Новости

Издательские дома объединились для продажи рекламы в интернете

Издательские дома объединились для продажи рекламы в интернете

Компании будут продавать нераспроданный трафик по более высоким ценам.

ять российских издательских домов объединились для продажи рекламы в интернете. Компании создали «Рекламный альянс издателей» (РАИ) на базе Гильдии издателей периодической печати, рассказал «Ведомостям» представитель альянса. РАИ будет продавать нераспроданный трафик издательств в интернете по модели programmatic, то есть автоматизированных продаж.

В альянсе будут участвовать пять издательских домов: «Аргументы и факты», Burda, «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник», они будут продавать рекламу на восьми сайтах, в том числе на сайтах Aif.ru, Burdastyle.ru, Lisa.ru, Rg.ru, Verena.ru, vm.ru, sobesednik.ru, рассказала «Ведомостям» коммерческий директор РАИ Мария Новикова. Прибыль новой компании будет распределяться между участниками альянса пропорционально рекламному трафику, реализованному в рамках проекта на каждой из площадок. Сейчас альянс ведет переговоры с издательствами, в том числе Independent Media (более 10 онлайн-ресурсов) и «Комсомольская правда» (три интернет-площадки). Представители издательского дома Burda и «АиФ» подтвердили «Ведомостям», что компании будут участниками альянса. Представитель «Комсомольской правды» подтвердил, что компания ведет переговоры с альянсом.

Прежде издательские дома в России никогда не объединялись для продажи рекламы в печатных версиях или в интернете. В отличие от телеканалов, рекламу для которых продает «Национальный рекламный альянс». На протяжении многих последних лет рекламные доходы печатных СМИ падают: в 2016 г. рекламодатели потратили на продвижение в печатных издательствах в России 16,7 млрд руб., это на 16% меньше, чем в 2015 г., подсчитывала Ассоциация коммуникационных агентств России. Также падают доходы СМИ от тиража и подписки, эти потери издателям удается частично компенсировать за счет повышения стоимости экземпляра, рассказал «Ведомостям» генеральный директор издательства «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

Доля выручки от продажи рекламы в интернете в совокупной выручке издательств постепенно растет, говорит Руслан Новиков. У издательства «Аргументы и факты» рекламные доходы от продажи рекламы на сайте составляет от 15 до 20%, и эта доля растет с каждым годом. Участие в альянсе позволит издательствам решить проблему нераспределенного трафика, говорит он. По его данным, издательствам не удается продать от 30 до 40% трафика. По данным альянса, этот показатель у издательств может составлять от 20 до 50%.

Как правило, нераспроданный трафик издательства продают по очень низкой цене либо не продают его вовсе, говорит Новиков. Участие в альянсе позволит компании продавать этот трафик по более высоким ценам, а в долгосрочной перспективе альянс может зарабатывать «миллиарды рублей», оценивает он.

Аудитория в рунете членов альянса составляет более 20 млн человек, говорится в сообщении РАИ со ссылкой на данные Mediascope (бывший TNS) и данные самих компаний. Не все издательства альянса подключены к счетчикам Mediascope, поэтому в дальнейшем альянс будет уточнять данные по аудитории, говорит Новикова. Проверить эти данные у Mediascope в выходные не удалось. По данным IAB Russia, в прошлом году объем рынка программируемых закупок рекламы (programmatic buying) составил 5,45 млрд руб., из которых на прямые сделки пришлось около 600 млн и 300 млн - на сегмент мобильной рекламы. Альянс ставит перед собой задачу в течение следующего года занять 20% сегмента прямых сделок, сказала «Ведомостям» генеральный директор «Рекламного альянса издателей» Елена Шитикова. «Перед рекламодателем, покупающим рекламу в интернете, сегодня стоят три основных проблемы: защита бренда от размещения на нежелательных сайтах или в нежелательном контенте, обеспечение заметности своего рекламного сообщения и противодействие закупкам мошеннического трафика», – сказала она.

10.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 17:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация