Новости

Бывший топ-менеджер "ВымпелКома" возглавил киносеть "Синема Парк"

Бывший топ-менеджер "ВымпелКома" возглавил киносеть "Синема Парк"

Новым президентом киносети «Синема Парк» стал Андрей Сафронюк.

Ранее он руководил компанией «ВымпелКом» в Узбекистане, а теперь займется повышением операционных показателей кинотеатров, а также развитием бренда компании. Он признается, что любит кино и предпочитает разные жанры фильмов, кроме ужасов.

На новую работу г-н Сафронюк выйдет 15 января. Решение о его назначении было принято советом директоров «Синема Парк». «В борьбе за повышение посещаемости кинотеатров моим основным фокусом станет работа над улучшением качества обслуживания клиентов, развитие новых сервисов и повышение операционной эффективности компании», — поделился с РБК daily г-н Сафронюк. Он говорит, что любит кино и смотрит разные жанры, за исключением фильмов ужасов.

Сергей Китин, нынешний руководитель «Синема Парк», сам принял решение покинуть компанию. Он развивал сеть с момента ее создания. «В начале были договоренности с акционерами о достижении определенных показателей бизнеса. Сейчас «Синема Парк» бесспорно лидер на рынке. Кроме того, в команде «Интерроса» (владелец «Синема Парк». — РБК daily) происходят существенные изменения. В связи с тем что у акционера меняется представление о дальнейшем развитии бизнеса киносети, я решил оставить пост», — объяснил РБК daily свое решение г-н Китин. Он говорит, что пока не решил, чем займется в будущем. «Сейчас есть предложения, но нужно время, чтобы все обдумать. Пока я не хочу озвучивать какие-либо варианты. Главное, чтобы новое предложение было мне интересно, потому что работа в «Синема Парк» меня устраивала, она была захватывающей», — говорит г-н Китин. По его словам, новая работа, с большой вероятностью, будет связана с кинорынком.

«Синема Парк» принадлежит медиахолдингу «ПрофМедиа» (основной акционер «Интеррос»). Президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина благодарит г-на Китина за работу. «Сейчас завершен период активной экспансии сети и перед Андреем будет стоять задача вывести компанию на новый уровень, фокусируясь на клиентском опыте и развитии бренда «Синема Парк», — говорит она.

Последние три года г-н Сафронюк занимал должность руководителя компании «ВымпелКом» в Узбекистане. Пост генерального директора сотового оператора он занял в июне 2010 года. Ранее с 2003 по 2009 год он работал в холдинге SUN Interbrew (ныне компания Sun InBev). В пивном холдинге он начал работать в качестве регионального менеджера по продажам, дойдя до должности директора по продажам Северо-Западного региона России.

По итогам 2012 года из всех медиаактивов холдинга «ПрофМедиа» (телеканалы «Пятница»,ТВ3, «2х2», радиохолдинг ВКПМ, кинокомпания «Централ Партнершип», 50% интернет-компании «Афиша-Рамб­лер») киносеть «Синема Парк» принесла больше всего выручки, заработав 7,6 млрд руб. По данным «Невафильм Research», киносеть получает по выручке 16% бокс-офиса России. Ежегодно кинотеатры «Синема Парк» посещают 18 млн зрителей.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

14.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация