Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 Лондонская полиция размещает антипиратскую рекламу на нелегальных сайтах

Лондонская полиция размещает антипиратскую рекламу на нелегальных сайтах

Полиция Лондона сотрудничает с  Project Sunblock, чтобы защитить деньги рекламистов от контент-пиратов.

Мосгорсуду помогут бороться с пиратами

Мосгорсуду помогут бороться с пиратами

Исключительную компетенцию Мосгорсуда по рассмотрению дел о блокировке нелегального контента могут передать Суду по интеллектуальным правам в части музыки, софта, книг и т.д. Об этом рассказал вице-спикер Госдумы Сергей Железняк. Автор законопроекта, расширяющего действие антипиратского закона, говорит, что судьи уже обсуждают, как лучше судить споры в Сети.

"Закрывается одна площадка, открываются еще десять"

"Закрывается одна площадка, открываются еще десять"1

«Антипиратский» закон, принятый в 2013 году, неэффективен

Российский Google отказался подписывать антипиратский меморандум

Российский Google отказался подписывать антипиратский меморандум

Российское отделение компании Google не планирует подписывать меморандум о сотрудничестве с правообладателями по вопросу борьбы с пиратским видеоконтентом. Об этом «Ленте.ру» заявила представитель Google-Россия Светлана Анурова.

Роскомназор выпишет миллионый штраф за каждый пиратский фильм

Роскомназор выпишет миллионый штраф за каждый пиратский фильм

Предложение наказывать пиратство в административном порядке содержится в законопроекте Минкультуры. Правообладателей тоже хотят наказывать — за неправомерные претензии

Антипиратский закон не коснется музыки

Антипиратский закон не коснется музыки

Минкультуры России внесло на рассмотрение кабмина поправки в антипиратский закон. 

ВКонтакте не виновата в распространении пиратского контента - эксперт

ВКонтакте не виновата в распространении пиратского контента - эксперт

Соцсеть «ВКонтакте» не следует наказывать за распространение пиратского контента, так как ресурс выступает только информационным посредником, заявил в понедельник журналистам во время «круглого стола» Открытого правительства советник президента РФ Михаил Федотов.

"2х2" начал борьбу с пиратами

"2х2" начал борьбу с пиратами1

Телеканал «2х2» через Мосгорсуд добился блокировки показа своих мультсериалов «Атомный лес» и «Входит мороженое» на сайте adultmult.ru. 

Выход в свет – внедряем легальный контент

Выход в свет – внедряем легальный контент

Закон о пиратстве, вступивший в силу 1 августа 2013 года, получил довольно предсказуемый резонанс в интернет-сообществе. 

Пиратам отключат музыку

Пиратам отключат музыку

Сегодня в Госдуму будет внесен законопроект, распространяющий действие вступившего в силу в августе антипиратского закона не только на кино- и видеоконтент, но и на музыку, литературу и программное обеспечение.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация