Новости

Rambler секретничает онлайн

Rambler секретничает онлайн

Купив «Секрет фирмы» у «Коммерсанта», Rambler & Co радикально переформатирует его. Теперь это будет исключительно интернет-издание, делать которое станут выходцы из Hopes & Fears и The Village.

Журнал «Секрет фирмы», входящий с этого года в группу Rambler & Co, будет развиваться как интернет-издание. С этого понедельника его возглавляетНиколай Кононов, бывший редакционный директор Look at Media (с лета 2014 г. объединило издания Hopes & Fears и The Village), рассказал он сам«Ведомостям». Пресс-секретарь Rambler & Co Софья Иванова это подтвердила.

В конце прошлого года Rambler & Co приобрела журнал «Секрет фирмы» у издательского дома «Коммерсантъ». Источники «Ведомостей» оценивали сделку в 10 млн руб., сюда входили бренд и право использовать в публикациях электронный архив журнала. Отказаться от печатной версии журнала было решено еще на стадии обсуждения сделки, рассказывали «Ведомостям» источники, близкие к участникам переговоров. Последний номер печатной версии журнала вышел в декабре 2014 г. Онлайн-издание будет запущено весной, рассчитывает Кононов.

Он говорит, что Rambler & Co поручила привести на сайт обновленного«Секрета фирмы» «миллионы читателей». Эту задачу Кононов считает выполнимой: «В Hopes & Fears приблизительно за полтора года работы нам удалось привлечь около 800 000 читателей в месяц». Вместе с ним в новую редакцию уже перешли четыре ключевых редактора из Hopes & Fears, они составят костяк новой команды.

Это не первый пример, когда Rambler & Co отказывается от бумажного бизнеса в пользу онлайн-проектов. В конце 2014 г. группа решила закрыть печатные версии журналов «Афиша-мир» и «Афиша-еда»; людям, оформившим подписку на эти издания, обещали вернуть деньги. Аналогичным образом все чаще действуют и другие СМИ. В частности, региональный медиахолдинг «Абак-пресс» с января прекращает выпуск бумажных версий журнала «Деловой квартал» в Новосибирске, Красноярске и Ростове-на-Дону, сообщили вчера сами эти издания на своих порталах. Местные редакции будут переориентированы на работу исключительно в интернете. На бумаге «Деловой квартал» сохранится только в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Челябинске, рассказала «Ведомостям» директор издания «Деловой квартал — Новосибирск» Елена Аксенова. По Казани окончательного решения пока нет — выход ближайшего бумажного номера по-прежнему запланирован на 26 января, говорит директор местной редакции Юлия Авраменко.

«Очевидно, что потребительские предпочтения складываются в пользу интернет-изданий», — объясняет Аксенова. По ее словам, в Новосибирске число платных подписчиков «Делового квартала» неуклонно сокращалось, тираж — 4120 экземпляров — сохранялся лишь за счет увеличения бесплатных подписчиков журнала. Продажи рекламы в печатном издании выросли в прошлом году на 12%, а на интернет-портале — более чем вдвое.

Выпуск печатных СМИ обходится в десятки раз дороже, чем создание и поддержка издания в интернете, говорит главный редактор «Московского комсомольца» Павел Гусев. С другой стороны, реклама в интернете приносит в 5-7 раз меньше, чем в печатных СМИ. Поэтому, хотя уход в интернет и позволяет изданию сэкономить, ему будет сложнее зарабатывать, резюмирует он. Большинство крупных изданий за рубежом стараются сохранить и печатную версию, это в том числе вопрос престижа, говорит Гусев.

Екатерина Брызгалова, Елена Морозова
(Ведомости)

Advertology.Ru

16.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация