Новости компаний

Автобусы ПТК едут в "Синема Парк"

Автобусы ПТК едут в "Синема Парк"

«Синема Парк» и агентство Optimum Media OMD посредством транзитной рекламы на автобусах ПТК приглашает петербуржцев развлекаться.

«Синема Парк» в ТРК «Питер Радуга» - это современный многозальный кинотеатр и развлекательный центр западного образца в Санкт-Петербурге. Кинокомплекс сразу стал новой стратегически важной точкой в культурно-развлекательной жизни Санкт-Петербурга. Но в текущей рекламной кампании заказчик решил сделать акцент и привлечь внимание к другим важным направлениям, которые активно развиваются в «Синема Парк» сегодня – это караоке и боулинг.

Рекламная кампания географически носит локальный характер – для своего посыла заказчики сосредоточились на тех автобусах, что проходят рядом с ТРК «Радуга», где и находится «Синема Парк». Это оптимальное решение для такой рекламы – при выборе кинотеатра, караоке или другого подобного времяпровождения люди, как правило, выбирают места в своем районе.

Так как аудитория рекламодателя довольно широка, и сегментировать ее сложно, было принято решение задействовать в рекламной кампании и левый, и правый борт. На них размещены билборды. Этого формата вполне достаточно, чтобы емко рассказать об услугах, а также указать контактную информацию. Использование разных бортов позволяет охватить довольно широкую массу людей – пассажиров, пешеходов, людей на остановках, часть автомобильного потока.

«Сегодня реклама на транспорте является достаточно эффективным инструментом в медийных коммуникациях. В связи с последними тенденциями на рынке типовой наружной рекламы по сокращению количества рекламного инвентаря и практически полному уходу некоторых форматов рекламных конструкций из нескольких районов города, мы прогнозируем, что доля рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге будет показывать постепенную положительную динамику», - говорит Олег Федоров, руководитель отдела закупок наружной рекламы Optimum Media OMD в Санкт-Петербурге.

География размещения - Санкт-Петербург

20.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация