Новости компаний

Автобусы ПТК едут в "Синема Парк"

Автобусы ПТК едут в "Синема Парк"

«Синема Парк» и агентство Optimum Media OMD посредством транзитной рекламы на автобусах ПТК приглашает петербуржцев развлекаться.

«Синема Парк» в ТРК «Питер Радуга» - это современный многозальный кинотеатр и развлекательный центр западного образца в Санкт-Петербурге. Кинокомплекс сразу стал новой стратегически важной точкой в культурно-развлекательной жизни Санкт-Петербурга. Но в текущей рекламной кампании заказчик решил сделать акцент и привлечь внимание к другим важным направлениям, которые активно развиваются в «Синема Парк» сегодня – это караоке и боулинг.

Рекламная кампания географически носит локальный характер – для своего посыла заказчики сосредоточились на тех автобусах, что проходят рядом с ТРК «Радуга», где и находится «Синема Парк». Это оптимальное решение для такой рекламы – при выборе кинотеатра, караоке или другого подобного времяпровождения люди, как правило, выбирают места в своем районе.

Так как аудитория рекламодателя довольно широка, и сегментировать ее сложно, было принято решение задействовать в рекламной кампании и левый, и правый борт. На них размещены билборды. Этого формата вполне достаточно, чтобы емко рассказать об услугах, а также указать контактную информацию. Использование разных бортов позволяет охватить довольно широкую массу людей – пассажиров, пешеходов, людей на остановках, часть автомобильного потока.

«Сегодня реклама на транспорте является достаточно эффективным инструментом в медийных коммуникациях. В связи с последними тенденциями на рынке типовой наружной рекламы по сокращению количества рекламного инвентаря и практически полному уходу некоторых форматов рекламных конструкций из нескольких районов города, мы прогнозируем, что доля рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге будет показывать постепенную положительную динамику», - говорит Олег Федоров, руководитель отдела закупок наружной рекламы Optimum Media OMD в Санкт-Петербурге.

География размещения - Санкт-Петербург

20.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.11.2017 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация