Новости компаний

Abiproduct запускает рекламную кампанию "Горячая Штучка" при поддержке 2Х2

Abiproduct запускает рекламную кампанию   "Горячая Штучка" при поддержке 2Х2

Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о запуске рекламной кампании при поддержке телеканала 2х2 в рамках продвижения линейки продуктов для микроволновки торговой марки «Горячая штучка». 

Основная цель кампании – увеличение узнаваемости и лояльности к бренду «Горячая штучка» среди целевой аудитории в возрасте от 18 до 35 лет.

Осенняя рекламная кампания на основе концепции «Горячая штучка – еда будущего» включает в себя комплекс проектов, охватывающих три ключевых канала: ТВ, онлайн и оффлайн. На протяжении всего октября в рамках премьерного для России показа новых эпизодов мультсериала «Футурама» в эфире телеканала 2х2 будет транслироваться спонсорская заставка «Горячая штучка – спонсор еды будущего на 2х2».

Наряду с этим до конца октября на официальном сайте телеканала в разделе 2х2 LAB проводится конкурс «Микроволновая цитата дня», участники которого не только могут создавать собственные медиа-открытки с героями любимых мультфильмов, но и получать призы от «Горячей штучки». Также в начале сентября «Горячая штучка» выступила официальным партнером фестиваля культурных развлечений на открытом воздухе «Игра в классики», проведенного телеканалом 2х2 в рамках дня города Москвы в парке Сокольники.  Специально для «Горячей штучки» была разработана уникальная интерактивная зона – Буфет Будущего, выполненная в стилистике сериала «Футурама».

«Весной 2013 года мы впервые провели масштабную интегрированную рекламную кампанию федерального уровня с использованием медиа-каналов, популярных у нашей целевой аудитории. Результаты проведенных исследований подтвердили эффективность этого проекта - показатели знания торговой марки на ключевых рынках достигли в среднем 28%, - комментирует Денис Мартасов, директор по маркетингу ТМ «Горячая штучка».

Этой осенью мы приняли решение провести более «точечную» рекламную кампанию и сфокусироваться на ядре нашей целевой аудитории –М/Ж 18-35. Телеканал 2х2 обладает высокой аффинитивностью по данному сегменту и близок нашему бренду по своей философии: позитивное отношение к жизни, стремление к тюнингу привычных идей».

Abiproduct запускает рекламную кампанию   «Горячая Штучка»

Состав творческой группы 2х2:
Директор отдела промо и дизайна: Денис Всесвятский
Бродкаст-дизайнер: Борис Шеметов
Звукорежиссер: Павел Чарушин

16.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация