Новости

Пиратам отключат музыку

Пиратам отключат музыку

Сегодня в Госдуму будет внесен законопроект, распространяющий действие вступившего в силу в августе антипиратского закона не только на кино- и видеоконтент, но и на музыку, литературу и программное обеспечение.

Автор документа единоросс Роберт Шлегель предлагает отдать такие дела суду по интеллектуальным правам и ввести досудебный порядок разрешения споров. Эти поправки будут не единственными: над дополнениями к закону сейчас работают не только в Госдуме, но и в правительстве и администрации президента.

Во вторник в Госдуму будет внесен проект, расширяющий действие антипиратского законодательства на все виды интеллектуальной собственности в интернете, пообещал вчера на парламентских слушаниях депутат от «Единой России» Роберт Шлегель. Имеется текст подготовленного господином Шлегелем проекта. Им, в частности, предлагается передать рассмотрение дел о нарушении авторских и смежных прав в интернете, за исключением прав на кино- и телефильмы, суду по интеллектуальным правам, начавшему работу в минувшем июле. При этом депутат предлагает закрепить общий для всех видов контента порядок предъявления претензий. Так, в закон «Об информации» предлагается ввести норму, обязывающую правообладателя перед обращением в суд за обеспечительными мерами по блокировке контента сначала обратиться к владельцу сайта или хостинг-провайдеру. У них в этом случае есть 48 часов, чтобы удалить спорную информацию.

Если же дело дойдет до обеспечительных мер, блокировка должна осуществляться в первую очередь по адресу страницы, а не ip-адресу, чтобы при этом не затронуть добросовестные ресурсы и пользователей.

Закон, получивший известность как «антипиратский», вступил в силу с 1 августа 2013 года. Правообладатели вправе обращаться в Мосгорсуд с заявлениями о принятии обеспечительных мер к сайтам, нарушающим права на видеоконтент, в виде блокировки информации до судебного разбирательства. За полтора месяца в Мосгорсуд поступило 56 заявлений, из них по 39 были приняты обеспечительные меры.

В предложениях Роберта Шлегеля есть то, что может быть поддержано индустрией, хотя и не безоговорочно в полном объеме, прокомментировали вчера в пресс-службе Mail.Ru Group. Координатор комиссии по правовым вопросам Российской ассоциации электронных коммуникаций Ирина Левова не уверена, что проект господина Шлегеля станет базовым для внесения поправок. Свою версию законопроекта также подготовил Минкульт. Его документ также «расширяет действие антипиратского закона», сообщил вчера представитель министерства. Согласно новой поправке, Минкульт в основном ограничивается лишь заменой фразы «фильмы, в том числе телефильмы» в действующей версии законодательства на «произведения науки, литературы, искусства и (или) объекты смежных прав». 

Наконец, в администрации президента в сентябре начала работу группа по доработке законопроекта под руководством заместителя главы кремлевского управления внутренней политики Радия Хабирова. Управление заметило проблему только после того, как интернет-петиция об отмене закона набрала 100 тыс. подписей на сайте Российской общественной инициативы, утверждает один из участников работы над поправками. По поручению администрации президента сведением всех предложений занимается председатель временной комиссии Совета федерации по развитию информационного общества сенатор Руслан Гаттаров.

Как сообщил источник в Госдуме, сначала будут приняты меры по расширению и уточнению антипиратского закона и только потом будут вводиться санкции за его нарушения в виде поправок к КоАП. Доработать законодательство планируется в осеннюю сессию, но с КоАП могут возникнуть дополнительные трудности, поскольку это законопроект совместного ведения центра и регионов: между чтениями должен будет пройти месяц на его рассылку и получение отзывов.

Павел Белавин, Максим Иванов, "Коммерсант" 
Advertology.Ru

17.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация