Новости

"Яндекс" создает систему для контроля видеофильмов

"Яндекс" создает систему для контроля видеофильмов

Это поможет бороться с пиратами. Аналогичные системы разрабатывают или уже создали другие крупные интернет-порталы

«Яндекс» разрабатывает и тестирует систему, позволяющую блокировать загрузку определенных роликов на видеохостинг этого портала. Она также позволит обнаруживать дублирующиеся ролики. Об этом «Известиям» сообщили в компании «Яндекс».

— Сейчас «Яндекс.Видео» не использует функционал, аналогичный ContentID, — сказали «Известиям» в пресс-службе компании.

Технология ContentID используется в видеосервисе YouTube американской компании Google. Она дает возможность правообладателю заявить свои права на видеоролики, после чего удалить с сайта все его копии (в том числе сокращенные, с другим разрешением, измененными цветами и т.п.) и заблокировать повторную загрузку этого фильма на сайт.

Подобная система для контроля видео уже есть у соцсети «Одноклассники». «ВКонтакте» начала работать над такой технологией — похожая система для аудиофайлов у этой соцсети уже есть.

— У сервиса «Видео Mail.Ru» уже есть система для нахождения копий видеоматериалов в автоматическом режиме, — сообщил руководитель социальной сети «Мой Мир» (один из проектов Mail.Ru) Денис Алаев. — Безусловно, она нужна, и не только из-за антипиратского закона. Она позволяет не хранить несколько копий одного видео, проставлять правильные названия, быстро находить запрещенные материалы — например, экстремистской направленности. Кстати, похожая система у нас существует и для аудиотреков.

В «Яндексе» сообщили, что на протяжении многих лет в компании действуют правила, регулирующие взаимодействия с правообладателями.

— Они в любой момент имеют возможность пожаловаться на нарушение своих прав из-за размещения пользователем того или иного контента, — заметили в пресс-службе. — Каждая поступающая жалоба рассматривается службой поддержки, и принимаются соответствующие меры.

На данный момент при поиске видео на «Яндексе» выдаются ссылки на видео как с собственного видеохостинга портала, так и с других площадок.

— Сейчас пользоваться этим сервисом мне неудобно. По одному поисковому запросу он выдает много копий одного видео, на с разных площадок, — говорит продюсер Арташес Адреасян. — Использование технологии, подобной ContentID, может исправить этот дефект, убрать дубли.

По мнению генерального продюсера Art Pictures Дмитрия Рудовского, основная причина разработки новой технологии — вступивший в силу в России антипиратский закон.

— «Яндекс» и Mail.Ru — это большие ресурсы, которые дают пользователям возможность размещать видео. Чаще всего этот процесс они не контролируют, а новый закон дает возможность закрывать сайты из-за жалоб правообладателей. Поэтому дешевле ввести такую систему, — уверен Рудковский.

В «Яндексе» отметили, что начали свою разработку до обсуждения и принятия антипиратского закона. Ее собирались использовать для регулирования потока нелегального контента и информации, которую можно отнести к вредной.

По словам замгендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова, создание новой технологии положительно скажется на отношениях «Яндекса» с правообладателем. Однако, сетует он, в поисковой выдаче этого портала ресурсы с легальными копиями видео находятся далеко не на первом месте. Кроме того, в данном поисковике добавили специальные возможности для поиска пиратских фильмов на популярных торрент-трекерах.

«Яндекс» создает систему для контроля видеофильмов

izvestia.ru
Advertology.Ru

10.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация