Новости компаний

Автобусы ПТК едут в "Синема Парк"

Автобусы ПТК едут в "Синема Парк"

«Синема Парк» и агентство Optimum Media OMD посредством транзитной рекламы на автобусах ПТК приглашает петербуржцев развлекаться.

«Синема Парк» в ТРК «Питер Радуга» - это современный многозальный кинотеатр и развлекательный центр западного образца в Санкт-Петербурге. Кинокомплекс сразу стал новой стратегически важной точкой в культурно-развлекательной жизни Санкт-Петербурга. Но в текущей рекламной кампании заказчик решил сделать акцент и привлечь внимание к другим важным направлениям, которые активно развиваются в «Синема Парк» сегодня – это караоке и боулинг.

Рекламная кампания географически носит локальный характер – для своего посыла заказчики сосредоточились на тех автобусах, что проходят рядом с ТРК «Радуга», где и находится «Синема Парк». Это оптимальное решение для такой рекламы – при выборе кинотеатра, караоке или другого подобного времяпровождения люди, как правило, выбирают места в своем районе.

Так как аудитория рекламодателя довольно широка, и сегментировать ее сложно, было принято решение задействовать в рекламной кампании и левый, и правый борт. На них размещены билборды. Этого формата вполне достаточно, чтобы емко рассказать об услугах, а также указать контактную информацию. Использование разных бортов позволяет охватить довольно широкую массу людей – пассажиров, пешеходов, людей на остановках, часть автомобильного потока.

«Сегодня реклама на транспорте является достаточно эффективным инструментом в медийных коммуникациях. В связи с последними тенденциями на рынке типовой наружной рекламы по сокращению количества рекламного инвентаря и практически полному уходу некоторых форматов рекламных конструкций из нескольких районов города, мы прогнозируем, что доля рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге будет показывать постепенную положительную динамику», - говорит Олег Федоров, руководитель отдела закупок наружной рекламы Optimum Media OMD в Санкт-Петербурге.

География размещения - Санкт-Петербург

20.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация