Новости

"Зефир Медиа" оставят без сладкого

"Зефир Медиа" оставят без сладкого

Рекламу на станциях «Газпром-медиа» продаст «ПрофМедиа»

Покупка холдингом «Газпром-медиа» основных активов «ПрофМедиа» Владимира Потанина, в том числе его радиостанций, ставит под угрозу бизнес основателя «Европы Плюс» Жоржа Полински. Созданная им компания «Зефир Медиа» с прошлого года размещала рекламу на станциях «Газпром-медиа», но после закрытия сделки все продажи радиорекламы перейдут к команде «ПрофМедиа».

Сейлз-хауз вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ) в скором времени будет продавать рекламу сразу на девяти радиостанциях, рассказали источники “Ъ” на рекламном рынке. К четырем станциям ВКПМ — «Авторадио», «Юмор FM», Energy и Romantika — добавятся еще и принадлежащие «Газпром-медиа» «Эхо Москвы», «Сити FM», Comedy Radio, Relax FM и «Детское радио». Это произойдет после того, как завершится покупка холдингом «Газпром-медиа» основных активов «ПрофМедиа»: наряду с ВКПМ это телеканалы ТВ-3, «Пятница» и 2х2, а также кинокомпания «Централ Партнершип». Федеральная антимонопольная служба еще в январе одобрила соответствующее ходатайство. О закрытии сделки, сумма которой оценивается в $700–800 млн без учета долга, может быть объявлено до конца месяца.

Принципиальное решение о консолидации всех продаж радиорекламы на базе сейлз-хауса ВКПМ принято, подтвердил “Ъ” ее президент Юрий Костин, отказавшись уточнить подробности. В пресс-службе «Газпром-медиа» планы по реструктуризации бизнеса до закрытия сделки с «ПрофМедиа» не комментируют. Сейчас в сейлз-хаусе ВКПМ у каждой радиостанции есть свой департамент продаж, но, как предполагает собеседник “Ъ” на радиорынке, вскоре структура сейлз-хауса изменится: будут созданы группы, каждая из которых будет отвечать за несколько тематически близких станций: к примеру, Romantika и Relax FM.

Из всех активов Владимира Потанина именно ВКПМ является для «Газпром-медиа» наиболее ценным приобретением. В Москве по доли аудитории среди всех слушателей радио старше 12 лет у двух холдингов, по данным TNS Russia за октябрь—декабрь 2013 года, одинаковый показатель — 12%. Но свою аудиторию «ПрофМедиа» монетизирует в разы лучше «Газпром-медиа». Так, доля ВКПМ в сегменте московской и сетевой (когда один и тот же ролик транслируется во всех городах вещания) радиорекламы по итогам 2013 года составила 16,5%, «Газпром-медиа» — только 4,3%, оценивают в «Европейской Медиа Группе» (ЕМГ), управляющей, в частности, сетями «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Спорт FM». Общие доходы радиовещателей за весь прошлый год еще не обнародовались, за январь—сентябрь они составили 10,9–11,1 млрд руб. без НДС, из них примерно половина пришлась на сегмент московской и сетевой рекламы. Если экстраполировать оценку ЕМГ на эти цифры, то рекламные сборы ВКПМ за девять месяцев могли превысить 900 млн руб., «Газпром-медиа» — 234 млн руб.

С 2013 года на всех станциях «Газпром-медиа», кроме Comedy Radio, размещением рекламы занимается внешний сейлз-хаус — компания «Зефир Медиа», учредил которую основатель «Европы Плюс» и до апреля 2012 года президент всей ЕМГ Жорж Полински. В декабре 2012-го он договорился о стратегическом партнерстве с «Газпром-медиа»: продажи рекламы были переданы его компании, взамен холдинг должен был получить долю в «Зефир Медиа». Но среди ее совладельцев «Газпром-медиа» сейчас нет, заявили вчера в пресс-службе холдинга. В самой компании этот вопрос не комментируют.

Все финансовые обязательства по продажам рекламы на станциях «Газпром-медиа» в 2013 году выполнены, утверждает гендиректор «Зефир Медиа» Мария Смирнова. В пресс-службе «Газпром-медиа» это не комментируют. В «Зефир Медиа» допускают, что продажи радиорекламы на станциях «Газпром-медиа» могут перейти к сейлз-хаусу ВКПМ. «В этом случае мы продолжим функционировать как независимое агентство, размещая наших клиентов в московском и региональном радиоэфире, в том числе на станциях “Газпром-медиа”»,— говорит госпожа Смирнова.

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

07.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация