Новости компаний

Фестиваль анимации (ФААФ) 2015 завершился на 2х2

Фестиваль анимации (ФААФ) 2015 завершился на 2х2

Приз достался режиссеру из Молдовы – Дмитрию Волошину.

На телеканале 2х2 завершился уникальный III Фестиваль Авторского Анимационного Фильма (ФААФ) 2015. С сентября по ноябрь российским зрителям представилась уникальная возможность увидеть произведения современной российской анимации и шедевры мирового анимационного искусства, которые никогда ранее не демонстрировались на отечественных телевизионных экранах. Доля аудитории некоторых блоков ФААФ на 2х2 достигала 4% по России, 11-34 лет. В целом показатель всех 10 выпусков ФААФ-2015 держалсяна уровне средней доли канала и был равен 2,2%.

Одна из шести основных наград «Приз зрительских симпатий ФААФ-2015» от телеканала 2х2досталась молдавскому режиссеру Дмитрию Волошину, основателю анимационной студии Simpals. Награждение состоялось в рамках выставки НАТ ЭКСПО в конце минувшей недели.

Дмитрий Волошин

 

награждение

За два месяца ФААФав эфире 2х2 появилось 10 получасовых блоков, каждый из которых состоял из 7-10 лучших авторских фильмов. Всего на фестиваль было прислано 142 работы из 18 стран мира. Отбор прошли 52 короткометражных анимационных ленты. Из них 26 номинированы на «Приз зрительских симпатий». Победителя в этой категории выбрали телезрители канала 2х2 путем публичного голосования на официальном сайте фестиваля.

В остальных номинациях – «Гран-при за Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучшая режиссура», «Лучшее визуальное решение», «Лучшее звуковое решение» - победителей определит профессиональное жюрии вручит приз уже в 2016 году.

МАРАФОНЫ МУЛЬТХИТОВ ТЕЛЕКАНАЛА 2х2 В ВЫХОДНЫЕ ДНИ ПРОШЛИ ВЫШЕ СРЕДНЕЙ ДОЛИ КАНАЛА (РАВНА 2,4%):

ДОЛИ АУДИТОРИИ В СУББОТУ – 3,2%, В ВОСКРЕСЕНЬЕ – 3%.

* Блоки с 19.20 до 22.45 от 21 и 22 ноября, Россия, 11-34 лет. Данные TNSRussia.

 

Телеканал 2х2 
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация