Новости

За полтора года акционеры "Киномакса" инвестировали в развитие около 1 млрд рублей

За полтора года акционеры "Киномакса" инвестировали в развитие около 1 млрд рублей

Число кинозалов сети выросло на треть.

За последние полтора года акционеры «Киномакса» инвестировали в строительство новых кинотеатров около 1 млрд руб., сообщил «Ведомостям» председатель совета директоров и совладелец этой сети Борис Асриев. Еще 600 млн руб. компания потратит на строительство и оборудование новых помещений в течение следующих 12 месяцев, добавил он. Для расширения «Киномакса» акционеры привлекли длинный банковский кредит, сообщил Асриев, отказавшись уточнить его условия.

В результате за последние полтора года «Киномакс» открыл семь новых кинотеатров в общей сложности с 60 залами, еще пять будут запущены в течение года, сказал Асриев. Всего на конец мая «Киномакс» управлял 30 кинотеатрами с 213 залами. Это четвертая по числу залов сеть кинотеатров в России, по данным аналитической компании «Невафильм Research» на 1 мая (см. график). По числу проданных билетов «Киномакс» в тройке лидеров после «Синема парка» и «Формулы кино», отмечается в материалах «Невафильм Research»: на эти три сети в 2014 г. пришлось 23,2% проданных билетов и 28% сборов.

Сеть «Киномакс» в 1996 г. создали Асриев и его партнер Игорь Анисимов. Первым кинотеатром сети стал «Урал» в Челябинске. 99,7% акций сети принадлежит кипрской «Киномир интерпрайзис лимитед», бенефициары которой не раскрываются, следует из отчета ОАО «Киномакс» (головная структура) за 2014 г. Асриев остается основным владельцем «Киномакса», знает источник, близкий к компании.

Выручка «Киномакса» в 2014 г. выросла на 12,4% до 2,8 млрд руб., чистая прибыль сократилась вдвое до 24,8 млн руб. В отчетности головной компании консолидируются показатели не всех кинотеатров группы, указывает Асриев. Большую часть выручки кинотеатрам приносит собственно продажа билетов в кино. Выручка всей сети «Киномакс» в 2014 г. от продажи билетов увеличилась на 13% до 2,5 млрд руб., уточнил Асриев: «Продажи выросли только благодаря открытию новых кинотеатров, продажи по сопоставимым кинотеатрам остались на прежнем уровне». Еще около 35% выручки приходится на продажу сопутствующих товаров (прежде всего, попкорна и напитков), рекламы и других услуг, говорит он.

В 2014 г. посещаемость кинотеатров в России впервые за долгие годы, по оценкам разных аналитиков, снизилась или не выросла. Национальная касса при этом увеличилась: по данным Movie Research – на 4,4% до 46,2 млрд руб., по оценке журнала «Бюллетень кинопрокатчика» – на 4,6% до 46,3 млрд руб. (все данные по России и СНГ без учета Украины).

Сотрудники многих сетей ранее рассказывали «Ведомостям», что все чаще сталкиваются со снижением заполняемости залов. Кроме того, киносетям все сложнее открывать новые площадки, указывали они: как правило, новые кинотеатры открываются в торговых центрах, запуск которых за последние два года резко сократился. Все новые залы «Киномакса» – часть контрактов, заключенных с девелоперами еще полтора-два года назад, указывает Асриев. Кинорынок в России сейчас находится не в лучшем состоянии, согласен он: «Но мы уверены, что этот бизнес снова будет расти».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация