Новости

Место "2х2" займет телеканал под брендом ТНТ

Место "2х2" займет телеканал под брендом ТНТ

В следующем году принадлежащий холдингу «Газпром-медиа» телеканал «2х2» прекратит эфирное вещание и будет работать только в кабельных сетях. Вместо него появится новый эфирный телеканал под брендом ТНТ.

Как рассказали "Коммерсанту" источники на медиарынке, с 2016 года телеканал «2х2» прекратит эфирное вещание в пользу нового телеканала под брендом ТНТ. Об этом коллективу «2х2» сообщили вчера. Еще один источник на медиарынке подтверждает, что «2х2» останется кабельным каналом, а на его частоте будет запущен «новый сателлитный канал ТНТ». Название его пока не определено; показывать на нем будут имеющуюся библиотеку ТНТ.

ТНТ уже развивает тематический канал «ТНТ Comedy», основу его вещания составляют выпуски проектов Comedy Club Production, таких как Comedy Club, Comedy Woman, Stand up и др. Таким образом, телекомпания обеспечивает дополнительную амортизацию контента в разных средах, поясняет собеседник "Коммерсанта", новый канал создается для этих же целей. У ТНТ, по его словам, накопилась большая библиотека контента; тем более телеканал обеспокоен серьезным ростом доли тематического телевидения, которое «отъедает» у него зрителей. Из этих же соображений, например, холдинг «СТС медиа» запустил в апреле прошлого года канал СТС Love, где показывает сериалы и шоу из старой библиотеки — «Моя прекрасная няня», «Ранетки» и так далее. В августе его доля почти достигла доли «2х2» — около 0,5% в аудитории старше 18 лет, следует из данных TNS Russia.

Аудитория тематического ТВ в минувшем августе достигла исторического максимума: тематические каналы совокупно обогнали крупнейшие федеральные каналы (по отдельности), свидетельствуют данные агентства MediaLogics, основанные на измерениях TNS Russia. Их доля среди россиян старше 18 лет составила 14,6%, тогда как доля «Первого канала» в этой же аудитории составила 12,6%, «России 1» — 12,4%, НТВ — 10,4%, следует из материалов этого агентства.

С другой стороны, «2х2» показывает зарубежные мультсериалы («Симпсоны», «Южный парк», «Гриффины» и т. д.) и в его контенте велика валютная компонента, говорит источник в «Газпром-медиа», холдинг решил, что есть смысл оставить его в кабельных сетях, а в эфире более выгодно монетизировать контент ТНТ. Гендиректор «2х2» Лев Макаров сохранит должность, уверен он.

«В настоящий момент ведется обсуждение вопроса запуска нового телеканала, основанного на библиотеке телеканала ТНТ и использующего техническую базу канала “2х2”»,— передал через представителя руководитель субхолдинга «Развлекательное ТВ» холдинга «Газпром-медиа» Артур Джанибекян. Представители ТНТ и «2х2» не предоставили комментариев.

Анна Афанасьева, Анастасия Дуленкова (kommersant.ru)
Advertology.Ru

26.10.2015

на печать


Комментарии

андрей
02.01.2016 18:05 | сообщение #1
 

ВЕРНИТЕ НАМ 2х2!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
03.01.2016 11:16 | сообщение #2
 

андрей, тебе это г**** ввернут в кабельной сети

Иван
03.01.2016 17:21 | сообщение #3
 

Да лутши и ТНТ и 2х2 оставить на кабельном кабельный

Бонд
05.09.2017 18:51 | сообщение #4
 

Нахуй тнт

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2018 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация