Новости компаний

Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование

Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о редизайне упаковки продукции бренда «Горячая штучка» и обновлении позиционирования.

Концепция нового позиционирования построена на основании изучения аудитории бренда «Горячая штучка», которая за 10 лет перестала быть сугубо молодёжной и объединяет более широкий круг любителей продукции компании. Сегодня «Горячая штучка» – это инновационный бренд, который как никто другой знает, как задавать тренды, экспериментировать, открывать новые направления, постоянно двигаться вперед, совершенствовать самые обычные продукты, изобретать современные продукты нового поколения – уникальные и необычные, которые приятно удивляют своим вкусом и становятся по-настоящему популярными.

Изменения в дизайне упаковок «Горячей штучки» будут происходить эволюционно, с сохранением преемственности и использованием переходной версии. Первые обновления произошли в продукции в категории «замороженные полуфабрикаты», а в 4-ом квартале 2022 г. редизайн будет произведен и по линейке «полностью готовые продукты». Это позволит потребителям легко найти на полке продукты бренда, который сейчас занимает лидирующие позиции в двух категориях*. Неизменным останется логотип бренда, который полностью соответствует обновленной концепции позиционирования и является по-настоящему узнаваемым, что подтверждено статусом общеизвестного товарного знака России.

Помимо визуальных изменений была усовершенствована рецептура пельменей «Бульмени». Соотношение мясной начинки в пельмешке увеличено с 52% до 56%, а доработанный состав натуральных специй при варке придаёт мясной начинке и наваристому бульону действительно насыщенный вкус и аромат. Благодаря увеличению содержания постных говядины и свинины удалось добиться повышения срока годности продукта с 4 до 5 месяцев.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«За десять лет «Горячая штучка» прошла путь от новатора рынка до признанного лидера по выпуску замороженных полуфабрикатов* и полностью готовых продуктов** в России. Сегодня мы открываем новую страницу в истории бренда.

Мы пересмотрели позиционирование бренда «Горячая штучка», чтобы соответствовать требованиям современного рынка продуктов питания, который динамично развивается, требует от производителя инновационной продукции, новых вкусов и впечатлений. Новая философия бренда позволит нам реализовывать самые смелые проекты, развиваться в тех категориях и сегментах, в которых продукция раньше не была представлена.

Поддержать и усилить эти изменения поможет обновлённый дизайн бренда «Горячая штучка», который, сохранив преемственность, теперь отвечает современным тенденциям и запросам потребителей: он стал более стильным, лаконичным, а также делает акцент на натуральность наших продуктов.

Столь важные для бренда изменения мы поддержим масштабной федеральной рекламной кампанией на ведущих телевизионных каналах страны, а также на самых актуальных площадках в сети Интернет».

29.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация