Новости

ГД распространила "антипиратский" закон на все объекты авторских прав

ГД распространила "антипиратский" закон на все объекты авторских прав

Госдума приняла в среду в первом чтении законопроект, который распространяет действие «антипиратского» закона на все объекты авторских и смежных прав, в том числе на музыкальные и литературные произведения

Госдума приняла в среду в первом чтении законопроект, который распространяет действие «антипиратского» закона на все объекты авторских и смежных прав, в том числе на музыкальные и литературные произведения, сообщает РИА Новости.

После вступления в силу 1 августа 2013 года так называемого «антипиратского» закона на территории РФ действует порядок ограничения доступа к сайтам, через которые распространяются кино- и телефильмы с нарушением авторских прав.

Нелегальный контент

Законопроект, внесенный вице-спикером Госдумы Сергеем Железняком (ЕР), уточняет механизм блокировки оператором связи нелегального контента, сообщается в пояснительной записке. «Оператор связи осуществляет блокировку не конкретного места в контенте, а весь нелегальный контент в соответствии с вступившим в силу судебным актом. В случае отсутствия у оператора связи технической возможности ограничить доступ к незаконно размещенной информации оператор связи обязан ограничить доступ к такому информационному ресурсу», — говорится в пояснительной записке.

Законопроект содержит положение, согласно которому оператор связи освобождается от ответственности перед правообладателем и перед пользователем за ограничение доступа к информации. «Освобождение от ответственности распространяется на провайдера хостинга, владельца сайта и оператора связи», — отмечается в документе.

В Гражданский процессуальный кодекс вносятся поправки, согласно которым к подсудности Мосгорсуда относятся все дела, связанные с защитой авторских и смежных прав в интернете.

Как предполагается, в случае принятия закон вступит в силу с 1 июля 2014 года.

Вопросы остаются

Комитет ГД по гражданскому законодательству поддерживает данный законопроект, но ко второму чтению внесет ряд поправок, сообщил глава комитета Павел Крашенинников (ЕР).

«Законопроект нужен. То, что мы сейчас имеем инструментарий, который касается только одного объекта авторских прав, — это, я бы сказал, не совсем правильно. Здесь включаются все объекты интеллектуальной собственности, и, конечно, с этой точки зрения надо поддерживать», — сказал Крашенинников, выступая на пленарном заседании ГД.

В то же время он отметил, что вопрос судопроизводства нуждается в уточнении. «Здесь коллеги говорили, что несколько увеличится количество исков, поданных по данному вопросу. Это даже не в десятки раз будет и даже не в сотни, а может быть, и в тысячи раз, особенно, если мы будем брать и те произведения, которые не подлежат государственной регистрации. Конечно, Мосгорсуд мы может просто утопить, либо сделать его просто огромным. Вряд ли он справится с этим вопросом», — отметил депутат.

Он сообщил, что по поручению спикера Госдумы Сергея Нарышкина создана рабочая группа с участием представителей судов общей юрисдикции и арбитражных судов для проработки вопросов судопроизводства.

Кроме того, Крашенинников затронул тему иностранных «пиратов». «Есть иностранные „пираты“, по поводу которых мы на сегодняшний момент ничего сделать не можем. Я думаю, нам надо ставить этот вопрос по поводу соответствующей конвенции международной с тем, чтобы этот вопрос не только в интеллектуальной собственности, но и, допустим, в преступлениях, связанных с педофилией, наркотиками. Наверное, это нужно делать, чтобы была универсальная системная блокировка соответствующих сайтов», — считает он.

13.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация