Abiproduct запускает рекламную кампанию "Горячая Штучка" при поддержке 2Х2

Дата публикации: 16.10.2013
Раздел: Новости компаний

Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о запуске рекламной кампании при поддержке телеканала 2х2 в рамках продвижения линейки продуктов для микроволновки торговой марки «Горячая штучка». 

Основная цель кампании – увеличение узнаваемости и лояльности к бренду «Горячая штучка» среди целевой аудитории в возрасте от 18 до 35 лет.

Осенняя рекламная кампания на основе концепции «Горячая штучка – еда будущего» включает в себя комплекс проектов, охватывающих три ключевых канала: ТВ, онлайн и оффлайн. На протяжении всего октября в рамках премьерного для России показа новых эпизодов мультсериала «Футурама» в эфире телеканала 2х2 будет транслироваться спонсорская заставка «Горячая штучка – спонсор еды будущего на 2х2».

Наряду с этим до конца октября на официальном сайте телеканала в разделе 2х2 LAB проводится конкурс «Микроволновая цитата дня», участники которого не только могут создавать собственные медиа-открытки с героями любимых мультфильмов, но и получать призы от «Горячей штучки». Также в начале сентября «Горячая штучка» выступила официальным партнером фестиваля культурных развлечений на открытом воздухе «Игра в классики», проведенного телеканалом 2х2 в рамках дня города Москвы в парке Сокольники.  Специально для «Горячей штучки» была разработана уникальная интерактивная зона – Буфет Будущего, выполненная в стилистике сериала «Футурама».

«Весной 2013 года мы впервые провели масштабную интегрированную рекламную кампанию федерального уровня с использованием медиа-каналов, популярных у нашей целевой аудитории. Результаты проведенных исследований подтвердили эффективность этого проекта - показатели знания торговой марки на ключевых рынках достигли в среднем 28%, - комментирует Денис Мартасов, директор по маркетингу ТМ «Горячая штучка».

Этой осенью мы приняли решение провести более «точечную» рекламную кампанию и сфокусироваться на ядре нашей целевой аудитории –М/Ж 18-35. Телеканал 2х2 обладает высокой аффинитивностью по данному сегменту и близок нашему бренду по своей философии: позитивное отношение к жизни, стремление к тюнингу привычных идей».

Abiproduct запускает рекламную кампанию   «Горячая Штучка»

Состав творческой группы 2х2:
Директор отдела промо и дизайна: Денис Всесвятский
Бродкаст-дизайнер: Борис Шеметов
Звукорежиссер: Павел Чарушин


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118192.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100