Новости компаний

Фестиваль анимации (ФААФ) 2015 завершился на 2х2

Фестиваль анимации (ФААФ) 2015 завершился на 2х2

Приз достался режиссеру из Молдовы – Дмитрию Волошину.

На телеканале 2х2 завершился уникальный III Фестиваль Авторского Анимационного Фильма (ФААФ) 2015. С сентября по ноябрь российским зрителям представилась уникальная возможность увидеть произведения современной российской анимации и шедевры мирового анимационного искусства, которые никогда ранее не демонстрировались на отечественных телевизионных экранах. Доля аудитории некоторых блоков ФААФ на 2х2 достигала 4% по России, 11-34 лет. В целом показатель всех 10 выпусков ФААФ-2015 держалсяна уровне средней доли канала и был равен 2,2%.

Одна из шести основных наград «Приз зрительских симпатий ФААФ-2015» от телеканала 2х2досталась молдавскому режиссеру Дмитрию Волошину, основателю анимационной студии Simpals. Награждение состоялось в рамках выставки НАТ ЭКСПО в конце минувшей недели.

Дмитрий Волошин

 

награждение

За два месяца ФААФав эфире 2х2 появилось 10 получасовых блоков, каждый из которых состоял из 7-10 лучших авторских фильмов. Всего на фестиваль было прислано 142 работы из 18 стран мира. Отбор прошли 52 короткометражных анимационных ленты. Из них 26 номинированы на «Приз зрительских симпатий». Победителя в этой категории выбрали телезрители канала 2х2 путем публичного голосования на официальном сайте фестиваля.

В остальных номинациях – «Гран-при за Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучшая режиссура», «Лучшее визуальное решение», «Лучшее звуковое решение» - победителей определит профессиональное жюрии вручит приз уже в 2016 году.

МАРАФОНЫ МУЛЬТХИТОВ ТЕЛЕКАНАЛА 2х2 В ВЫХОДНЫЕ ДНИ ПРОШЛИ ВЫШЕ СРЕДНЕЙ ДОЛИ КАНАЛА (РАВНА 2,4%):

ДОЛИ АУДИТОРИИ В СУББОТУ – 3,2%, В ВОСКРЕСЕНЬЕ – 3%.

* Блоки с 19.20 до 22.45 от 21 и 22 ноября, Россия, 11-34 лет. Данные TNSRussia.

 

Телеканал 2х2 
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация