Новости

Издательские дома объединились для продажи рекламы в интернете

Издательские дома объединились для продажи рекламы в интернете

Компании будут продавать нераспроданный трафик по более высоким ценам.

ять российских издательских домов объединились для продажи рекламы в интернете. Компании создали «Рекламный альянс издателей» (РАИ) на базе Гильдии издателей периодической печати, рассказал «Ведомостям» представитель альянса. РАИ будет продавать нераспроданный трафик издательств в интернете по модели programmatic, то есть автоматизированных продаж.

В альянсе будут участвовать пять издательских домов: «Аргументы и факты», Burda, «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник», они будут продавать рекламу на восьми сайтах, в том числе на сайтах Aif.ru, Burdastyle.ru, Lisa.ru, Rg.ru, Verena.ru, vm.ru, sobesednik.ru, рассказала «Ведомостям» коммерческий директор РАИ Мария Новикова. Прибыль новой компании будет распределяться между участниками альянса пропорционально рекламному трафику, реализованному в рамках проекта на каждой из площадок. Сейчас альянс ведет переговоры с издательствами, в том числе Independent Media (более 10 онлайн-ресурсов) и «Комсомольская правда» (три интернет-площадки). Представители издательского дома Burda и «АиФ» подтвердили «Ведомостям», что компании будут участниками альянса. Представитель «Комсомольской правды» подтвердил, что компания ведет переговоры с альянсом.

Прежде издательские дома в России никогда не объединялись для продажи рекламы в печатных версиях или в интернете. В отличие от телеканалов, рекламу для которых продает «Национальный рекламный альянс». На протяжении многих последних лет рекламные доходы печатных СМИ падают: в 2016 г. рекламодатели потратили на продвижение в печатных издательствах в России 16,7 млрд руб., это на 16% меньше, чем в 2015 г., подсчитывала Ассоциация коммуникационных агентств России. Также падают доходы СМИ от тиража и подписки, эти потери издателям удается частично компенсировать за счет повышения стоимости экземпляра, рассказал «Ведомостям» генеральный директор издательства «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

Доля выручки от продажи рекламы в интернете в совокупной выручке издательств постепенно растет, говорит Руслан Новиков. У издательства «Аргументы и факты» рекламные доходы от продажи рекламы на сайте составляет от 15 до 20%, и эта доля растет с каждым годом. Участие в альянсе позволит издательствам решить проблему нераспределенного трафика, говорит он. По его данным, издательствам не удается продать от 30 до 40% трафика. По данным альянса, этот показатель у издательств может составлять от 20 до 50%.

Как правило, нераспроданный трафик издательства продают по очень низкой цене либо не продают его вовсе, говорит Новиков. Участие в альянсе позволит компании продавать этот трафик по более высоким ценам, а в долгосрочной перспективе альянс может зарабатывать «миллиарды рублей», оценивает он.

Аудитория в рунете членов альянса составляет более 20 млн человек, говорится в сообщении РАИ со ссылкой на данные Mediascope (бывший TNS) и данные самих компаний. Не все издательства альянса подключены к счетчикам Mediascope, поэтому в дальнейшем альянс будет уточнять данные по аудитории, говорит Новикова. Проверить эти данные у Mediascope в выходные не удалось. По данным IAB Russia, в прошлом году объем рынка программируемых закупок рекламы (programmatic buying) составил 5,45 млрд руб., из которых на прямые сделки пришлось около 600 млн и 300 млн - на сегмент мобильной рекламы. Альянс ставит перед собой задачу в течение следующего года занять 20% сегмента прямых сделок, сказала «Ведомостям» генеральный директор «Рекламного альянса издателей» Елена Шитикова. «Перед рекламодателем, покупающим рекламу в интернете, сегодня стоят три основных проблемы: защита бренда от размещения на нежелательных сайтах или в нежелательном контенте, обеспечение заметности своего рекламного сообщения и противодействие закупкам мошеннического трафика», – сказала она.

10.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...
Ранее сотрудников LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткойнов.
Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии (1)
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы... (1)
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2017 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация