Новости

Антипиратский закон аннулировать рано

Антипиратский закон аннулировать рано

Интернет-петицию с требованием его отмены признали «нецелесообразной»

Экспертная группа по оценке интернет-петиций при правительстве РФ подготовила экспертное заключение с объяснением, почему отменять антипиратский закон нецелесообразно. Ранее петицию на портале «Российской общественной инициативы» поддержало больше 100 тыс. граждан. Эксперты, голосовавшие против отклонения петиции, считают, что «не должны вставать на пути 100 тыс. человек».
 
О том, что федеральная экспертная группа по оценке интернет-петиций решила отклонить петицию по отмене антипиратского закона, “Ъ” сообщал 14 октября. Теперь же она подготовила заключение с обоснованием своего решения. «Свыше 90% аудиовизуальных произведений, размещенных в сети Интернет, используется нелегально, что, в свою очередь, причиняет материальный ущерб правообладателям в области кино, музыки и литературы»,— отмечается в заключении. Там же подчеркивается, что РФ на международной арене рассматривается как страна с очень высоким уровнем пиратства в интернете и это вызывает обоснованные претензии со стороны иностранных государств. Отменять же антипиратский закон нецелесообразно, поскольку его аннулирование приведет «к снижению эффективности защиты правообладателей» и нарушению международных обязательств России в сфере защиты авторских прав.
 
В экспертном заключении также говорится, что еще не сформирована практика правоприменения антипиратского закона, так как он вступил в силу только 1 августа, и поэтому отменять его нецелесообразно. Между тем глава экспертной группы министр по делам «Открытого правительства», руководитель экспертной группы Михаил Абызов отметил, что «рассмотрение этой петиции подняло пласт проблем в законодательстве». Как посчитали правительственные эксперты, ряд замечаний, которые содержались в интернет-петиции, можно учесть в рамках работы по совершенствованию антипиратского закона. А Общественной палате рекомендовано рассмотреть вопрос в формате общественных слушаний.

Из 19 членов экспертной группы, участвовавших в голосовании, против отклонения петиции об отмене антипиратского закона выступили только глава Фонда развития свободы информации Иван Павлов и директор Центра гражданского анализа и независимых исследований Светлана Маковецкая. «Не наше дело голосовать за или против отклонения инициативы, мы должны быть каналом, который оформляет и направляет петиции на рассмотрение в соответствующий государственный орган,— считает Иван Павлов.— Мы не должны вставать на пути 100 тыс. человек». Он отметил, что замечания, изложенные в петиции, должны быть рассмотрены в Госдуме, а в экспертном заключении должно быть представлено несколько точек зрения. Иначе, заявил “Ъ” господин Павлов, никакой пользы от «Российской общественной инициативы» не будет.
 
Сергей Горяшко, "Коммерсант" 
Advertology.Ru

28.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация