Новости

Издательские дома объединились для продажи рекламы в интернете

Издательские дома объединились для продажи рекламы в интернете

Компании будут продавать нераспроданный трафик по более высоким ценам.

ять российских издательских домов объединились для продажи рекламы в интернете. Компании создали «Рекламный альянс издателей» (РАИ) на базе Гильдии издателей периодической печати, рассказал «Ведомостям» представитель альянса. РАИ будет продавать нераспроданный трафик издательств в интернете по модели programmatic, то есть автоматизированных продаж.

В альянсе будут участвовать пять издательских домов: «Аргументы и факты», Burda, «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник», они будут продавать рекламу на восьми сайтах, в том числе на сайтах Aif.ru, Burdastyle.ru, Lisa.ru, Rg.ru, Verena.ru, vm.ru, sobesednik.ru, рассказала «Ведомостям» коммерческий директор РАИ Мария Новикова. Прибыль новой компании будет распределяться между участниками альянса пропорционально рекламному трафику, реализованному в рамках проекта на каждой из площадок. Сейчас альянс ведет переговоры с издательствами, в том числе Independent Media (более 10 онлайн-ресурсов) и «Комсомольская правда» (три интернет-площадки). Представители издательского дома Burda и «АиФ» подтвердили «Ведомостям», что компании будут участниками альянса. Представитель «Комсомольской правды» подтвердил, что компания ведет переговоры с альянсом.

Прежде издательские дома в России никогда не объединялись для продажи рекламы в печатных версиях или в интернете. В отличие от телеканалов, рекламу для которых продает «Национальный рекламный альянс». На протяжении многих последних лет рекламные доходы печатных СМИ падают: в 2016 г. рекламодатели потратили на продвижение в печатных издательствах в России 16,7 млрд руб., это на 16% меньше, чем в 2015 г., подсчитывала Ассоциация коммуникационных агентств России. Также падают доходы СМИ от тиража и подписки, эти потери издателям удается частично компенсировать за счет повышения стоимости экземпляра, рассказал «Ведомостям» генеральный директор издательства «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

Доля выручки от продажи рекламы в интернете в совокупной выручке издательств постепенно растет, говорит Руслан Новиков. У издательства «Аргументы и факты» рекламные доходы от продажи рекламы на сайте составляет от 15 до 20%, и эта доля растет с каждым годом. Участие в альянсе позволит издательствам решить проблему нераспределенного трафика, говорит он. По его данным, издательствам не удается продать от 30 до 40% трафика. По данным альянса, этот показатель у издательств может составлять от 20 до 50%.

Как правило, нераспроданный трафик издательства продают по очень низкой цене либо не продают его вовсе, говорит Новиков. Участие в альянсе позволит компании продавать этот трафик по более высоким ценам, а в долгосрочной перспективе альянс может зарабатывать «миллиарды рублей», оценивает он.

Аудитория в рунете членов альянса составляет более 20 млн человек, говорится в сообщении РАИ со ссылкой на данные Mediascope (бывший TNS) и данные самих компаний. Не все издательства альянса подключены к счетчикам Mediascope, поэтому в дальнейшем альянс будет уточнять данные по аудитории, говорит Новикова. Проверить эти данные у Mediascope в выходные не удалось. По данным IAB Russia, в прошлом году объем рынка программируемых закупок рекламы (programmatic buying) составил 5,45 млрд руб., из которых на прямые сделки пришлось около 600 млн и 300 млн - на сегмент мобильной рекламы. Альянс ставит перед собой задачу в течение следующего года занять 20% сегмента прямых сделок, сказала «Ведомостям» генеральный директор «Рекламного альянса издателей» Елена Шитикова. «Перед рекламодателем, покупающим рекламу в интернете, сегодня стоят три основных проблемы: защита бренда от размещения на нежелательных сайтах или в нежелательном контенте, обеспечение заметности своего рекламного сообщения и противодействие закупкам мошеннического трафика», – сказала она.

10.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2017 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация