Новости

"Наш футбол" отсудил 88 млн руб. за пиратскую трансляцию

"Наш футбол" отсудил 88 млн руб. за пиратскую трансляцию

Впервые после принятия «антипиратского» закона правообладатель выиграл дело на 88 млн руб. 

 Кабельный канал «Наш футбол» подал иск к спортивному интернет-ресурсу Livetv.ru, обвинив его в незаконном распространении записей российских футбольных матчей. В начале недели Хорошевский суд города Москвы вынес решение в пользу телеканала.

Самая большая часть бюджета спортивных телеканалов — приобретение прав на показ матчей. В 2013 году «НТВ-Плюс» заключила сделку с «Лига-ТВ» на показ трех сезонов премьер-лиги России. Сумма сделки превысила 100 млн долл. По данным sports.ru, по различным пунктам договора «НТВ-Плюс» получает от «Лига-ТВ» 1,57 млрд руб.

Телеканал «Наш футбол» (принад­лежит компании «Лига-ТВ») показывает матчи российской премьер-лиги в прямом эфире и в записи. В июле 2013 года он подал иск к интернет-ресурсу Livetv.ru в Хорошевский суд Москвы. Сумма иска сначала равнялась 37 млн руб., но в ходе слушаний выросла в два с половиной раза. «Шло время, а Livetv.ru продолжал нас показывать, соответственно, мы подняли сумму иска до 92 млн руб., судья удовлетворил 88 млн руб.», — рассказал заместитель генерального директора телеканала Илья Рустамов.

«Мы несколько раз встречались с Livetv.ru и просили их удалить контент, они нагло себя вели и с какого-то момента вообще стали нас игнорировать», — вспоминает г-н Рустамов. По его словам, добиться компенсации помогло принятие «антипиратского» закона: суды стали внимательнее относиться к делам, связанным с нелегальным контентом в Интернете.

По его словам, портал Livetv.ru был самым крупным пиратским ресурсом на спортивную тематику. «Существует достаточно большое количество более мелких, но после прецедента с Livetv.ru, мы думаем, дальше будет легче», — уверен г-н Рустамов. По его словам, телеканал сотрудничает с Google и имеет возможность управлять контентом, который размещен на YouTube.

Программист портала Livetv.ru Павел Никитин говорит, что пытались урегулировать конфликт с телеканалом. «Но «Наш футбол» изначально назвал сумму выплаты в досудебном порядке под 900 млн руб. В дальнейшем они настаивали на требованиях закрыть сайт и выплатить компенсацию», — заявил г-н Никитин РБК daily. Он добавил, что у ресурса нет 88 млн руб., чтобы оплатить требования иска.

«Цель канала «Наш футбол» была проучить всех, поставив эксперимент на нас», — считает г-н Никитин. По его словам, материал и видео на сайт размещают пользователи. «Суд вынес решение, в котором обязал меня ответить за действия третьих лиц, причем не только пользователей сайта Livetv.ru, но и никогда не принадлежавшего мне Livetv.sx», — уверяет г-н Никитин. Он пообещал обжаловать решение суда.

Производством контента и трансляций матчей для телеканала занимается компания «НТВ-Плюс». Источник РБК daily, близкий к руководству компании, пояснил, что, несмотря на значительные выплаты, масштаб победы расценивается как небольшой. По его словам, сайт перерегистрировался в доменной зоне sx и будет продолжать транслировать пиратский материал. Собеседник РБК daily в «НТВ-Плюс» говорит, что сам ресурс Livetv.ru аффилирован с одной из компаний, принимающих ставки на исход спортивных событий.

5 февраля Арбитражный суд Москвы рассмотрит иск «Нашего футбола» к ЗАО «Советский спорт» на 15 млн руб. В частности, претензии выдвинуты к ресурсу sovsport.ru с требованием запретить использование на сайте фрагментов передач телеканала.

Телеканал «Наш футбол» доступен во всех провайдерах платного ТВ за 149 руб. в месяц, а в год телезрителю он обходится в 1,5 тыс. руб.

Катерина Китаева, Степан Опалев, Николай Чегорский, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация