видеороликов

Продавать рекламу в таких роликах будет Gazprom-Media Digital.

Как потратить лишний час

Как потратить лишний час

Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar, медиаагентство Vizeum и крупнейший игрок российского рынка видеорекламы компания Gazprom-Media Digital запустили необычный специальный рекламный проект для бренда Meller. Впервые в рамках одной акции селлер Gazprom-Media Digital задействовал сразу три видеоплатформы – Rutube, Coub и CarambaTV. Бренд Meller предложил пользователям ответить на вопрос: на что они потратят час своего свободного времени.

Gazprom-Media Digital увеличила аудиторию на 29% и выручку на 64%

Gazprom-Media Digital увеличила аудиторию на 29% и выручку на 64%

Интернет-видео в Рунете сохраняет высокие темпы роста. В первом полугодии 2014 года аудитория площадок из пула Gazprom-Media Digital, крупнейшего игрока рынка видеорекламы, увеличилась на 29%, до 30,5 млн уникальных зрителей онлайн-видео, по данным comScore. При этом суммарная аудитория интернет-видео в Рунете выросла на 11%, до 63 млн человек. Сегмент видеорекламы по итогам первого полугодия рос быстрее рынка интернет-рекламы в целом: по оценке Gazprom-Media Digital, рекламодатели потратили на видеорекламу 1,9 млрд руб., прирост составил 50%.

Gazprom-Media Digital смонтировала новые видеобиллборды

Gazprom-Media Digital смонтировала новые видеобиллборды

Крупнейший продавец видеорекламы в Рунете компания Gazprom-MediaDigital увеличила число интернет-площадок, на которых она размещает рекламу в формате видеобиллборд. Теперь наряду с группой сайтов издательского дома Look At Media Publishingселлер предлагает формат на порталах «Слон» и «Теории и практики». Новые партнеры позволили селлеру увеличить охват на 4%.

Smart TV очень схож по телесмотрению с традиционным ТВ

Smart TV очень схож по телесмотрению с традиционным ТВ

Селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) вместе с агентством Resolution провел свою первую рекламную кампанию на платформе Smart TV.

Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу на Coub.com

Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу на Coub.com

Gazprom-Media Digital (GPMD) начала продавать рекламу на сервисе создания коротких видео Coub.com, сообщила компания.

Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу в мобильных приложениях

Gazprom-Media Digital начала продавать рекламу в мобильных приложениях

Gazprom-Media Digital (GMD) (входит в «Газпром-медиа» и продает интернет-рекламу) сообщила, что начала продавать рекламу в мобильных приложениях.

Gazprom-Media Digital стала эксклюзивным видеоселлером "ВКонтакте"

Gazprom-Media Digital стала эксклюзивным видеоселлером "ВКонтакте"

Крупнейший видеоселлер Рунета Gazprom-Media Digital становится эксклюзивным партнёром крупнейшей социальной сети России и СНГ. «ВКонтакте» предоставит компании возможность монетизировать лицензионный контент.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация