Новости

"Одноклассники" занялись легализацией видео

"Одноклассники" занялись легализацией видео

Соцсеть разработала технологию блокировки пиратского контента. Аналогичные разработки есть у YouTube и «ВКонтакте»


Вторая по популярности в России социальная сеть «Одноклассники» активно занялась легализацией видео. Администрация соцсети ведет переговоры с крупными владельцами контента. Чтобы помешать пользователям «Одноклассников» загружать на сайт пиратское видео, была разработана специальная технология.

— Мы в процессе переговоров c крупными игроками видеорынка. С некоторыми из них уже начали работать. В частности, с производственной компанией Yellow, Black & White запустили несколько видеоканалов, где пользователям доступны для просмотра сериалы «Даешь молодежь» и «Светофор», — рассказал «Известиям» Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники».

Социальная сеть также договорилась с ВГТРК о легализации в «Одноклассниках» видеоконтента этого производителя. Телекомпания, в частности, владеет правами на ряд популярных сериалов («Каменская», «Бригада», «Сваты», «Склифосовский», «Институт благородных девиц», «Ликвидация»).

— С «Одноклассниками» есть предварительные договоренности. В их плеере будет крутиться наш контент, — пояснил «Известиям» Дмитрий Медников, заместитель гендиректора ВГТРК. 

По его словам, для пользователей просмотр будет бесплатным, но сопровождаться показом рекламы. Ее будут продавать «Одноклассники».

Президент компании «Амедиа» Александр Акопов сообщил «Известиям», что его сотрудники уже приступили к удалению контрафактных копий своего видео из соцсети. «Амедиа» — создатель ряда фильмов и сериалов («Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Закрытая школа» и др.), эта компания обладает исключительными правами на вещание контента американского телеканала НВО в России (сериалы «Секс в большом городе», «Служба новостей», «Игра престолов», «Настоящая кровь», «Подпольная империя» и др.).

— Для защиты авторских прав в «Одноклассниках» мы запустили собственную систему наподобие Content ID, — заметил Исрапилов.

Как известно, компания Google использует для борьбы с пиратским видео в своем видеосервисе YouTube технологию под названием Content ID. Правообладатель может зарегистрировать на этом сервисе ролик как свою собственность, и YouTube не будет позволять другим размещать такие же ролики — даже в измененном виде (в другом размере или качестве, с вырезанными фрагментами и т.п.). Как писали «Известия» подобную технологию сейчас создает и социальная сеть «ВКонтакте».

По собственной статистике «Одноклассников», ежедневно сервисом «Видео» в этой соцсети пользуется более 8 млн уникальных посетителей, которые просматривают более 50 млн видео.

Объем рынка легального платного видеоконтента в Рунете, согласно различным измерениям, можно оценить в 1–1,4 млрд рублей, отмечает Анна Зайцева, аналитик УК «Финам Менеджмент». Средние темпы роста этого рынка — 20–30% в год.

— Проект ВГТРК с «Одноклассниками» в перспективе может приносить доход около 50–100 млн рублей в год, — считает она.

Генеральный продюсер видеопортала ivi.ru Сергей Корнихин полагает, что новая политика «Одноклассников» — это шаг к глобальной легализации рынка онлайн-видео.

 — Этот рынок только создается, — говорит продюсер и гендиректор компании VMA Арташес Анреасян. — Легализация уже идет, хотя и с трудом. В России должна быть своя бизнес-модель в этой сфере, скопировать западные не получится.

«Одноклассники» занялись легализацией видео

izvestia.ru
Advertology.Ru

02.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация