Анализ рынков

Смотреть или платить?

Смотреть или платить?

Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, готовы ли российские интернет-пользователи платить за просмотр видео в сети и сравнила данные с результатами 2010 года.

Как показали результаты опроса 2014 года, 56% респондентов не собираются оплачивать услуги каких-либо поставщиков контента в сети. Доля тех, кто готов заплатить за видео-контент на определенных условиях, заметно сократилась за последние несколько лет.

По сравнению с данными опроса 2010 года, в 2014  количество респондентов, отказывающихся платить за просмотр видео в сети, выросло на 6%. В процентном соотношении это количество респондентов равно доли тех, кто был готов платить за высококачественные видео-ролики в 2010 году, но отказался от этой идеи спустя четыре года.

Для тех, кто готов платить за видео-контент, наиболее побуждающим фактором по-прежнему является качество «картинки». 19% участвовавших в опросе собираются оплачивать просмотр видео-роликов или фильмов при условии профессионального качества съемки. Среди любителей хорошей картинки, как и в 2010 году, больше молодежи в возрасте от 18 до 24 лет (29% - в 2010 году и 20% - в 2014 году).

Вторым по значимости условием оплаты стало отсутствие какой-либо рекламы во время просмотра, этот ответ выбрали 18% (в 2010 году показатель составлял22%) участников. Ожидания создателей тематических каналов в Интернете не оправдываются. Если в 2010 году  около 20% российских интернет-пользователей были готовы оплачивать просмотр сюжетов, отвечающих их интересам, то в 2014 году об этом намерении заявили только 16% респондентов.

Шансы на успех тех, кто делает ставку на платный просмотр новостей или видео с участием известных персон, еще меньше  — 6% и 4%, соответственно.

Количество интернет-пользователей, готовых платить за просмотр фильмов почти не изменилось – 15% в 2010 году и 14% спустя четыре года.

Таблица 1. При каких условиях Вы были бы готовы платить за просмотр роликов (фильмов, телепрограмм) в Интернете?

Ответы

Доля, согласных с утверждением, %

2010 год

2014 год

Я не буду платить за просмотр роликов или фильмов в Сети

50

56

Я буду платить за высококачественные, профессионально снятые ролики

25

19

Если в роликах или фильмах не будет рекламы в любой форме

22

18

За видео, отвечающие моим интересам (путешествия, рыбалка, животный мир и т.п.)

20

16

Только за просмотр фильмов

15

14

В случае, если это будут остроактуальные новостные сюжеты

12

6

Если в программе или в отдельном ролике есть «фишка», смешной и неожиданный поворот темы

6

4

В случае, если производитель – известная и уважаемая компания

4

5

Когда в роликах показаны известные люди

2

2

Сумма ответов больше 100%, так как  респондент мог выбрать несколько вариантов ответов

Отдельного внимания заслуживает сравнение результатов опроса по крупнейшим городам России.
Так, например, самый высокий процент интернет-пользователей, не желающих платить за видео-контент, зафиксирован в Омске (65%) и Перми (64%, Таблица 2).

Жители Волгограда более других склонны платить за видео в Интернете, такой вариант ответа выбрали 28% респондентов. Ими же наиболее востребована возможность тематического просмотра видео (21%).

Реклама во время просмотра больше всего раздражает респондентов из Москвы, 23% пользователей готовы платить за её отсутствие.

Респонденты Москвы (19%), Волгограда (19%), Ростова-на-Дону (18%) и Самары (18%) наиболее склонны платить за просмотр фильмов. Остроактуальные новости значимы для жителей Уфы -  12% готовы оплачивать соответствующий видео-контент.

Таблица 2. При каких условиях Вы были бы готовы платить за просмотр роликов (фильмов, телепрограмм) в Интернете? Распределение доли ответов респондентов по крупнейшим городам России.*

Вариант ответа

Доля ответов респондентов, %

Города России (миллионники)

Москва

СПб.

Екатеринбург

Уфа

Новосибирск

Казань

Самара

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Волгоград

Нижний Новгород

Челябинск

Я не буду платить за просмотр роликов или фильмов в сети;

51

61

50

59

60

55

52

65

64

54

51

61

58

Я буду платить за высококачественные, профессионально снятые ролики;

21

14

15

22

15

21

22

16

20

17

28

22

16

Если в роликах или фильмах не будет рекламы в любой форме;

23

17

19

16

22

20

18

16

16

17

16

19

12

За видео, отвечающие моим интересам (путешествия, рыбалка, животный мир и т.п.);

19

13

19

20

10

19

16

16

18

16

21

19

12

Только за просмотр фильмов;

19

14

17

13

11

15

18

9

14

18

19

11

18

В случае, если это будут остроактуальные новостные сюжеты;

7

6

6

12

5

5

8

6

4

7

9

5

3

Если в программе или в отдельном ролике есть «фишка», смешной и неожиданный поворот темы;

5

3

4

5

2

8

6

3

5

3

8

6

3

В случае, если производитель – известная и уважаемая компания;

5

4

5

7

4

4

5

2

4

8

9

8

6

Когда в роликах показаны известные люди;

3

1

3

5

2

2

2

1

1

2

4

0

0

28.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация