Новости компаний

Фестиваль анимации (ФААФ) 2015 завершился на 2х2

Фестиваль анимации (ФААФ) 2015 завершился на 2х2

Приз достался режиссеру из Молдовы – Дмитрию Волошину.

На телеканале 2х2 завершился уникальный III Фестиваль Авторского Анимационного Фильма (ФААФ) 2015. С сентября по ноябрь российским зрителям представилась уникальная возможность увидеть произведения современной российской анимации и шедевры мирового анимационного искусства, которые никогда ранее не демонстрировались на отечественных телевизионных экранах. Доля аудитории некоторых блоков ФААФ на 2х2 достигала 4% по России, 11-34 лет. В целом показатель всех 10 выпусков ФААФ-2015 держалсяна уровне средней доли канала и был равен 2,2%.

Одна из шести основных наград «Приз зрительских симпатий ФААФ-2015» от телеканала 2х2досталась молдавскому режиссеру Дмитрию Волошину, основателю анимационной студии Simpals. Награждение состоялось в рамках выставки НАТ ЭКСПО в конце минувшей недели.

Дмитрий Волошин

 

награждение

За два месяца ФААФав эфире 2х2 появилось 10 получасовых блоков, каждый из которых состоял из 7-10 лучших авторских фильмов. Всего на фестиваль было прислано 142 работы из 18 стран мира. Отбор прошли 52 короткометражных анимационных ленты. Из них 26 номинированы на «Приз зрительских симпатий». Победителя в этой категории выбрали телезрители канала 2х2 путем публичного голосования на официальном сайте фестиваля.

В остальных номинациях – «Гран-при за Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучшая режиссура», «Лучшее визуальное решение», «Лучшее звуковое решение» - победителей определит профессиональное жюрии вручит приз уже в 2016 году.

МАРАФОНЫ МУЛЬТХИТОВ ТЕЛЕКАНАЛА 2х2 В ВЫХОДНЫЕ ДНИ ПРОШЛИ ВЫШЕ СРЕДНЕЙ ДОЛИ КАНАЛА (РАВНА 2,4%):

ДОЛИ АУДИТОРИИ В СУББОТУ – 3,2%, В ВОСКРЕСЕНЬЕ – 3%.

* Блоки с 19.20 до 22.45 от 21 и 22 ноября, Россия, 11-34 лет. Данные TNSRussia.

 

Телеканал 2х2 
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация