Статьи

Реклама - дело привычки

Реклама - дело привычки

Один из крупнейших рекламных холдингов АДВ хочет начать планировать продажи рекламы исходя из потребительских привычек аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас. В разработку такой платформы компания вкладывает 100 млн руб. Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении.

Рекламная группа АДВ разрабатывает технологическую платформу для закупок рекламы по новому принципу: не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас происходит на ТВ, а с учетом покупательской способности аудитории, рассказал “Ъ” представитель АДВ. Общие инвестиции в проект превысят 100 млн руб. Традиционно рекламодатели закупают рекламный инвентарь на основании социально-демографических групп по возрасту и полу, что дает слабое представление о доходах и никак не связано с процессом покупок, в связи с этим часть рекламных инвестиций распределяется неэффективно, отмечает гендиректор АДВ Дмитрий Коробков.

АДВ предполагает объединить данные об аудитории из нескольких источников — измерительных панелей (Mediascope, «Ромир» и др.), программ лояльности, результатов предыдущих кампаний, CRM-систем клиента. Презентовать платформу рынку АДВ собирается в конце осени, к этому времени планируется ее коммерческая эксплуатация. Первым модулем, который станет доступен, будет модуль закупки ТВ-инвентаря, говорит господин Коробков.

В этом направлении экспериментируют все крупные рекламные группы, говорят опрошенные “Ъ” участники рынка. Национальный рекламный альянс и разрабатывающая для него технологии размещения «Новая сервисная компания» (НСК) поддерживают развитие в этом направлении, говорит директор по развитию НСК Александр Лигер. «Цель в том, чтобы агентства задействовали не только Mediascope, но и данные продаж, CRM, так как это приближает размещение к задаче рекламодателя»,— поясняет он. Системы размещения, учитывающие данные из разных источников, уже существуют, подтверждает господин Лигер. Подобные платформы есть, например, у Publicis, Dentsu Aegis Network и GroupM, говорят собеседники в них.

При этом платформа АДВ построена на вероятностном совпадении, что «вызывает миллион вопросов при слиянии настолько разных данных», отмечает один из собеседников “Ъ”. В любом случае на ТВ такие закупки рекламы — это ближайшее будущее, в интернете они уже есть, а вот, например, в наружной рекламе, которая «под большим вопросом с точки зрения качества прогноза аудитории», и на радио это далекая перспектива, заключает собеседник в одном из агентств.

Использовать соцдем для размещений на ТВ логично, а в интернете — нет, отмечает руководитель по развитию рекламных продуктов «Яндекса» Владимир Мосин. Пол и возраст влияют на коммерческие интересы пользователей, но не определяют их на сто процентов, поясняет он. «Когда вы в поисках мужской аудитории размещаетесь в автомобильной программе на ТВ, вы не теряете женщин, которым тоже интересна эта тема. Если же вы в интернете таргетируетесь на мужчин определенного возраста, вы найдете только их, а от остальной аудитории просто откажетесь. Терять качественный охват, конечно, никто не хочет. И рекламодатели постепенно осознают особенности этой новой реальности»,— рассуждает он.

Анна Афанасьева, Коммерсантъ

20.09.2017

на печать


Комментарии

Alex
21.09.2017 13:37 | сообщение #1
 

Хватит тупой и не нужной рекламы, навязывания людям всякую муть!

Владимир
22.09.2017 12:27 | сообщение #2
 

Учоныя болтуны элементарные вещи обзывают абракодаброй и ахинеей и весь этот словесный хлам
вываливают на головы себе подобных, ещё не обученных учоных оболтусов, авось проглотят не подавятся.
Этот трюк придумали ещё среднвековые схоласты, хитрожопая профессура.
"Ксёндзы охмуряют Козлевича!"

Изучайте русского язяка.
Высоких вам конверсий!

slonik_1
24.09.2017 22:16 | сообщение #3
 

Видимо сервис какой-то делают. Интересно.

Гость
25.09.2017 12:35 | сообщение #4
 

Информационный мусор на наши головы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.12.2018 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация