Новости

"2х2" начал борьбу с пиратами

"2х2" начал борьбу с пиратами

Телеканал «2х2» через Мосгорсуд добился блокировки показа своих мультсериалов «Атомный лес» и «Входит мороженое» на сайте adultmult.ru. 

Ранее телеканалу самому приходилось отбиваться от атак со стороны Роскомнадзора, а теперь он попросил государство встать на защиту своих прав в Интернете. Генеральный директор «2х2» Лев Макаров утверждает, что полностью отказался от просмотра нелегального контента в Сети и учит тому же своих детей.

«2х2» попросил Мосгорсуд заблокировать сайт adultmult.ru, на котором были выложены мультфильмы канала «Атомный лес» и «Входит мороженое». Суд удовлетворил эту просьбу. Роскомнадзор, который раньше предъявлял претензии к самому «2х2», теперь должен ограничить доступ к этим мультфильмам.

«Давление регулятора зачастую основывалось на жалобах иногда не очень уравновешенных людей», — заявил РБК daily Лев Макаров. Сейчас, после принятия «антипиратского» закона, появился реальный инструмент, помогающий призвать к ответу нарушителей, радуется он.

Г-н Макаров добавил, что телеканал не хочет, чтобы на внимании преданной телеаудитории «2х2» зарабатывали мошенники. По его словам, многим ресурсам телеканал предоставляет легальный контент. «Но некоторые владельцы сайтов не идут на контакт абсолютно, годами игнорируя сначала наши предложения, потом законные требования», — сетует он.

Сам Лев Макаров отказался от просмотра нелегального контента в Сети и скачивания фильмов с торрентов. «Мы с детьми имеем специальные договоренности по тому, какие фильмы и как часто мы покупаем в iTunes store. На многих сервисах можно легально смотреть интересное кино, такое кино, которое на ТВ не покажут», — отметил глава «2х2».

Представитель сайта adultmult.ru Дарья Вербова заверила РБК daily, что мультфильмы «Атомный лес» и «Входит мороженое» уже удалены с ресурса. Она добавила, что портал всегда идет навстречу правообладателям, если те просят убрать контент, без вмешательства суда. «Очень странно, что никаких писем с просьбой удалить данный контент с сайта от «2х2» не поступало», — удивилась г-жа Вербова.

Она рассказала, что анимация «Входит мороженое» уже давно была на сайте, еще до того как «2х2» стал правообладателем контента. «Создатель этого мультфильма Anthony Leo, русский парень, когда начинал его производство, обращался к нам с просьбой выложить первые серии у нас на сайте, чтобы люди о нем узнали и могли оценить», — пояснила Дарья Вербова.

Закон о защите интеллектуальной собственности в Интернете, или так называемый антипиратский закон, вступил в силу в России с 1 августа 2013 года. За первый месяц его работы в Мосгорсуд подано 56 обращений от правообладателей. А на этой неделе Мосгорсуд удовлетворил иски с требованием заблокировать доступ к телесериалам на сайтах rutor.org и turbofilm.tv. В частности, речь идет о сериалах «Интерны» и IT Crowd («Компьютерщики»).

Ранее «2х2» неоднократно получал от Роскомнадзора требования удалить контент из эфира. Так, в июне этого года ведомство попросило убрать сериал «Южный парк» из сетки, так как он пропагандирует насилие и жестокость. Некоторые эпизоды мультфильма прежде подвергались цензуре: к примеру, в июле 2009 года «2х2» вырезал сцену из 913-й серии с участием Владимира Путина, Германа Грефа и Михаила Фрадкова, которые решают судьбу России в храме Василия Блаженного.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

24.10.2013

на печать


Комментарии

апрапр
27.02.2019 10:40 | сообщение #1
 

молодец, глава 2х2! тебе хватает средств на просмотр платного контента, но у 90% россиян не хватает, благо за инет во время заплатить и голодным к вечеру не остаться! спасибо за эти законы, которые дают право на расслоение классов населения! спасибо! очень рады

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация