Abiproduct запускает рекламную кампанию "Горячая Штучка" при поддержке 2Х2

Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о запуске рекламной кампании при поддержке телеканала 2х2 в рамках продвижения линейки продуктов для микроволновки торговой марки «Горячая штучка».
Основная цель кампании – увеличение узнаваемости и лояльности к бренду «Горячая штучка» среди целевой аудитории в возрасте от 18 до 35 лет.
Осенняя рекламная кампания на основе концепции «Горячая штучка – еда будущего» включает в себя комплекс проектов, охватывающих три ключевых канала: ТВ, онлайн и оффлайн. На протяжении всего октября в рамках премьерного для России показа новых эпизодов мультсериала «Футурама» в эфире телеканала 2х2 будет транслироваться спонсорская заставка «Горячая штучка – спонсор еды будущего на 2х2».
Наряду с этим до конца октября на официальном сайте телеканала в разделе 2х2 LAB проводится конкурс «Микроволновая цитата дня», участники которого не только могут создавать собственные медиа-открытки с героями любимых мультфильмов, но и получать призы от «Горячей штучки». Также в начале сентября «Горячая штучка» выступила официальным партнером фестиваля культурных развлечений на открытом воздухе «Игра в классики», проведенного телеканалом 2х2 в рамках дня города Москвы в парке Сокольники. Специально для «Горячей штучки» была разработана уникальная интерактивная зона – Буфет Будущего, выполненная в стилистике сериала «Футурама».
«Весной 2013 года мы впервые провели масштабную интегрированную рекламную кампанию федерального уровня с использованием медиа-каналов, популярных у нашей целевой аудитории. Результаты проведенных исследований подтвердили эффективность этого проекта - показатели знания торговой марки на ключевых рынках достигли в среднем 28%, - комментирует Денис Мартасов, директор по маркетингу ТМ «Горячая штучка».
Этой осенью мы приняли решение провести более «точечную» рекламную кампанию и сфокусироваться на ядре нашей целевой аудитории –М/Ж 18-35. Телеканал 2х2 обладает высокой аффинитивностью по данному сегменту и близок нашему бренду по своей философии: позитивное отношение к жизни, стремление к тюнингу привычных идей».
Состав творческой группы 2х2:
Директор отдела промо и дизайна: Денис Всесвятский
Бродкаст-дизайнер: Борис Шеметов
Звукорежиссер: Павел Чарушин
16.10.2013
Еще статьи по теме
- Команда как основа успеха: новая кампания Rémy Martin "TEAM UP FOR EXCELLENCE" - 27.11.2019
- Play like nobody`s watching (1) - 30.08.2019
- ABI PRODUCT сообщает о запуске новой digital-коммуникации бренда "Горячая штучка" - 25.06.2019
- 2х2 ввёл новый всероссийский праздник – День унылого бревна - 29.08.2017
- 2х2 заставил аудиторию смотреть профилактику - 18.01.2017
- Денис Всесвятский назначен руководителем телеканала 2х2 - 28.09.2016
- Весенняя рекламная кампания "Стародворских колбас" - 29.03.2016
- Фестиваль анимации (ФААФ) 2015 завершился на 2х2 - 27.11.2015
- Лев Макаров: львиную долю аудитории мы сохраним - 30.10.2015
- Канал 2х2 продолжит развитие в кабельных сетях - 27.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий