Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о редизайне упаковки продукции бренда «Горячая штучка» и обновлении позиционирования.
Концепция нового позиционирования построена на основании изучения аудитории бренда «Горячая штучка», которая за 10 лет перестала быть сугубо молодёжной и объединяет более широкий круг любителей продукции компании. Сегодня «Горячая штучка» – это инновационный бренд, который как никто другой знает, как задавать тренды, экспериментировать, открывать новые направления, постоянно двигаться вперед, совершенствовать самые обычные продукты, изобретать современные продукты нового поколения – уникальные и необычные, которые приятно удивляют своим вкусом и становятся по-настоящему популярными.
Изменения в дизайне упаковок «Горячей штучки» будут происходить эволюционно, с сохранением преемственности и использованием переходной версии. Первые обновления произошли в продукции в категории «замороженные полуфабрикаты», а в 4-ом квартале 2022 г. редизайн будет произведен и по линейке «полностью готовые продукты». Это позволит потребителям легко найти на полке продукты бренда, который сейчас занимает лидирующие позиции в двух категориях*. Неизменным останется логотип бренда, который полностью соответствует обновленной концепции позиционирования и является по-настоящему узнаваемым, что подтверждено статусом общеизвестного товарного знака России.
Помимо визуальных изменений была усовершенствована рецептура пельменей «Бульмени». Соотношение мясной начинки в пельмешке увеличено с 52% до 56%, а доработанный состав натуральных специй при варке придаёт мясной начинке и наваристому бульону действительно насыщенный вкус и аромат. Благодаря увеличению содержания постных говядины и свинины удалось добиться повышения срока годности продукта с 4 до 5 месяцев.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«За десять лет «Горячая штучка» прошла путь от новатора рынка до признанного лидера по выпуску замороженных полуфабрикатов* и полностью готовых продуктов** в России. Сегодня мы открываем новую страницу в истории бренда.
Мы пересмотрели позиционирование бренда «Горячая штучка», чтобы соответствовать требованиям современного рынка продуктов питания, который динамично развивается, требует от производителя инновационной продукции, новых вкусов и впечатлений. Новая философия бренда позволит нам реализовывать самые смелые проекты, развиваться в тех категориях и сегментах, в которых продукция раньше не была представлена.
Поддержать и усилить эти изменения поможет обновлённый дизайн бренда «Горячая штучка», который, сохранив преемственность, теперь отвечает современным тенденциям и запросам потребителей: он стал более стильным, лаконичным, а также делает акцент на натуральность наших продуктов.
Столь важные для бренда изменения мы поддержим масштабной федеральной рекламной кампанией на ведущих телевизионных каналах страны, а также на самых актуальных площадках в сети Интернет».
29.06.2022
Еще статьи по теме
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Михаил Пореченков расскажет телезрителям о "вкусно-мясорубных" колбасах бренда "Стародворье" - 06.02.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Септангин. Редизайн упаковки - 04.12.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding - 08.09.2023
- Михаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаев - 05.06.2023
- Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки - 24.05.2023
- Новинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов России - 10.05.2023
- Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье" - 17.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий